Автор |
Сообщение |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 12/07/2016 22:19:22
|
LEBEDEV_E
Зарегистрирован: 26/09/2014 09:22:56
Сообщений: 54
Оффлайн
|
Доброго времени суток, коллеги! Кто сталкивался с проблемами давления масла на 21129 двигателе? У нас уже второй.
|
АО "Кострома-Лада-Сервис"
Инженер по гарантии
Лебедев Евгений Витальевич
e.lebedev@kostroma-lada.ru
тел.: 920-381-54-43
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/07/2016 10:08:58
|
IVANKIN_D
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн
|
Очень интересно. Конечный итог неисправности каков?
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/07/2016 14:29:53
|
A_VASILIEV
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 779
Оффлайн
|
У нас эта тема дошла до расторжения договора купли-продажи автомобиля, только авто Гранта
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 13/07/2016 15:07:22
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн
|
масло менялось?
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/07/2016 10:01:22
|
KONDRATYEV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2
Оффлайн
|
проблемы в коленвале
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/07/2016 10:44:23
|
VERIZHNIKOV_YU
Зарегистрирован: 18/11/2013 16:21:22
Сообщений: 48
Оффлайн
|
Есть такая же проблема , но на автомобиле Веста. Просажена первая коренная шейка коленвала. Но однозначно определить от чего это произошло не успели... Получили задир первой шейки. Сейчас вопрос на стадии решения.
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 14/07/2016 13:46:50
|
BURASHEV
Зарегистрирован: 31/03/2016 11:09:27
Сообщений: 47
Оффлайн
|
Была проблема на Х-рее, стучали гидрики на горячем ДВС.
Устранили дефект редукционного клапана (похоже слабая пружина).
До замены давление 0,8-0,9. После замены 1,3-1,5.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 14/07/2016 13:48:34
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
![](/forum/templates/default/images/icon_minipost_new.gif) 15/07/2016 03:31:43
|
MAKSACHEV_AA
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 657
Оффлайн
|
Ребята ТУ по давлению масла читаете? При 80 гр. не менее 0,5 тогда ремонт.
Подбирайте на 1,8 с клапаном VVTi по вязкости правильное масло!
Энергосберегающее, тякучее по вязкости А5/В5 пробуйте.
Расход масла тоже должен падать.
|
|
![](/forum/templates/default/images/spacer.gif) |
|