Коллеги, а какая именно из масс? Имеем такую же (или похожую) беду: первое обращение – «висит» эта ошибка, после стирания и при последующем запуске сразу возникает снова. Проверили напряжения по соответствующей карте, поставили новый датчик, несколько раз позапускали, погазовали, все норм., ошибок нет. Отпустили клиента. И через четыре дня – здрассте, все то же самое. Протянули все массы, какие только нашли, пины в разъемах, поставили еще один новый датчик (с предыдущим ошибка опять выскакивает сразу после запуска). Запускали раз 10 – все нормально. Получается, что накрываются сами датчики. А вот из за чего – непонятно. Следов каких либо повреждений на них нет. И уже нет уверенности, что на этот раз победили окончательно.
Метки не смотрели, но рассуждая логически, если бы они «разбежались», то замена датчика ничего бы не дала, ошибка продолжала бы висеть. А тут, повторюсь, со старым датчиком ошибка не стирается ни в какую. Ставим новый и все нормально на какое то время. Получается, что датчики от чего то «умирают», а вот отчего – непонятно. Грязи, повреждений нет, оба напряжения на датчике в норме, масса тоже.
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
А задающий диск на шестерне ГРМ не погнутый???
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
Проверить датчик фаз на автомобиле, когда прошивает ошибку, но для этого собрать приборчик, схема для него в давно аннулированном ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 65-2006-И (взамен информационного письма № 38-2004-И), проверка сама по себе эффективная, в похожих ситуациях проблемой были жгуты проводов.
PEREVERZEV_P wrote:ТА же беда, задающий диск норм, датчик сгорает, уже что только не искали...скорее всего клиент самостоятельно уже захочет прошить ее на без датчика(((
У нас изначально ситуация была такая:
Приехала Веста с этой самой ошибкой, которая не удаляется. Точнее, удаляется, но при последующем запуске сразу снова выскакивает. После стандартных проверок поставили новый датчик ( на ДВА болта). Все нормально, ошибок нет. Со спокойной душой отпустили клиента. А через несколько дней – ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ЖДАЛИ? Все то же самое: та же ошибка, так же не удаляется. Проверили (по опыту коллег, см. выше) все массы, какие нашли, но в принципе, все они были нормально затянуты. И тут диагност вспомнил, что и в прошлый раз, и сейчас была еще одна, не активная на момент диагностики, но сохраненная ошибка - Р1302 (пропуски № 2), на что он сначала не обратил внимания, ибо для Вест с Хреями это не удивительно. Но на всякий случай поставили клиенту новую катушку во второй цилиндр, а «подозрительную» катушку – коллеге, для эксперимента.
В результате клиент катается в свое удовольствие, а коллега через день приехал с матюками, горящим чеком и ошибкой Р13хх – пропуски по тому цилиндру, куда мы поставили ту самую катушку. Причем ошибка опять же не активная, а сохраненная, на момент диагностики ДВС работает ровно, пропусков нет.
Совпадение? Бракованный датчик? Или есть какая то связь?
Коллеги! Есть какие-нибудь новости по этой беде? Приехала еще одна Веста с такой же проблемой: три недели назад после очень тщательных проверок заменили датчик фаз по ошибке Р0343. И вот повторное обращение, все то же самое. «Проверить датчик фаз на автомобиле, когда прошивает ошибку» не очень получится, поскольку в первом случае ошибка выскочила через неделю, во втором – через три и через 2000 км. пробега.
Причем если на первом а/м (как я уже писАл) была еще сохр. ошибка по пропускам, мы до кучи заменили катушку и машина больше не возвращалась, то здесь эта ошибка единственная.
Или все таки такие датчики?