SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Шумомер первого уровня для измерения уровня шума КПП и т.д  
Индекс форума » Приора
Автор Сообщение
MUSAEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн

Добрый день, кто подскажет где приобрести эту деталь?
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

Google в помощь.

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
VERIZHNIKOV_YU


Зарегистрирован: 18/11/2013 16:21:22
Сообщений: 48
Оффлайн

Скачай с плеймаркета для смартфонов... точность относительная, но на владельцев оказывает влияние.
И еще, разве есть какой либо ГОСТ или какой другой документ где указан уровень шума создаваемого КПП? Не путать с уровнем шума автомобиля
PILYUGIN_M


Зарегистрирован: 13/07/2015 09:33:45
Сообщений: 155
Оффлайн

ГОСТ Р 51616-2000 в любом случае помогает клиентов убедить!
MUSAEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн

клиент говорит что мне не надо ремонтировать КПП замените его и ВСЕ "по шуму" есть что нибудь, чтоб могли мы показать ему что мы должны в этом случае ремонтировать а не менять его в сборе?
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

MUSAEV_A wrote:клиент говорит что мне не надо ремонтировать КПП замените его и ВСЕ "по шуму" есть что нибудь, чтоб могли мы показать ему что мы должны в этом случае ремонтировать а не менять его в сборе?


Гарантийный талон п.6.10. Метод устранения выбираете Вы, а не клиент. Вот когда за деньги, так хоть вторую сверху приварим....

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
MUSAEV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн

есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?
Есть пункт, который назвал коллега. Вы не обязаны объяснять клиенту, почему вы выбрали тот или иной вид ремонта

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?

Напишите в тех. поддержку, ответ покажите клиенту, раз он вам не верит...
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

Руководствуйтесь пунктом 4.5 гарантийного талона (гар. талон до 2014).
Руководствуйтесь пунктом 6.3 гарантийного талона.
В базе знаний есть "Рекомендации для рассмотрения претензий потребителей "повышенная вибрация и шум" автомобиля"

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 03/03/2016 13:48:58

GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

NAGORNYUK_N wrote:
MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?

Напишите в тех. поддержку, ответ покажите клиенту, раз он вам не верит...

Ваш ответ крайне некорректен. "Тех. поддержка" по правильному звучит так: Отдел Технической Поддержки Дилеров. Где там надпись "Пугало для клиентов!?"

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

А ну да, крайние всегда ипг, че уж там...

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Ну почему сразу "пугало"?

Отдел Технической Поддержки Дилеров- это, возможно, предпоследняя инстанция, выше которой только суд. А отказывая в замене той или иной детали, Вы отказываете не Дилеру, Вы отказываете владельцу гарантийного автомобиля. Дилер всего лишь исполнитель, а правила игры пишет АвтоВАЗ. А в данной цепочке "слабым звеном" часто делают Дилера.

Что такое договор дилера и завода-изготовителя???
Да это, в моем понимании, даже не договор!!! Хочешь подписывай, хочешь не подписывай, но редактировать его никто не будет и это даже не обсуждается. Это похоже больше на ультиматум.

Или я не прав?
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
NAGORNYUK_N wrote:
MUSAEV_A wrote:есть где конкретно, что замено агрег. проводятся только с такими и такими причинами?

Напишите в тех. поддержку, ответ покажите клиенту, раз он вам не верит...

Ваш ответ крайне некорректен. "Тех. поддержка" по правильному звучит так: Отдел Технической Поддержки Дилеров. Где там надпись "Пугало для клиентов!?"

1. Имелось в виду Предписание № 95-15

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/03/2016 13:53:43

GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

KRUPININ_D wrote:Ну почему сразу "пугало"?

Отдел Технической Поддержки Дилеров- это, возможно, предпоследняя инстанция, выше которой только суд. А отказывая в замене той или иной детали, Вы отказываете не Дилеру, Вы отказываете владельцу гарантийного автомобиля. Дилер всего лишь исполнитель, а правила игры пишет АвтоВАЗ. А в данной цепочке "слабым звеном" часто делают Дилера.

Что такое договор дилера и завода-изготовителя???
Да это, в моем понимании, даже не договор!!! Хочешь подписывай, хочешь не подписывай, но редактировать его никто не будет и это даже не обсуждается. Это похоже больше на ультиматум.

Или я не прав?


Это уже "Софистика". В настоящее время договор Вам не дадут править даже при установке пластиковых окон, не говоря о банках и др. организациях.
1. В п. 6.11 Гар. талона, где говорится, что представитель (дилер) принимает окончательное решение о гарантийности случая.
2. Если у ИПГ есть сомнения, то Тех. поддержка поможет Вам их преодолеть. Все это на основании документации и существующей практики (например, заключения экспертов и т.д.). Передать функции ИПГ Тех. поддержке невозможно, т.к. Тех. поддержка не видит ни автомобиля, ни владельца.
3. Если дилер не согласен с решением Тех. поддержки, то он может заменить изделие и доказать АВТОВАЗу, что прав именно он - дилер (формально это возможно и практика есть).
4. Дилер зарабатывает тем, что общается/контактирует с клиентом (в целом) и ставить это в упрек нам некорректно (что именно ИПГ сообщает об отказе в гарантии).
5. Действия дилера (практически любые) влияют на имидж АВТОВАЗ. И он, в свою очередь, должен (и даже обязан) обозначать правила игры и руководить процессом взаимоотношений дилер-клиент. А уж если дилерский центр является дочерним АВТОВАЗу, то и говорить не о чем.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
 
Индекс форума » Приора
Быстрый ответ

Перейти: