Автор |
Сообщение |
27/10/2016 11:35:57
|
FARUTDINOV_R
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Кто нибудь может объяснить по поводу удержания клиентов в сервисе для дилера 4ой категории?
|
|
|
27/10/2016 13:27:40
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
Дилерам 4 категории фиксированные 2 балла
|
|
|
27/10/2016 15:28:51
|
FARUTDINOV_R
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Исходя из этого получается что максимально мы можем набрать за месяц 11 баллов. В нашем случае нет минимального запаса по баллам для сохранения в группе Лидеры, т.к. трудно удерживать норматив по количеству машинозаездов на один отремонтированный а/м и дефектов на один машинозаезд.
|
|
|
27/10/2016 16:05:42
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
FARUTDINOV_R wrote:трудно удерживать норматив по количеству машинозаездов на один отремонтированный а/м и дефектов на один машинозаезд
Держите краба, коллега!
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
28/10/2016 11:05:39
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Объясните мне, пожалуйста, а то я всё ещё не могу понять...
Пункт 5.3 инструкции 37.101.5620-2016 Порядок оценки деятельности дилеров, гласит:
"Выполнение предписаний о красных особых технических операциях...
5.3.4. Оценивается выполнение предписаний о красных ОТО, объявленных в течение 12 месяцев, предшествующих началу отчетного квартала.
5.3.5. В случае, если красные ОТО не объявлялись в течение 12 месяцев, предшествующих отчетному кварталу, оценка проводится за период 24 месяца, предшествующих отчетному кварталу.".
То есть, в этом квартале оцениваются т.н. красные ОТО, выпущенные после августа 2014 года. Даже закроем глаза на то, что в течение 12 месяцев было предписание по жгутам 29-16. Допустим, его и не было совсем. Но каким образом в оценке присутствует предписание выпуска 2013 года? Проверка подрамников. И по ЦБКЭ выпуска 01.08.2014 г.
В инструкции чёрным по белому написано, что будет подсчитываться, а на деле мы видим совсем другое. Может я действительно чего-то не понимаю? Объясните, почему подсчитываются предписания объявленные уже за пределами 24 месяцев?
|
|
|
28/10/2016 11:24:26
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
от лукавого это все... сколь бы не был я лоялен в гарантийных вопросах к клиентам и какая бы не была хорошая возвращаемость на ТО. не выполнения плана закупки ЗЧ рубит НЧ по самый минимум...
|
|
|
06/11/2016 23:35:57
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
подскажите про показатель "% неакцепта"
сейчас будет подсчет работы дилера за IV квартал ( сентябрь-октябрь-ноябрь)
Так вот показатели неакцепта для для этого берутся за какие месяцы? июль-август-сентябрь?
|
|
|
07/11/2016 06:49:53
|
FROLOV
Зарегистрирован: 24/12/2014 11:25:39
Сообщений: 79
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:Дилерам 4 категории фиксированные 2 балла
Вы имеете в виду в графе "Количество балов за выполнение показателя SRR" фиксированные 2 бала? Или же эти 2 балла должны быть где то в другом месте?
|
|
|
07/11/2016 14:07:41
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:подскажите про показатель "% неакцепта"
сейчас будет подсчет работы дилера за IV квартал ( сентябрь-октябрь-ноябрь)
Так вот показатели неакцепта для для этого берутся за какие месяцы? июль-август-сентябрь?
Да
|
|
|
07/11/2016 14:08:16
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
FROLOV wrote:
FOMIN_S wrote:Дилерам 4 категории фиксированные 2 балла
Вы имеете в виду в графе "Количество балов за выполнение показателя SRR" фиксированные 2 бала? Или же эти 2 балла должны быть где то в другом месте?
В показателе SRR
|
|
|
07/11/2016 14:17:36
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
FOMIN_S wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:подскажите про показатель "% неакцепта"
сейчас будет подсчет работы дилера за IV квартал ( сентябрь-октябрь-ноябрь)
Так вот показатели неакцепта для для этого берутся за какие месяцы? июль-август-сентябрь?
Да
а считается среднее арифметическое ?
суммируем неакцепт за три месяца в процентном эквиваленте и делим его на 3 ?
допустим неакцепт за:
июль - 0%
август - 1,7%
сентябрь - 1%
итого результат: (0+1,7+1) / 3= 0,9%
правильно?
или заново пересчитывается весь неакцепт в рублях по отношению ко всем затратам за те три месяца?
|
|
|
07/11/2016 14:31:45
|
FOMIN_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 71
Оффлайн
|
Сумма неакцепта / сумма предъявленная
|
|
|
07/11/2016 21:46:53
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
почему также не считается группа по закупке запчастей и аксессуаров.
А то в одном месяце у меня 130%, в другом 150%, а в третьем 94%.
и всё. Прощай группа А....
|
|
|
06/12/2016 17:53:34
|
PECHERSKAYA_L
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Учитываются ли при расчёте показателя "SRR. Удержание клиентов в сервисе" автомобили у которых закончилась гарантия?Например, дата продажи авто ноябрь 2013г., ТО-2 было в ноябре 15 г, а клиент приехал на ТО-3 в декабре 16 г, допустимая дата прохождения ТО +-1 месяц, но у автомобиля гарантия закончилась в ноябре. Так учитывается ли ТО-3 при расчёте показателя SRR?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/12/2016 09:45:31
|
|
|
07/12/2016 09:17:04
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
там же вроде подсчет на основании 3-х ТО, как за этот период закончится гарантия?
Кстати, учитывается ТО-1, ТО-2, ТО-3.
А ТО-0 не считается?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/12/2016 09:17:52
|
|
|
|