Парни может кто сталкивался? ролик контрафакт на машине оказался , в итоге - битва в движке. 5-15 отменили. написал в техподдержку, ссн составил. две недели прошло ни ответа ни привета. Звоню в отпд, стрелки на завод переводят. Куда копать? кому звонить?
А персонального менеджера нет на ПССС ? Может через него потеребить ?
По факту, я бы в такой ситуации порекомендовал клиенту, если он адекватен, конечно, позвонить на горячую линию. Хоть оттуда чаще и прилетает ненужное шевеление, но в данном случае оно совсем бы на пользу.
А персонального менеджера нет на ПССС ? Может через него потеребить ?
По факту, я бы в такой ситуации порекомендовал клиенту, если он адекватен, конечно, позвонить на горячую линию. Хоть оттуда чаще и прилетает ненужное шевеление, но в данном случае оно совсем бы на пользу.
А какой смысл вообще от персонального ? только сотрясать воздух)))
Ну это основное направление )) А по факту правильно поставленный вопрос и задача позволяют его использовать в подобных случаях ) Хотя многое конечно зависит от ПМ...мне пока везет...)))