Автор |
Сообщение |
20/05/2016 10:40:25
|
TELYSHEV_A
Зарегистрирован: 14/11/2013 16:20:34
Сообщений: 174
Оффлайн
|
Коллеги, добрый день!
Кто сталкивался с данной проблемой?
Горит ошибка датчика фаз, заменили датчик ошибка повторяется.
|
|
|
07/10/2016 15:39:20
|
SOLOVIEV_Z
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 76
Оффлайн
|
История та же, как победили ?
|
|
|
10/10/2016 14:36:37
|
TELYSHEV_A
Зарегистрирован: 14/11/2013 16:20:34
Сообщений: 174
Оффлайн
|
Масса на ДВС.
|
|
|
19/02/2018 18:44:03
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн
|
Коллеги, а какая именно из масс? Имеем такую же (или похожую) беду: первое обращение – «висит» эта ошибка, после стирания и при последующем запуске сразу возникает снова. Проверили напряжения по соответствующей карте, поставили новый датчик, несколько раз позапускали, погазовали, все норм., ошибок нет. Отпустили клиента. И через четыре дня – здрассте, все то же самое. Протянули все массы, какие только нашли, пины в разъемах, поставили еще один новый датчик (с предыдущим ошибка опять выскакивает сразу после запуска). Запускали раз 10 – все нормально. Получается, что накрываются сами датчики. А вот из за чего – непонятно. Следов каких либо повреждений на них нет. И уже нет уверенности, что на этот раз победили окончательно.
|
|
|
20/02/2018 02:19:44
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
Метки шкивов распредвалов сверяли?
|
|
|
20/02/2018 13:00:06
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн
|
Метки не смотрели, но рассуждая логически, если бы они «разбежались», то замена датчика ничего бы не дала, ошибка продолжала бы висеть. А тут, повторюсь, со старым датчиком ошибка не стирается ни в какую. Ставим новый и все нормально на какое то время. Получается, что датчики от чего то «умирают», а вот отчего – непонятно. Грязи, повреждений нет, оба напряжения на датчике в норме, масса тоже.
|
|
|
22/02/2018 16:08:44
|
AZIMOV_A
Зарегистрирован: 04/09/2014 14:14:43
Сообщений: 30
Оффлайн
|
А датчик на оба болтика прикручиваете? Если на один, то через какое то время смещается, и здравствуй чек.
|
|
|
22/02/2018 16:16:05
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
А задающий диск на шестерне ГРМ не погнутый???
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
17/03/2018 12:14:39
|
PEREVERZEV_P
Зарегистрирован: 28/10/2016 10:59:52
Сообщений: 56
От: Павел Переверзев
Оффлайн
|
ТА же беда, задающий диск норм, датчик сгорает, уже что только не искали...скорее всего клиент самостоятельно уже захочет прошить ее на без датчика(((
|
С уважением,
Инженер по гарантии
АТЦ "Жигули-Оренбург"
Переверзев Павел
+73532913232 доб.120 |
|
|
19/03/2018 17:06:29
|
LOMAKIN_VV
Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 118
Оффлайн
|
Проверить датчик фаз на автомобиле, когда прошивает ошибку, но для этого собрать приборчик, схема для него в давно аннулированном ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 65-2006-И (взамен информационного письма № 38-2004-И), проверка сама по себе эффективная, в похожих ситуациях проблемой были жгуты проводов.
|
|
|
19/03/2018 17:56:39
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1661
Оффлайн
|
А осциллограф кинуть религия не позволяет? да и контрольки светодиодные сейчас не дефицит .
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
19/03/2018 18:44:43
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн
|
PEREVERZEV_P wrote:ТА же беда, задающий диск норм, датчик сгорает, уже что только не искали...скорее всего клиент самостоятельно уже захочет прошить ее на без датчика(((
У нас изначально ситуация была такая:
Приехала Веста с этой самой ошибкой, которая не удаляется. Точнее, удаляется, но при последующем запуске сразу снова выскакивает. После стандартных проверок поставили новый датчик ( на ДВА болта). Все нормально, ошибок нет. Со спокойной душой отпустили клиента. А через несколько дней – ЗДРАВСТВУЙТЕ! НЕ ЖДАЛИ? Все то же самое: та же ошибка, так же не удаляется. Проверили (по опыту коллег, см. выше) все массы, какие нашли, но в принципе, все они были нормально затянуты. И тут диагност вспомнил, что и в прошлый раз, и сейчас была еще одна, не активная на момент диагностики, но сохраненная ошибка - Р1302 (пропуски № 2), на что он сначала не обратил внимания, ибо для Вест с Хреями это не удивительно. Но на всякий случай поставили клиенту новую катушку во второй цилиндр, а «подозрительную» катушку – коллеге, для эксперимента.
В результате клиент катается в свое удовольствие, а коллега через день приехал с матюками, горящим чеком и ошибкой Р13хх – пропуски по тому цилиндру, куда мы поставили ту самую катушку. Причем ошибка опять же не активная, а сохраненная, на момент диагностики ДВС работает ровно, пропусков нет.
Совпадение? Бракованный датчик? Или есть какая то связь?
|
|
|
03/05/2018 12:14:39
|
PISKAREV_AV
Зарегистрирован: 21/05/2015 08:40:11
Сообщений: 463
Оффлайн
|
Коллеги! Есть какие-нибудь новости по этой беде? Приехала еще одна Веста с такой же проблемой: три недели назад после очень тщательных проверок заменили датчик фаз по ошибке Р0343. И вот повторное обращение, все то же самое. «Проверить датчик фаз на автомобиле, когда прошивает ошибку» не очень получится, поскольку в первом случае ошибка выскочила через неделю, во втором – через три и через 2000 км. пробега.
Причем если на первом а/м (как я уже писАл) была еще сохр. ошибка по пропускам, мы до кучи заменили катушку и машина больше не возвращалась, то здесь эта ошибка единственная.
Или все таки такие датчики?
|
|
|
|