Автор |
Сообщение |
10/11/2017 01:47:54
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
SHAROV_62506 wrote:По теме "гарантия на установленные запчасти".
Когда у меня спрашивают о сроках гарантии на установленные запчасти, я задаю встречный вопрос: "В вашем чеке или квитанции о приобретении какая дата покупки?", от этой даты и ведется отсчет. Эта дата соответствует приобретению автомобиля. При гарантийном ремонте оплаты от владельца нет, нет основания назначать новый срок.
+100500
"...потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (ЗоЗПП)"
(читай: потребитель - человек, ЗАПЛАТИВШИЙ ДЕНЬГИ!!! за товар или услугу).
А теперь по пунктам, на примере мотора, заменённого по гарантии за пол года до окончания основного срока :
- Вам, при покупке авто, «гарантировали», что мотор «отработает» 3 года или 100 000 км. Ну а если вдруг чего не так, то не вопрос - поменяем по гарантии, ноу проблем?
- Да.
- Это самое «вдруг чего не так» случилось - движок накрылся раньше окончания гарантийного срока?
- Да.
- Мы Вам двигатель поменяли?
- Да.
- Вы за это платили?
- Нет.
(Ремонт оплачивал производитель, ПАО АВТОВАЗ, в рамках гарантии.)
- Мы свои обещания (3 или 100 000) выполнили?
- Да.
Вывод: в данной ситуации, Вы не являетесь «потребителем» и не попадаете под действие ЗоЗПП. Вы – НИКТО!!!
[code]
|
|
|
10/11/2017 07:54:54
|
ZHUTOV_AB
Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн
|
PISKAREV_AV Вывод: в данной ситуации, Вы не являетесь «потребителем» и не попадаете под действие ЗоЗПП. Вы – НИКТО!!!
Тот, который ВЫ, как у вас написано выше, "гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий ", будет являться «потребителем» и попадать под действие ЗоЗПП до тех пор, пока он владеет этим ТС - на основании договора купли-продажи. Просто действие статей на него, в разных ситуациях и временных рамках различно.
|
Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край |
|
|
10/11/2017 11:17:14
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 470
Оффлайн
|
Да я же не спорю. Поэтому и говорил про данный конкретный случай.
Согласно договору купли – продажи Вы платили деньги за автомобиль, а мы обещали Вам исправность товара в течение 3-х лет или 100 000 км. Мы свое обещание выполнили, неважно каким способом: ремонтом, заменой деталей и т.д. За новый ДВС Вы денег НЕ ПЛАТИЛИ! и не можете требовать продления гарантии на отдельный узел после окончания основной гарантии. А иначе, как уже говорили выше, можно до бесконечности менять детали якобы по гарантии на запчасть.
|
|
|
10/11/2017 13:32:44
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
PISKAREV_AV wrote:Да я же не спорю. Поэтому и говорил про данный конкретный случай.
Согласно договору купли – продажи Вы платили деньги за автомобиль, а мы обещали Вам исправность товара в течение 3-х лет или 100 000 км. Мы свое обещание выполнили, неважно каким способом: ремонтом, заменой деталей и т.д. За новый ДВС Вы денег НЕ ПЛАТИЛИ! и не можете требовать продления гарантии на отдельный узел после окончания основной гарантии. А иначе, как уже говорили выше, можно до бесконечности менять детали якобы по гарантии на запчасть.
Согласен с вами. Всегда так и объясняю клиентам. Была замена ДВС на пробеге 96 т.км. дал гарантию только до 100 т.км. И АКПП менял в последнии дни гарантии - аналогично.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
05/12/2017 10:44:17
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 494
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Коллеги, добрый день!
Были случаи обращений с неработающей мультимедиа (доп оборудование) поставки ТК Альфа, ЛИ на ВЕСТА?
Есть опыт решения, ИП какое-нибудь или контакты, где узнать что делать с неисправным ДО? Ремонтировать, менять, за чей счет? 40 000 рублей как-никак, жалко.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
05/12/2017 13:45:35
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
попробуйте созвонится производителем. скорей всего стопол груп. там и техническая поддержка норм. скидывали мне файлы по обновлению ПО. да и по подключению помогали
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
05/12/2017 13:46:01
|
SHAMYRATOV_R
Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн
|
SOROKIN_17006 wrote:Коллеги, добрый день!
Были случаи обращений с неработающей мультимедиа (доп оборудование) поставки ТК Альфа, ЛИ на ВЕСТА?
Есть опыт решения, ИП какое-нибудь или контакты, где узнать что делать с неисправным ДО? Ремонтировать, менять, за чей счет? 40 000 рублей как-никак, жалко.
Случаем не фантом?
|
Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа |
|
|
05/12/2017 13:47:23
|
GLADKIY_34703
Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн
|
скорей всего
|
petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
|
|
|
05/12/2017 15:47:48
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 494
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Стопол поставщик. Созвонились с техподдержкой, те прислали файл прошивки с инструкцией, будем пробовать.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
05/12/2017 19:19:54
|
SOROKIN_17006
Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 494
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн
|
Прошивка наше все! Заработало, правда когда на китайском включилась все немного напряглись, но разобрались. Хорошо иконки международного образца.
|
ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
|
|
|
20/12/2017 11:47:36
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Кто нибудь оформлял в систему Акт Установки Запчасти (АУЗ) с типом 46 ? Для гарантии на ЗЧ АВТОВАЗ использованные при ремонте коммерческих авто ? Что это ? Как это ? и с чем едят ?
А гар.ремонт по этому делу с типом 45 ?
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
20/12/2017 11:54:05
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
SHISHKIN_N wrote:Кто нибудь оформлял в систему Акт Установки Запчасти (АУЗ) с типом 46 ? Для гарантии на ЗЧ АВТОВАЗ использованные при ремонте коммерческих авто ? Что это ? Как это ? и с чем едят ?
А гар.ремонт по этому делу с типом 45 ?
ПР 38-15 там все
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
20/12/2017 11:55:30
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Видел я его )) как конкретно это оформляется АУЗ ? АГО с типом 45 ?
По снятию/замене понятно, просто АГО с типом 46.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2017 12:05:24
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
20/12/2017 12:00:16
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Все так же как и обычное АГО только тип гарантии 46, АУЗ 45, если устанавливали не вы в описании дефекта указываете кто устанавливал, есть ли нарушения при установке и т.д
Имя файла |
АУЗ 45 ТГ.bmp |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
5625 Kbytes
|
Скачано: |
12 раз |
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/12/2017 12:07:58
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
20/12/2017 12:26:25
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Мерси !
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
|