SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Сводный отчет оценки качества деятельности дилеров ОАО «АВТОВАЗ»  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
TARAKIN_S


Зарегистрирован: 13/01/2016 15:36:01
Сообщений: 2
Оффлайн

Сергей Васильевич, подскажите когда будет видна оценка за квартал?
FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

Всё готово, техническая проблема именно в размещении в ИС, программисты работают. Надеюсь, что сегодня получится
TAKIEV_YU


Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн

все еще работают...
Сергей Васильевич, а странный 7 показатель (п.5.8 инструкции) не планируется пересмотреть? ведь так много разговоров о лояльности...
FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

Пока не планируем. Нормативное значение в полной мере позволяет проявлять лояльность. "Сверхнормативную" лояльность вы можете проявлять самостоятельно, ведь это не только наши, но и ваши клиенты. К тому же это взаимовыгодно - в дальнейшем они привезут вам денег на коммерцию и ТО, выполняя при этом показатель SRR. Да и показатель этот абсолютно не критичный, однобалльный, и на что-то повлиять может только в комплексе с невыполнением каких-либо других показателей.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

TAKIEV_YU wrote:все еще работают...
Сергей Васильевич, а странный 7 показатель (п.5.8 инструкции) не планируется пересмотреть? ведь так много разговоров о лояльности...

о какой инструкции речь?
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

FOMIN_S wrote:Пока не планируем. Нормативное значение в полной мере позволяет проявлять лояльность. "Сверхнормативную" лояльность вы можете проявлять самостоятельно, ведь это не только наши, но и ваши клиенты. К тому же это взаимовыгодно - в дальнейшем они привезут вам денег на коммерцию и ТО, выполняя при этом показатель SRR. Да и показатель этот абсолютно не критичный, однобалльный, и на что-то повлиять может только в комплексе с невыполнением каких-либо других показателей.
Как всегда автоваз на какой-то своей волне. Если на автомобиле 2 дефекта проявились, мы что должны говорить клиенту? Извините, мы по баллам не проходим, ваш второй дефект будем устранять в следующем квартале. Так что ли? Какая лояльность? Также как и показатель кол-во м/заездов на один отремонтированный а/м. Извини, дружок, мы тебя один раз уже приняли, приезжай в следующем квартале. Как по этим показателям проявляется лояльность? Ну, бред же! На форуме уже писали, дилер, который мало предъявляет по гарантии - хороший дилер, дилер, который делает много гарантии - плохой дилер. Истина.
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн


Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!

Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
TAKIEV_YU


Зарегистрирован: 01/08/2012 12:37:22
Сообщений: 113
Оффлайн

И 37.101.5620-2016 Порядок оценки деятельности дилеров LADA по послепродажному обслуживанию автомобилей
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

STOLBOV_A wrote:Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
Для выполнения показателей в оценке деятельности, требования аналогичные)
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

по новой инструкции будет подсчет начиная с квартала сентябрь-октябрь-ноябрь ?
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

STOLBOV_A wrote:
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!


Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
Если устраненных дефектов будет меньше 20 шт. в месяц = плохой дилер (не будет баллов в первой колонке таблицы отчета)
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

подскажите что есть:
Рейтинг дилеров по контрольным показателям работы по гарантийному договору

(из СТП - требования к дилеру LADA)
необходимо для заполнения доски "Качество сервиса".

это и есть: оценка деятельности дилеров по послепродажному обслуживанию?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 27/09/2016 17:32:44

FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:
FOMIN_S wrote:Пока не планируем. Нормативное значение в полной мере позволяет проявлять лояльность. "Сверхнормативную" лояльность вы можете проявлять самостоятельно, ведь это не только наши, но и ваши клиенты. К тому же это взаимовыгодно - в дальнейшем они привезут вам денег на коммерцию и ТО, выполняя при этом показатель SRR. Да и показатель этот абсолютно не критичный, однобалльный, и на что-то повлиять может только в комплексе с невыполнением каких-либо других показателей.
Как всегда автоваз на какой-то своей волне. Если на автомобиле 2 дефекта проявились, мы что должны говорить клиенту? Извините, мы по баллам не проходим, ваш второй дефект будем устранять в следующем квартале. Так что ли? Какая лояльность? Также как и показатель кол-во м/заездов на один отремонтированный а/м. Извини, дружок, мы тебя один раз уже приняли, приезжай в следующем квартале. Как по этим показателям проявляется лояльность? Ну, бред же! На форуме уже писали, дилер, который мало предъявляет по гарантии - хороший дилер, дилер, который делает много гарантии - плохой дилер. Истина.
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!


Выплеснуть эмоции здесь - святое дело, конечно. Но несколько цифр - дилеры 1 группы устраняют 51% дефектов от общего объема. Не мешают им эти показатели и злобный АВТОВАЗ, видимо ))) Да и предприятие автора этого эмоционального опуса тоже в 1 группе ))))

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2016 10:43:40

KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

FOMIN_S wrote:дилеры 1 группы устраняют 51% дефектов от общего объема. Не мешают им эти показатели и злобный АВТОВАЗ, видимо )))
Становится страшно от мысли, сколько эти дилеры НЕ устраняют дефектов, раз они укладываются в норматив

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
FOMIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
FOMIN_S wrote:дилеры 1 группы устраняют 51% дефектов от общего объема. Не мешают им эти показатели и злобный АВТОВАЗ, видимо )))
Становится страшно от мысли, сколько эти дилеры НЕ устраняют дефектов, раз они укладываются в норматив


Ну пугаться-то не надо )) Вот Вашему предприятию даже выполнение этого показателя не помогло бы попасть в группу выше, а многим и невыполнение не помешало. Ещё повторюсь - не критичный он. Ещё цифра - в норматив укладываются 84% дилеров, причём многие из тех, кому он даже никак на рейтинг не влияет.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2016 11:21:14

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: