SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
10-16  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Онлайн

ну поздравляю вас товарищи дожили мы до этого дня)))
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

POSPELOV_A wrote:ну поздравляю вас товарищи дожили мы до этого дня)))


9-16 - вот до этого дня мы дожили...
А производитель вообще не напрягал..

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Онлайн

)))) что есть то есть)))
KRIVENKO_A


Зарегистрирован: 24/02/2015 15:02:51
Сообщений: 37
Оффлайн


41 [Деталь 21230-1602510-01] Деталь снятая не соответствует заводу-изготовителю Возм. пост.-79915 21.03.2016

Не подскажите что делать?
SHAMYRATOV_R


Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн

KRIVENKO_A wrote:
41 [Деталь 21230-1602510-01] Деталь снятая не соответствует заводу-изготовителю Возм. пост.-79915 21.03.2016

Не подскажите что делать?

Звони в тех. поддержку

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/03/2016 10:23:56


Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

KRIVENKO_A wrote:
41 [Деталь 21230-1602510-01] Деталь снятая не соответствует заводу-изготовителю Возм. пост.-79915 21.03.2016

Не подскажите что делать?


Вот так и будут накапливаться ошибочки АГО (
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

Немного не разобрался. А поставщика в дефекте надо указывать или так же автоваз?

С 21.03.2016 г. при оформлении всех АГО по всем дефектам гарантийных автомобилей в ИС «Лада Гарантия» в графе «поставщик дефектной детали» и «поставщик снятой детали» указывать 00001 ОАО «АВТОВАЗ» - А вот про поставщика в дефекте, не написано что ставить.

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

В силу предписания, уважаемая техподдержка, уберите пожалуйста все справочник для ПССС с поставщиками, оставьте один АвтоВаз, для упрощения оформления АГО.

________________________________
Смоленск-Лада
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

LOPATIN_S wrote:В силу предписания, уважаемая техподдержка, уберите пожалуйста все справочник для ПССС с поставщиками, оставьте один АвтоВаз, для упрощения оформления АГО.
В ССН надо указывать оригинальных поставщиков. В установленных деталях, видимо, тоже

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
FROLOV


Зарегистрирован: 24/12/2014 11:25:39
Сообщений: 79
Оффлайн

S_MANZHELEY wrote:Немного не разобрался. А поставщика в дефекте надо указывать или так же автоваз?

С 21.03.2016 г. при оформлении всех АГО по всем дефектам гарантийных автомобилей в ИС «Лада Гарантия» в графе «поставщик дефектной детали» и «поставщик снятой детали» указывать 00001 ОАО «АВТОВАЗ» - А вот про поставщика в дефекте, не написано что ставить.



Звонили сказали ставить везде 00001
SHAKHTORIN_V


Зарегистрирован: 20/02/2013 08:35:46
Сообщений: 209
Оффлайн

Про детали которые меняются как сопутствующие какого производителя ставить и в установленных какого производителя ставить? кто знает ответ подскажите

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 8(8332) 22-08-07
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

SHAKHTORIN_V wrote:Про детали которые меняются как сопутствующие какого производителя ставить и в установленных какого производителя ставить? кто знает ответ подскажите
Не знаю, но предполагаю, что оригинального, т. к. сопутствующие детали фотографировать не надо. Значит, ЦУП не сможет внести точные данные

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
SHAKHTORIN_V wrote:Про детали которые меняются как сопутствующие какого производителя ставить и в установленных какого производителя ставить? кто знает ответ подскажите
Не знаю, но предполагаю, что оригинального, т. к. сопутствующие детали фотографировать не надо. Значит, ЦУП не сможет внести точные данные


А установленные запчасти надо фотографировать?

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

Коллеги сегодня в системе публикации документов: 29S00/880 29S00/880 Комиссионное рассмотрение
Телефонограмма 22.03.2016 23.03.2016 30.12.2016 ОАО "АВТОВАЗ"

Подписано : И.о начальника УОСОА С.В. Фомин
Сергея Васильевича можно поздравить?

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Коллеги и ОТПД, с РА не совсем понятная ситуация. Развешивать на деталях как есть или ждать 1 числа следующего месяца? Просто виновником везде будет указан АВТОВАЗ, что не всегда соответствует действительности

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: