Доброго времени суток.
Столкнулись со следующей проблемой: гранта, 8 клапанная, пробег 39 км. Абсолютно хаотично при движении и после перегазовки на месте появляются пропуски зажигания по разным цилиндрам, часто вплоть до отключения топливоподачи. Номер цилиндра постоянно меняется, то первый, то четвертый, то второй, то второй и третий. Методом подкидывания заведомо исправных деталей исключили: ЭБУ, катушку, свечи, ВВ-провода, ВСЕ датчики, дроссель, рампу, массы протягивали, давление в рампе в норме… в общем все, что не касается самого железа. Компрессия во всех цилиндрах по 15.5-16, если измеритель не врет. Бензин залит еще «наш», поэтому вопросов по качеству топлива тоже не возникает, остальные автомобили работают исправно. Параметры по ДСТ все в норме, кроме того, что на прогретую уровень открытия дроссельной заслонки 1.8-2 процента (на аналогичном автомобиле держится в пределах 4 процентов) и при перегазовке подвисают на секунду-полторы обороты. Клапана регулировали, все в допусках, ничего интересного не увидели. После выпадания цилиндра в отказ по топливоподаче, работоспособность сразу же восстанавливается после повторного запуска ДВС, однако после перегазовки или начале движения начинает тупить уже другой цилиндр. Механики и диагносты уже голову сломали, не могут найти логическое объяснение данной ситуации. ГБЦ пока не скидывали, да и не совсем понятно, что там можно будет увидеть при таком пробеге.
Коллеги, кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с подобным? Где можно копнуть глубже?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/06/2016 15:49:02
Добрый день!
Была подобная машинка у нас, правда пробег в районе 10000 км. Выявили небольшой проворот депфера коленчатого вала. Также можно глянуть метки ГРМ.
С уважением ИПГ Бунин М.Ю.
ООО "Дайнава-Центр"
ПССС 39411 г. Воронеж