Автор |
Сообщение |
21/09/2016 09:11:45
|
TARAKIN_S
Зарегистрирован: 13/01/2016 15:36:01
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Сергей Васильевич, подскажите когда будет видна оценка за квартал?
|
|
|
23/09/2016 08:20:08
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
Всё готово, техническая проблема именно в размещении в ИС, программисты работают. Надеюсь, что сегодня получится
|
|
|
23/09/2016 13:38:27
|
TAKIEV_YU
Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн
|
все еще работают...
Сергей Васильевич, а странный 7 показатель (п.5.8 инструкции) не планируется пересмотреть? ведь так много разговоров о лояльности...
|
|
|
27/09/2016 12:36:28
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
Пока не планируем. Нормативное значение в полной мере позволяет проявлять лояльность. "Сверхнормативную" лояльность вы можете проявлять самостоятельно, ведь это не только наши, но и ваши клиенты. К тому же это взаимовыгодно - в дальнейшем они привезут вам денег на коммерцию и ТО, выполняя при этом показатель SRR. Да и показатель этот абсолютно не критичный, однобалльный, и на что-то повлиять может только в комплексе с невыполнением каких-либо других показателей.
|
|
|
27/09/2016 12:45:51
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
TAKIEV_YU wrote:все еще работают...
Сергей Васильевич, а странный 7 показатель (п.5.8 инструкции) не планируется пересмотреть? ведь так много разговоров о лояльности...
о какой инструкции речь?
|
|
|
27/09/2016 13:50:28
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:Пока не планируем. Нормативное значение в полной мере позволяет проявлять лояльность. "Сверхнормативную" лояльность вы можете проявлять самостоятельно, ведь это не только наши, но и ваши клиенты. К тому же это взаимовыгодно - в дальнейшем они привезут вам денег на коммерцию и ТО, выполняя при этом показатель SRR. Да и показатель этот абсолютно не критичный, однобалльный, и на что-то повлиять может только в комплексе с невыполнением каких-либо других показателей.
Как всегда автоваз на какой-то своей волне. Если на автомобиле 2 дефекта проявились, мы что должны говорить клиенту? Извините, мы по баллам не проходим, ваш второй дефект будем устранять в следующем квартале. Так что ли? Какая лояльность? Также как и показатель кол-во м/заездов на один отремонтированный а/м. Извини, дружок, мы тебя один раз уже приняли, приезжай в следующем квартале. Как по этим показателям проявляется лояльность? Ну, бред же! На форуме уже писали, дилер, который мало предъявляет по гарантии - хороший дилер, дилер, который делает много гарантии - плохой дилер. Истина.
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
|
|
|
27/09/2016 14:13:57
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн
|
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
|
|
|
27/09/2016 14:17:47
|
TAKIEV_YU
Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн
|
И 37.101.5620-2016 Порядок оценки деятельности дилеров LADA по послепродажному обслуживанию автомобилей
|
|
|
27/09/2016 14:56:24
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
STOLBOV_A wrote:Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
Для выполнения показателей в оценке деятельности, требования аналогичные)
|
|
|
27/09/2016 15:24:17
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
по новой инструкции будет подсчет начиная с квартала сентябрь-октябрь-ноябрь ?
|
|
|
27/09/2016 15:35:37
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
STOLBOV_A wrote:
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
Если устраненных дефектов будет меньше 20 шт. в месяц = плохой дилер (не будет баллов в первой колонке таблицы отчета)
|
|
|
27/09/2016 17:32:36
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
подскажите что есть:
Рейтинг дилеров по контрольным показателям работы по гарантийному договору
(из СТП - требования к дилеру LADA)
необходимо для заполнения доски "Качество сервиса".
это и есть: оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/09/2016 17:32:44
|
|
|
28/09/2016 10:40:03
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
BIKTIMEROV_I wrote:
FOMIN_S wrote:Пока не планируем. Нормативное значение в полной мере позволяет проявлять лояльность. "Сверхнормативную" лояльность вы можете проявлять самостоятельно, ведь это не только наши, но и ваши клиенты. К тому же это взаимовыгодно - в дальнейшем они привезут вам денег на коммерцию и ТО, выполняя при этом показатель SRR. Да и показатель этот абсолютно не критичный, однобалльный, и на что-то повлиять может только в комплексе с невыполнением каких-либо других показателей.
Как всегда автоваз на какой-то своей волне. Если на автомобиле 2 дефекта проявились, мы что должны говорить клиенту? Извините, мы по баллам не проходим, ваш второй дефект будем устранять в следующем квартале. Так что ли? Какая лояльность? Также как и показатель кол-во м/заездов на один отремонтированный а/м. Извини, дружок, мы тебя один раз уже приняли, приезжай в следующем квартале. Как по этим показателям проявляется лояльность? Ну, бред же! На форуме уже писали, дилер, который мало предъявляет по гарантии - хороший дилер, дилер, который делает много гарантии - плохой дилер. Истина.
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
Выплеснуть эмоции здесь - святое дело, конечно. Но несколько цифр - дилеры 1 группы устраняют 51% дефектов от общего объема. Не мешают им эти показатели и злобный АВТОВАЗ, видимо ))) Да и предприятие автора этого эмоционального опуса тоже в 1 группе ))))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2016 10:43:40
|
|
|
28/09/2016 10:59:55
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:дилеры 1 группы устраняют 51% дефектов от общего объема. Не мешают им эти показатели и злобный АВТОВАЗ, видимо )))
Становится страшно от мысли, сколько эти дилеры НЕ устраняют дефектов, раз они укладываются в норматив
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
28/09/2016 11:20:12
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
FOMIN_S wrote:дилеры 1 группы устраняют 51% дефектов от общего объема. Не мешают им эти показатели и злобный АВТОВАЗ, видимо )))
Становится страшно от мысли, сколько эти дилеры НЕ устраняют дефектов, раз они укладываются в норматив
Ну пугаться-то не надо )) Вот Вашему предприятию даже выполнение этого показателя не помогло бы попасть в группу выше, а многим и невыполнение не помешало. Ещё повторюсь - не критичный он. Ещё цифра - в норматив укладываются 84% дилеров, причём многие из тех, кому он даже никак на рейтинг не влияет.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2016 11:21:14
|
|
|
|