NAGORNYUK_N wrote:1. Имелось в виду Предписание № 95-15
И все же этот ответ (при обращениии по пр. 95-15) будет основанием и помощью при Вашем общении с владельцем.
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
NAGORNYUK_N wrote: Именно об этом и идет речь, что иногда просто нужна помощь. Спасибо.
Бывают ситуации, что нам задают вопрос, включают громкую связь и говорят владельцу: "Слышал, что АВТОВАЗ сказал! Это не я, это они отказали тебе." Или дают наш телефон - звони и договаривайся, т.к. это они тебе отказали. о_О
На самом деле отказ-то объективен и надо его грамотно донести до владельца, чтобы он понял суть проблемы, состоящей в неправильной эксплуатации (например). Это работа не наша, а специально обученных людей.
Ведь нужно, чтобы владелец не обозлился на АВТОВАЗ и дилеров, а понял почему получилось так, что дефект не гарантийный и, в следующий раз, приехал снова, обслуживал автомобиль у официального дилера (это живые деньги для ваших предприятий).
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
Если разговор по теме, то при обращении владельца по шуму КПП беру шумомер и перед тестовой поездкой объясняю клиенту, что в случае превышения значения 75 Дцб. поменяю агрегат, если нет то жму ему руку и говорю "Досвидания!" Не разу этот порог не был превышен. Хотя этот реактивный режущий ухо звук СУ-27 особенно на второй передачи слышен даже медведю. Стал так действовать после одних и тех же ответов в ССН "Читайте п.6.3 гар.талона про нормальные шумы и вибрации. Я то почитаю уважаемые инженеры, но мне не так обидно, так как теперь п.6.3 гар.талона очень часто читает сам потребитель.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/03/2016 14:43:15
NAGORNYUK_N wrote: Именно об этом и идет речь, что иногда просто нужна помощь. Спасибо.
Бывают ситуации, что нам задают вопрос, включают громкую связь и говорят владельцу: "Слышал, что АВТОВАЗ сказал! Это не я, это они отказали тебе." Или дают наш телефон - звони и договаривайся, т.к. это они тебе отказали. о_О
На самом деле отказ-то объективен и надо его грамотно донести до владельца, чтобы он понял суть проблемы, состоящей в неправильной эксплуатации (например). Это работа не наша, а специально обученных людей.
Ведь нужно, чтобы владелец не обозлился на АВТОВАЗ и дилеров, а понял почему получилось так, что дефект не гарантийный и, в следующий раз, приехал снова, обслуживал автомобиль у официального дилера (это живые деньги для ваших предприятий).
Было бы очень не плохо, что бы ответ не был такой: В компетенции ИПГ, Читайте гар талон, Не гарантия.
Ведь Ваши специалисты, каждый на своем направлении, и вопросы то от нас чаще схожие.
Можно ведь сделать шаблоны ответов: дефект не гарантийный, так как..... согласно ГОСТУ,... ТИ.... РЭ должно быть так и так...,
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru