SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гарантийное обслуживание  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
LAPSHIN_A


Зарегистрирован: 31/07/2015 10:11:09
Сообщений: 14
Оффлайн

Коллеги, всем доброго дня.
Прошу подсказать по некоторым вопросам, касаемо гарантийного обслуживания. Просмотрена практически вся база знаний, но остался ряд вопросов. Прошу не осуждать, т.к. все процессы АВТОВАЗа осваивались самостоятельно.
- каков срок занесения АГО после окончания ремонта (выезда автомобиля из сервиса)?
- какие документы должны обязательно содержаться в бумажном виде заказ наряда (копия документов клиента, СТС, ПТС, гар. талон, распечатки с портала, копия СК со всеми отметками и т.п.)?
- допускается ли хранение РА на складе ЗИ не заламинированными, без индикаторных пломб, подписей механиков, или же данное требование только для отправки ЗИ? РА требуется печатать только к причинной запчасти или ко всему списку з/ч из АГО?
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

- Максимум 3 дня. Сегодня 27 июля, можете закрыть заказ-наряд 24-м июля
- Сам заказ-наряд, выданный на Вашем предприятии. Остальное по желанию. Аксакалы говорят, что надо хранить копии диагностических карт (тормозной стенд, развал - вот это всё...)
- Крепить обычными хомутами/стяжками, но обязательно с печатями и подписями (иначе это не официальный документ, а бумажка, с которой можно сходить в туалет). Печатать надо на ВСЕ запчасти - РА является подтверждением того, что именно ЭТУ запчасть вы сняли по данному заказ-наряду. Насчёт ламинирования не скажу, но лучше сделать, т. к. бумага имеет свойство истираться, мяться и становиться нечитаемой

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
PODLEVSKIH_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн

Приложение копий документов к заказ наряду, как описали выше, по вашему желанию - в случае аудита с АВТОВАЗА по приложенным копиям можно сравнить подписи в з-н и принадлежность владельца именно к этому автомобилю и то что он приезжал -т.е. таким образом вы себя лишний раз обезопасите.
Мы делаем копии - СК, свидетельства о регистрации, гарантийного талона, водительского удостоверения, и если приезжает не владелец - страховки - доверенностей же нет. Вообщем эти нормы взяты из правил оформления гарантийных з-н других брендов.
Ну и также прикладываем распечатки с диагностических приборов. Лишним не будет.
По поводу сроков оформления АГО все расплывчато - три дня нам дается от установки статуса АГО "закрыт" до его отправки. Но ни где нет информации сколько времени может пройти от завершения ремонта и закрытия з-н до его выставления, связь идет только по дате на фото и датам в АГО. Поэтому лучше выставлять день в день.

Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

АГО может быть закрыта не позднее 45 дней,если срок превышен то система выдаёт 90 ошибку тогда нужно писать письмо на Ульянчука.

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

PODLEVSKIH_E wrote:Мы делаем копии - СК, свидетельства о регистрации, гарантийного талона, водительского удостоверения, и если приезжает не владелец - страховки - доверенностей же нет.

А сколько машинозаездов в среднем в день?
PODLEVSKIH_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн

BUSHAYEV_A wrote:
PODLEVSKIH_E wrote:Мы делаем копии - СК, свидетельства о регистрации, гарантийного талона, водительского удостоверения, и если приезжает не владелец - страховки - доверенностей же нет.

А сколько машинозаездов в среднем в день?

Гарантии по ВАЗам в среднем 3-5.Не считая GM, GM-AV и УАЗ.
Эти требования с копиями - политика GM, а делаем для всех. И делали так всегда. И когда GMа было полная ремзона+ ВАЗов было больше.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/07/2016 16:50:35


Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

PODLEVSKIH_E И делали так всегда. И когда GMа было полная ремзона+ ВАЗов было больше. [/quote wrote:

А сколько инженеров в смену? Копии инженер делает?
PODLEVSKIH_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 116
Оффлайн

BUSHAYEV_A wrote:
PODLEVSKIH_E И делали так всегда. И когда GMа было полная ремзона+ ВАЗов было больше. [/quote wrote:

А сколько инженеров в смену? Копии инженер делает?


Инженеров 3-4, выходные 2 или 1. Копии делают мастера приемщики.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/07/2016 10:03:04


Подлевских Евгений
Руководитель отдела гарантии
ООО "Авто-Комплекс" г. Краснодар
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: