Автор |
Сообщение |
28/09/2016 11:26:05
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
NAGORNYUK_N wrote:
STOLBOV_A wrote:
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
Если устраненных дефектов будет меньше 20 шт. в месяц = плохой дилер (не будет баллов в первой колонке таблицы отчета)
У Вас за июнь-август ровно 60 )) Если специально стремились к этой цифре, то зря, минимальный порог уже давно снижен до 10 деф/мес.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2016 11:27:18
|
|
|
28/09/2016 11:30:22
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:Ещё повторюсь - не критичный он
Снижение баллов за замену неисправных деталей - это всё равно как-то неприятно
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
28/09/2016 11:53:01
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:
NAGORNYUK_N wrote:
STOLBOV_A wrote:
Лучше, отказывать клиентам в гарантии, не проявлять никакой лояльности, тогда ты будешь в ТОПе в отчете оценки Великого ОАО "АВТОВАЗ"!
Тогда дилеру нужен мощный юр.отдел, ну и отсутствующий инстинкт самосохранения у ипг)))
Если устраненных дефектов будет меньше 20 шт. в месяц = плохой дилер (не будет баллов в первой колонке таблицы отчета)
У Вас за июнь-август ровно 60 )) Если специально стремились к этой цифре, то зря, минимальный порог уже давно снижен до 10 деф/мес.
Нет, не специально, от количества обращений зависит... Например, АГО 87, устраненных дефектов - 60... Устранение по 15 типу не является дефектом? КАК можно делить дефекты на "дефект" и "не дефект", если это ВСЁ неисправности?
|
|
|
28/09/2016 11:54:44
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
Коллеги, поверьте, попасть в 1 группу это абсолютно реально. Причём без применения нехороших вещей, типа подтасовок в отчетности и отказов в гарантии. Надо понять логику расчёта отдельных показателей и общую, уделить чуть больше внимания и слегка подстроить под них свою работу. Я это вижу по примерам многих Ваших коллег. Кто начал заниматься - прогресс налицо. С подгруппами АВС по выполнению планов гораздо сложнее. Сейчас просьба обратить внимание на новый показатель SRR- он тяжёлый (4 балла), по нему начнём оценивать уже с сентября. Вот он будет единственный критичный для достижения следующей группы
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2016 11:56:08
|
|
|
28/09/2016 12:15:56
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
Количество м/заездов на один отремонтированный а/м и Количество дефектов на один м/заезд-где логика???-вообще не понятно???
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
28/09/2016 12:18:08
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
Сергей Васильевич, почему количество устраненных дефектов не равно количеству АГО?
Стоимость гарантийного н/часа, думаю, уже мало кого волнует из-за постоянного снижения трудоемкости и повышения планов по закупкам з/ч - закупать неликвид дороже, чем сумма затрат на проведение гар. работ...
|
|
|
28/09/2016 12:33:50
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Ещё момент - баллы за отзывные кампании. Из системы оценки можно сделать вывод, что выгодно делать ТОЛЬКО свои автомобили и ни в коем случае не делать чужие. Т. к. делая чужой, вы автоматически поднимаете выполнение по стране, а у вас оно не растёт (машина-то чужая). Таким образом, ПССС прямо толкают на нелояльность и невыполнение ПР и ИП :)
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
28/09/2016 12:35:24
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
NAGORNYUK_N wrote:Сергей Васильевич, почему количество устраненных дефектов не равно количеству АГО?
В одном АГО может быть сколько угодно дефектов. Ваш кэп
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
28/09/2016 12:38:46
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:
NAGORNYUK_N wrote:Сергей Васильевич, почему количество устраненных дефектов не равно количеству АГО?
В одном АГО может быть сколько угодно дефектов. Ваш кэп
Соответственно, кол-во устраненных дефектов НЕ должно быть меньше кол-ва АГО!
|
|
|
28/09/2016 12:41:15
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
NAGORNYUK_N wrote:Соответственно, кол-во устраненных дефектов НЕ должно быть меньше кол-ва АГО!
Возможн, в количество АГО включены неучтённые дефекты вроде 15 типа?
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
28/09/2016 15:09:14
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
как так может быть:
открываем в ЛГ вкладку учет рекламационных актов, скачиваем архив в котором присутствуют два документа word с названиями:
1. список невозвращенных РА на детали за период 01.07.2016 - 31.07.2016
1. список невозвращенных РА на дефекты за период 01.07.2016 - 31.07.2016
оба файлы ПУСТЫЕ, значит мы вернули все.
далее открываем вкладку акцепт гарантийных затрат, скачиваем архив за июль, там документ:
Список невозвращённых РА на детали. В котором значатся 3 шт детали (несдаваемые).
Формирую отчет по РА на несдаваемые детали. Там 155 РА, эти три РА тоже присутствуют.
Хотя перед отправкой мы формировали отчет, было 152 РА, как раз без этих актов.
в итоге неакцепт на 4100 по неприсланным РА...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/09/2016 15:10:08
|
|
|
28/09/2016 15:33:25
|
BELENKO_V
Зарегистрирован: 16/09/2015 09:16:18
Сообщений: 484
Оффлайн
|
С рекламационными актами вообще засада. На момент составления один список, через какое -то время может что-то еще появится. Как выясняется подгружаются АГО принятые в конце месяца. Бывает так что АГО реально принимают в начале месяца, а в системе стоит последнее число предыдущего, короче глаз да глаз. И главное вовремя заметить такую каку. А время для устранения в принципе есть
|
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров |
|
|
29/09/2016 12:53:08
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:Коллеги, поверьте, попасть в 1 группу это абсолютно реально. Причём без применения нехороших вещей, типа подтасовок в отчетности и отказов в гарантии. Надо понять логику расчёта отдельных показателей и общую, уделить чуть больше внимания и слегка подстроить под них свою работу. Я это вижу по примерам многих Ваших коллег. Кто начал заниматься - прогресс налицо. С подгруппами АВС по выполнению планов гораздо сложнее. Сейчас просьба обратить внимание на новый показатель SRR- он тяжёлый (4 балла), по нему начнём оценивать уже с сентября. Вот он будет единственный критичный для достижения следующей группы
Сергей Васильевич да , попасть в 1ую группу действительно реально, но -«Надо понять логику расчёта отдельных показателей и общую...» - вот с этим то и проблема . Не с пониманием , а с логикой инструкции . Коллеги выше неоднократно писали о том , что ну не можем мы повлиять на показатель :
4.6 Количество машинозаездов на один отремонтированный автомобиль , равно как и на
4.7 Количество дефектов на один машинозаезд .
На остальные да , на 90% можем , но на эти …
P.S. Просто я не могу понять , почему дилер , а не завод изготовитель , отвечает показателями за время возникновения и количество дефtктов в квартал (или все-таки в месяц?) на выпущенных заводом автомобилях.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
29/09/2016 14:33:32
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
29.09.2016
О размещении инструкции И 37.101.5620-2016
В разделе «База знаний» – «Для организации гарантийной работы» – «Порядок оценки деятельности дилеров» размещена переработанная инструкция И 37.101.5620-2016 Порядок оценки деятельности дилеров LADA по послепродажному обслуживанию автомобилей.
|
|
|
30/09/2016 10:24:15
|
DUKA_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 249
От: ООО "НовАвто"
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:как так может быть:
открываем в ЛГ вкладку учет рекламационных актов, скачиваем архив в котором присутствуют два документа word с названиями:
1. список невозвращенных РА на детали за период 01.07.2016 - 31.07.2016
1. список невозвращенных РА на дефекты за период 01.07.2016 - 31.07.2016
оба файлы ПУСТЫЕ, значит мы вернули все.
далее открываем вкладку акцепт гарантийных затрат, скачиваем архив за июль, там документ:
Список невозвращённых РА на детали. В котором значатся 3 шт детали (несдаваемые).
Формирую отчет по РА на несдаваемые детали. Там 155 РА, эти три РА тоже присутствуют.
Хотя перед отправкой мы формировали отчет, было 152 РА, как раз без этих актов.
в итоге неакцепт на 4100 по неприсланным РА...
У нас такая же история, в итоге деньги забрали просто так. Не получилось по нормальному забрали внаглую, а ИПГ теперь бегай.
|
Новороссийск |
|
|
|