Автор |
Сообщение |
16/12/2012 14:59:24
|
RAZUMOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Автомобили с програмным обеспечением Boche ME 17.9.7, а иенно "приора" и "нива", при низкой температуре окружающей среды троят. После прогрева свыше 50 градусов перестают. При диогностике выявляются пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Катушки, свечи, проводка исправны. По мнению диогноста причина в програмном обеспечении. Прошу рекомендацию по устранению выше изложенного дефекта.
|
|
|
17/12/2012 09:33:29
|
KUBATIN_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн
|
BoSch ME 17.9.7 это не програмное обеспечение.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 17/12/2012 12:54:38
|
Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь |
|
|
11/01/2013 16:14:54
|
LISOV_DV
Зарегистрирован: 03/10/2012 12:56:58
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Автомобили , а иенно "приора" и при низкой температуре окружающей среды троят. После прогрева свыше 50 градусов перестают. При диогностике выявляются пропуски во 2 и 3 цилиндрах. Катушки, свечи, проводка исправны. По мнению диогноста причина в програмном обеспечении. Прошу рекомендацию по устранению выше изложенного дефекта.
|
|
|
11/01/2013 16:25:41
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Врятли... Тогда дефект был бы массовым.. У нас, допустим, таких обращений не было.
Смотрите дальше.. форсунки, компрессия и т.д...
|
|
|
11/01/2013 16:46:24
|
LISOV_DV
Зарегистрирован: 03/10/2012 12:56:58
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Компрессия, Форсунки проверил. Может дело в голове? Хотя антифриз на месте и трубы дым не идет.
|
|
|
12/01/2013 10:04:40
|
TRETYAKOV_N
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 303
Оффлайн
|
У меня год назад была одна нива и одна приора перепробовали все до 70 градусов троит потом все нормализуется дело закончилось заменой головы.
|
|
|
12/01/2013 10:27:24
|
PRISHEDIKO_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 91
Оффлайн
|
Бывают заезжают а/м с такими обращениями. В наших случаях вина катушек и на ентих авто стоят катушки 21120 3705010 13. Фиксируем по каким цилиндрам пропуски , переустанавливаем катушки с этих цилиндров на другие цил., а при повторном обращении (как правило на следующий день) смотрим если пропуски переехали вместе с катушками то тут без вариантов.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 12/01/2013 11:03:12
|
|
|
14/01/2013 11:36:57
|
LISOV_DV
Зарегистрирован: 03/10/2012 12:56:58
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Да нет катушки конечно проверил. Толку оказалось мало. Как были пропуски 3-го цилиндра так и остались
|
|
|
14/01/2013 12:34:04
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
Подкинуть контроллер с заведомо исправной товарки, если пропуски в тех-же цилиндрах, то скорее всего ГБЦ!
|
|
|
16/01/2013 15:49:58
|
LISOV_DV
Зарегистрирован: 03/10/2012 12:56:58
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Снял башку а там прокладка контрофактная стоит и капельки антифриза на третьем цилиндре
|
|
|
19/01/2013 10:34:58
|
ZOLOTOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 67
Оффлайн
|
Ладно по Приоре, а Ниву победили? У нас та же проблема. Имеем 2 Нивы, с подобными симптомами. Проверяли всё кроме снятия головки. Подкидывали другой контроллер с заведомо исправной машины, провода, свечи, модуль зажигания, замер компрессии и т.д. На обоих пропуски по 1 цилиндру на холодном двигателе после длительной стоянки на морозе 6-8 часов.(температура за бортом от - 20 и ниже). Причем сразу машина заводится нормально, затем начинает троить. Выключаешь зажигание, затем включаешь - пропуски на какое-то время исчезают. После прогрева двигателя уходят. На одной вылечили заменой компенсаторов дефектного цилиндра, на другой ничего не помогло. В ИТЦ объясняют плохим качеством топлива, которое при низких температурах не испаряется.
|
|
|
19/01/2013 16:27:41
|
MALTSEVA_O
Зарегистрирован: 12/10/2012 14:13:03
Сообщений: 3
Оффлайн
|
В ИТЦ склонны все валить на качество топлива. Они не уточнили почему при исправной системе впрыска в трех цилиндрах топливо испаряется, а в одном нет?
|
|
|
24/01/2013 14:28:43
|
NAZAROV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 20
Оффлайн
|
Доброго дня!
Похожее на Ниве и у нас было - при темп -15 и ниже "троит" на холодную. Победили заменой топливной рампы - на "замороженных" форсунках нарушение смесеобразование. При этом в регуляторе давления наблюдали топливо - такое впечатление, что мембрана сворачивается на морозе. Для острастки сделали отжиг топлива - ничего необычного. Как-то так....
В дополнение - в декабре были морозцы - на свежепроданной Ниве меняли топливную рампу по течи регулятора - хлестал ручьем...
|
|
|
26/02/2013 12:19:07
|
TOTUMACHEV_A
Зарегистрирован: 21/08/2012 08:53:08
Сообщений: 6
Оффлайн
|
Доброго дня.
Была подобная проблема,решили путём замены форсунки подачи топлива. Недоливала
|
|
|
01/03/2013 14:21:58
|
NAZAROV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 20
Оффлайн
|
Поднял статистику. Нивы 2011 года страдают "плохим" холодным запуском... На трех поменяли ПО. Помогло......
|
|
|
|