Автор |
Сообщение |
16/06/2016 13:07:06
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Коллеги есть необходимость выяснить два вопроса.
Первый: обращения потребителей по ошибке Р1558 на всех автомобилях. Интересует количество обращений после выхода ИП по перепрограммированию КСУД.
Второй: Сколько обращений по выплеску хладагента через аварийный клапан.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
16/06/2016 13:27:45
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
1. После выхода ИП пока не было обращений (всего неделя прошла). В целом - по 1 а/м в месяц (больше гарантийных, чем коммерческих).
2. До нас доехал один, утечка ч/з клапан сервисный. Собираемся менять блок трубопроводов 21900-8120100-00.
|
|
|
16/06/2016 13:41:55
|
SHAMYRATOV_R
Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Коллеги есть необходимость выяснить два вопроса.
Первый: обращения потребителей по ошибке Р1558 на всех автомобилях. Интересует количество обращений после выхода ИП по перепрограммированию КСУД.
Второй: Сколько обращений по выплеску хладагента через аварийный клапан.
1. 1-2 а\м в месяц в среднем
2. пока не сталкивался с таким
|
Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа |
|
|
16/06/2016 13:50:09
|
SMELKOV_IV
Зарегистрирован: 01/04/2015 14:29:29
Сообщений: 182
Оффлайн
|
1. Одна машинка есть, с повторным обращение, заказали патрубок дроссельный еще в мае, пришел, будем менять.
2. Пока не было обращений. А где находится аварийный клапан?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/06/2016 13:51:37
|
|
|
16/06/2016 13:56:02
|
VAROSYAN_VL
Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Коллеги есть необходимость выяснить два вопроса.
Первый: обращения потребителей по ошибке Р1558 на всех автомобилях. Интересует количество обращений после выхода ИП по перепрограммированию КСУД.
Второй: Сколько обращений по выплеску хладагента через аварийный клапан.
1-уже крайне редко, но недавно имели повтор после перепрограмирования и замены ещё один заезд. Пока катается, на доп. испытаниях.
2-была одна приорка с сбросом, заправляли за свой счет после непонятных ответов в ССН типа передано в АВТОВАЗ
|
С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск |
|
|
16/06/2016 14:04:47
|
OSNITSKIY_V
Зарегистрирован: 19/05/2015 15:44:16
Сообщений: 10
Оффлайн
|
1. В среднем по одной в месяц с такой неисправностью
2. пока не сталкивались
|
|
|
16/06/2016 15:05:43
|
NOVIKOV_AG
Зарегистрирован: 29/10/2015 13:33:01
Сообщений: 24
Оффлайн
|
После выхода ИП обращений пока не было, но замечал что обращения были в жаркую погоду. Ждем лета...
|
|
|
16/06/2016 15:52:44
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
Еще вопрос. Кто уже оплатил программный модуль по ошибке 1558?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
16/06/2016 16:05:12
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
1. пару машин в месяц в среднем обращается. с момента выхода ип обратилось два а/владельца.
2. не встречались пока с данным дефектом
3. модуль приобрели ещё 19.04
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/06/2016 16:22:45
|
|
|
16/06/2016 16:17:44
|
PUPYSHEV_MN
Зарегистрирован: 15/04/2013 14:27:19
Сообщений: 159
Оффлайн
|
По обоим вопросам ни одного обращения "Темп Авто Кубань"
|
|
|
16/06/2016 16:20:39
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Еще вопрос. Кто уже оплатил программный модуль по ошибке 1558?
Мы оплатили и получили уже...
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
16/06/2016 16:22:41
|
SMELKOV_IV
Зарегистрирован: 01/04/2015 14:29:29
Сообщений: 182
Оффлайн
|
И мы оплатили и получили.
|
|
|
16/06/2016 16:35:54
|
KUBATIN_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 83
Онлайн
|
1. Два авто обратились после выхода предписания, будем перепрограммировать. Три авто доолжны приехать на замену патрубков заказаных ранее выхода предписания.
2. Подобных обращений не было.
Модуль обновления ДСТ доолжны получить на следующей неделе.
|
Кубатин Павел
Старший инженер по гарантии
ООО "ДАВ-АВТО" г. Пермь |
|
|
16/06/2016 16:42:13
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
1). По 1558 перепрограммировали только один автомобиль, пока не вернулся, завтра приедет второй.
2). По выбросу хладагента после обращения клиента с данной проблемой проверили все новые аналогичные приоры со 127 мотором, находящиеся на площадке автосалона: У всех был дефект!
3). Оплатили программный модуль по 1558, получили. Расходы внесли в ИС Лада Гарантия во вкладку "прочие затраты" в сумме 8100р.
|
|
|
16/06/2016 17:07:57
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:Еще вопрос. Кто уже оплатил программный модуль по ошибке 1558?
Выписали счет, будем оплачивать (шутка на тему дня: в последнем слове "Ч" зачеркнуть, "К" вписать)
|
|
|
|