,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
Было такое из-за проблем с интернетом. Если прибор не может связаться с сервером проверки лицензии то программа не запустится: лицензия дается на 7 дней и проверяется автоматически при каждом подключении прибора к интернету, т. е. если последний раз были в инете больше 7-и дней и сейчас его нет то Ваша лицензия «временно кончилась». И еще проверьте настройки адресов – они есть в ЛГ, для организации гарантийной работы, обновление прог. обеспечения, порядок установки (активации)… на самом первом листе.
после обновления на версию 3.3.0.0 при запуске диагностической программы вылетает ошибка 0x3F35FDA7.
Причем первый запуск программы проходит успешно, все работает. Но при закрытии программы диагностики и последующем её запуске вылетает эта ошибка.
Чтобы запустить приложение приходится делать откат системы и повторную установку ПО.
Опять программы хватает на 1 раз.
В итоге сейчас программу не закрываю, просто при необходимости отключаю прибор в сон.
Как исправить?
и еще вопрос: почему невозможно прикрепить фото к другим разделам форума?