Автор |
Сообщение |
02/03/2016 13:15:04
|
MUSAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн
|
Добрый день, кто подскажет где приобрести эту деталь?
|
|
|
02/03/2016 13:25:46
|
RAZINKOV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн
|
Google в помощь.
|
"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40 |
|
|
02/03/2016 14:22:19
|
VERIZHNIKOV_YU
Зарегистрирован: 18/11/2013 16:21:22
Сообщений: 48
Оффлайн
|
Скачай с плеймаркета для смартфонов... точность относительная, но на владельцев оказывает влияние.
И еще, разве есть какой либо ГОСТ или какой другой документ где указан уровень шума создаваемого КПП? Не путать с уровнем шума автомобиля
|
|
|
02/03/2016 14:45:40
|
PILYUGIN_M
Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн
|
ГОСТ Р 51616-2000 в любом случае помогает клиентов убедить!
|
|
|
02/03/2016 15:47:29
|
MUSAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн
|
клиент говорит что мне не надо ремонтировать КПП замените его и ВСЕ "по шуму" есть что нибудь, чтоб могли мы показать ему что мы должны в этом случае ремонтировать а не менять его в сборе?
|
|
|
02/03/2016 15:57:17
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
MUSAEV_A wrote:клиент говорит что мне не надо ремонтировать КПП замените его и ВСЕ "по шуму" есть что нибудь, чтоб могли мы показать ему что мы должны в этом случае ремонтировать а не менять его в сборе?
Гарантийный талон п.6.10. Метод устранения выбираете Вы, а не клиент. Вот когда за деньги, так хоть вторую сверху приварим....
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
02/03/2016 16:36:15
|
MUSAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн
|
есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?
|
|
|
02/03/2016 16:44:28
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?
Есть пункт, который назвал коллега. Вы не обязаны объяснять клиенту, почему вы выбрали тот или иной вид ремонта
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
03/03/2016 07:45:27
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?
Напишите в тех. поддержку, ответ покажите клиенту, раз он вам не верит...
|
|
|
03/03/2016 07:51:08
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
Руководствуйтесь пунктом 4.5 гарантийного талона (гар. талон до 2014).
Руководствуйтесь пунктом 6.3 гарантийного талона.
В базе знаний есть "Рекомендации для рассмотрения претензий потребителей "повышенная вибрация и шум" автомобиля"
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 03/03/2016 13:48:58
|
|
|
03/03/2016 13:04:26
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
NAGORNYUK_N wrote:
MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?
Напишите в тех. поддержку, ответ покажите клиенту, раз он вам не верит...
Ваш ответ крайне некорректен. "Тех. поддержка" по правильному звучит так: Отдел Технической Поддержки Дилеров. Где там надпись "Пугало для клиентов!?"
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
03/03/2016 13:13:27
|
ZHUKOV_M
Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн
|
А ну да, крайние всегда ипг, че уж там...
|
Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24 |
|
|
03/03/2016 13:21:09
|
KRUPININ_D
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн
|
Ну почему сразу "пугало"?
Отдел Технической Поддержки Дилеров- это, возможно, предпоследняя инстанция, выше которой только суд. А отказывая в замене той или иной детали, Вы отказываете не Дилеру, Вы отказываете владельцу гарантийного автомобиля. Дилер всего лишь исполнитель, а правила игры пишет АвтоВАЗ. А в данной цепочке "слабым звеном" часто делают Дилера.
Что такое договор дилера и завода-изготовителя???
Да это, в моем понимании, даже не договор!!! Хочешь подписывай, хочешь не подписывай, но редактировать его никто не будет и это даже не обсуждается. Это похоже больше на ультиматум.
Или я не прав?
|
|
|
03/03/2016 13:35:23
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
GUSEV_V wrote:
NAGORNYUK_N wrote:
MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?
Напишите в тех. поддержку, ответ покажите клиенту, раз он вам не верит...
Ваш ответ крайне некорректен. "Тех. поддержка" по правильному звучит так: Отдел Технической Поддержки Дилеров. Где там надпись "Пугало для клиентов!?"
1. Имелось в виду Предписание № 95-15
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/03/2016 13:53:43
|
|
|
03/03/2016 15:09:43
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
KRUPININ_D wrote:Ну почему сразу "пугало"?
Отдел Технической Поддержки Дилеров- это, возможно, предпоследняя инстанция, выше которой только суд. А отказывая в замене той или иной детали, Вы отказываете не Дилеру, Вы отказываете владельцу гарантийного автомобиля. Дилер всего лишь исполнитель, а правила игры пишет АвтоВАЗ. А в данной цепочке "слабым звеном" часто делают Дилера.
Что такое договор дилера и завода-изготовителя???
Да это, в моем понимании, даже не договор!!! Хочешь подписывай, хочешь не подписывай, но редактировать его никто не будет и это даже не обсуждается. Это похоже больше на ультиматум.
Или я не прав?
Это уже "Софистика". В настоящее время договор Вам не дадут править даже при установке пластиковых окон, не говоря о банках и др. организациях.
1. В п. 6.11 Гар. талона, где говорится, что представитель (дилер) принимает окончательное решение о гарантийности случая.
2. Если у ИПГ есть сомнения, то Тех. поддержка поможет Вам их преодолеть. Все это на основании документации и существующей практики (например, заключения экспертов и т.д.). Передать функции ИПГ Тех. поддержке невозможно, т.к. Тех. поддержка не видит ни автомобиля, ни владельца.
3. Если дилер не согласен с решением Тех. поддержки, то он может заменить изделие и доказать АВТОВАЗу, что прав именно он - дилер (формально это возможно и практика есть).
4. Дилер зарабатывает тем, что общается/контактирует с клиентом (в целом) и ставить это в упрек нам некорректно (что именно ИПГ сообщает об отказе в гарантии).
5. Действия дилера (практически любые) влияют на имидж АВТОВАЗ. И он, в свою очередь, должен (и даже обязан) обозначать правила игры и руководить процессом взаимоотношений дилер-клиент. А уж если дилерский центр является дочерним АВТОВАЗу, то и говорить не о чем.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
|