Есть только это:
База знаний -> ОАО "АВТОВАЗ" -> Технологическая документация -> Системы автомобилей -> Двигатели ->
ТИ 3100.25100.40157 Двигатели автомобилей LADA - ремонт -> листы 22, 23 и 38.
YABLOKOV_63007 wrote:Доброго дня! Уважаемые коллеги в ЛГ где можно найти размеры диаметра расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши) блока?
У нас был один автомобиль. Периодическое загорание контрольной лампы низкого давления масла в двигателе на прогретом двигателе, на холостых оборотах. По результатам замера давления масла в двигателе на холостом ходу составляла 0,2-0,3 бар, на оборотах 3000 об/мин давление составило 1,5-1,6 бар. Заменили все что может быть связано- дефект снова проявился. На всех вкладышах был износ, после замены всех вкладышей на новые дефект снова проявился. Замерили отверстия под коренные подшипники на блоке цилиндров без вкладышей, размеры во всех отверстиях составили по вертикали 54,52 мм, по горизонтали 54,48 мм.
Ответ в ССН Плохова Александра был такой: "Диаметры отверстий коренных опор блока цилиндров 54,507-54,520 мм, поэтому при подтверждении Ваших замеров в отклонении диаметров отверстий необходима замена двигателя с использованием кода 777".
TSUKANOV_A wrote:Есть только это:
База знаний -> ОАО "АВТОВАЗ" -> Технологическая документация -> Системы автомобилей -> Двигатели ->
ТИ 3100.25100.40157 Двигатели автомобилей LADA - ремонт -> листы 22, 23 и 38.
YABLOKOV_63007 wrote:Доброго дня! Уважаемые коллеги в ЛГ где можно найти размеры диаметра расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши) блока?
У нас был один автомобиль. Периодическое загорание контрольной лампы низкого давления масла в двигателе на прогретом двигателе, на холостых оборотах. По результатам замера давления масла в двигателе на холостом ходу составляла 0,2-0,3 бар, на оборотах 3000 об/мин давление составило 1,5-1,6 бар. Заменили все что может быть связано- дефект снова проявился. На всех вкладышах был износ, после замены всех вкладышей на новые дефект снова проявился. Замерили отверстия под коренные подшипники на блоке цилиндров без вкладышей, размеры во всех отверстиях составили по вертикали 54,52 мм, по горизонтали 54,48 мм.
Ответ в ССН Плохова Александра был такой: "Диаметры отверстий коренных опор блока цилиндров 54,507-54,520 мм, поэтому при подтверждении Ваших замеров в отклонении диаметров отверстий необходима замена двигателя с использованием кода 777".
Спасибо большое. В инете тоже находил инфу 54,52 - 0,013
YABLOKOV_63007 wrote:Доброго дня! Уважаемые коллеги в ЛГ где можно найти размеры диаметра расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши) блока?
У нас был один автомобиль. Периодическое загорание контрольной лампы низкого давления масла в двигателе на прогретом двигателе, на холостых оборотах. По результатам замера давления масла в двигателе на холостом ходу составляла 0,2-0,3 бар, на оборотах 3000 об/мин давление составило 1,5-1,6 бар. Заменили все что может быть связано- дефект снова проявился. На всех вкладышах был износ, после замены всех вкладышей на новые дефект снова проявился. Замерили отверстия под коренные подшипники на блоке цилиндров без вкладышей, размеры во всех отверстиях составили по вертикали 54,52 мм, по горизонтали 54,48 мм.
Ответ в ССН Плохова Александра был такой: "Диаметры отверстий коренных опор блока цилиндров 54,507-54,520 мм, поэтому при подтверждении Ваших замеров в отклонении диаметров отверстий необходима замена двигателя с использованием кода 777".
А как выходили из той ситуации, что коренные вкладыши отсутствуют в гар. норменклатуре технопортала, понятно можно купить, а через лг нормально проходят эти вкладыши?
YABLOKOV_63007 wrote:Доброго дня! Уважаемые коллеги в ЛГ где можно найти размеры диаметра расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши) блока?
У нас был один автомобиль. Периодическое загорание контрольной лампы низкого давления масла в двигателе на прогретом двигателе, на холостых оборотах. По результатам замера давления масла в двигателе на холостом ходу составляла 0,2-0,3 бар, на оборотах 3000 об/мин давление составило 1,5-1,6 бар. Заменили все что может быть связано- дефект снова проявился. На всех вкладышах был износ, после замены всех вкладышей на новые дефект снова проявился. Замерили отверстия под коренные подшипники на блоке цилиндров без вкладышей, размеры во всех отверстиях составили по вертикали 54,52 мм, по горизонтали 54,48 мм.
Ответ в ССН Плохова Александра был такой: "Диаметры отверстий коренных опор блока цилиндров 54,507-54,520 мм, поэтому при подтверждении Ваших замеров в отклонении диаметров отверстий необходима замена двигателя с использованием кода 777".
А как выходили из той ситуации, что коренные вкладыши отсутствуют в гар. норменклатуре технопортала, понятно можно купить, а через лг нормально проходят эти вкладыши?
У нас были на складе, а так да, проходят нормально.