SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
П 52-16  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LOPATIN_S


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 142
Оффлайн

Интересны комментария специалистов почему вдруг за столько лет отвалившаяся резиновая составляющая перестала быть браком в изготовлении?
Ведь во всех техдоках, отслоения резиновых шарниров прописано что не допускается.
Каким методом определить влияет отслоение на стук или нет? Где эта грань когда это влияет когда нет?
Что делать ПССС с заказанными рычагами, планируемыми ране и заказанными у ЗИ?
Совет использовать их на другие ремонт мягко говоря ирония к предприятию.

________________________________
Смоленск-Лада
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Повиснут детали опять на складе, как комбинациями приборов по навигации((( Кстати противоречие в этом письме есть Коллега))))

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

Как же быть с ГОСТ Р 53835-2010, пункт 3,2 На элементах подвески и рулевого привода , гидравлических насосов рулевых усилителей не допускаются вмятины, трещины, повреждения покрытия, следы коррозии .

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

LOPATIN_S wrote:Ведь во всех техдоках, отслоения резиновых шарниров прописано что не допускается.

Там в самом конце прописано...
Необходимые изменения в действующую документацию будут внесены в ближайщее время.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

"Трещины рулевых тяг? Не гарантия. Вот когда совсем отломятся, тогда гарантия!" :)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

А когда так ???
 Имя файла IMG_6008.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 374 Kbytes
 Скачано:  0 раз

 Имя файла IMG_6009.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 389 Kbytes
 Скачано:  2 раз

OSIPOV_Y


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн

Написано же... "не приводящие к касанию втулок шарниров с корпусом рычага". Тут касания нет - значит дефекта нет)))
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1444
Оффлайн

KRAVCHENKO_A wrote:Как же быть с ГОСТ Р 53835-2010, пункт 3,2 На элементах подвески и рулевого привода , гидравлических насосов рулевых усилителей не допускаются вмятины, трещины, повреждения покрытия, следы коррозии .

4.1 Изготовленные элементы подвески и рулевого привода, гидравлические насосы рулевых усилителей (далее в разделе - изделия) до их отгрузки, передачи или продажи потребителю подлежат приемке с целью удостоверения их годности для использования в соответствии с требованиями, установленными в настоящем стандарте и в КД, договорах, контрактах (далее в разделе - нормативная и техническая документация).

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 07/07/2016 12:41:17

A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 779
Оффлайн

Тогда для чего п.2,4 гар. талона ?
PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

Все для повышения лояльности клиента))) Пока даже не придумал как людям то объяснять почему это не дефект, обычный клиент плевать хотел на эти предписания. Только на нашем бренде, наверно, проводят исследование целью которого является не обнаружение причины брака, а поиск обоснования что дефект как бы и есть, но как бы и не дефект.
FROLOV


Зарегистрирован: 24/12/2014 11:25:39
Сообщений: 79
Оффлайн

А есть и Пр 26-14
ZHUTOV_AB


Зарегистрирован: 29/03/2013 11:40:44
Сообщений: 596
Оффлайн

PETROV_YUA wrote:Все для повышения лояльности клиента))) Пока даже не придумал как людям то объяснять почему это не дефект, обычный клиент плевать хотел на эти предписания. Только на нашем бренде, наверно, проводят исследование целью которого является не обнаружение причины брака, а поиск обоснования что дефект как бы и есть, но как бы и не дефект.

Полностью согласен , и в развитии темы , предлагаю заводу . Зачем измерять параметры РМ , просто написали ПР --люфт рулевого колеса не более 10 град.-РМ "ок" . А стук , ну это виброакустический эффект , на безопасность не влияет , он свойственен и многим моделям , даже и иностранных брендов .

Жутов Андрей
Руководитель службы гарантии
ООО Бийск Авто Центр
г.Бийск Алтайский край
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

ZHUTOV_AB wrote:Зачем измерять параметры РМ , просто написали ПР --люфт рулевого колеса не более 10 град.-РМ "ок" . А стук , ну это виброакустический эффект , на безопасность не влияет , он свойственен и многим моделям , даже и иностранных брендов
А ещё проще наоборот - "нефункциональный стук при движении, заменой рулевого механизма дефект был устранён". ВСЁ!!! Какая разница, где какие размеры, если заменой узла дефект устраняется?!

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
KRUGIN_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 65
Оффлайн

KRETOV_A wrote:
ZHUTOV_AB wrote:Зачем измерять параметры РМ , просто написали ПР --люфт рулевого колеса не более 10 град.-РМ "ок" . А стук , ну это виброакустический эффект , на безопасность не влияет , он свойственен и многим моделям , даже и иностранных брендов
А ещё проще наоборот - "нефункциональный стук при движении, заменой рулевого механизма дефект был устранён". ВСЁ!!! Какая разница, где какие размеры, если заменой узла дефект устраняется?!

Тут мне фишка и повалила...
ZHUKOV_M


Зарегистрирован: 26/10/2012 14:58:21
Сообщений: 377
Оффлайн

Плевали клиенты на эти предписания, забодают насмерть или ждите уйму претензий по рычагам и опорам. им просто стоит заехать на сто любое другое с осмотром подвески, после нашего осмотра и нашего вердикта что у него все хорошо, и все бурления каках будет весьма сильное.

Киров. Техцентр СЕВЕР-АВТО. 44-64-24.
8-912-734-64-24
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: