Привет коллеги. В городском режиме работает и охлаждает, на трассе по времени полчаса кондиционер откл после остановки мин 20 опять работает. Кто сталкивался с подобным дефектом ?
Чтоб не плодить лишние темы напишу здесь.
Анатолий Валерьевич, поясните пожалуйста по количеству хладагента в системе.
В ТИ3100.25100.20590 написано 370-410 гр, так же, 410 гр, написано в нормах расхода.
А в руководстве по эксплуатации Весты фигурирует цифра 475 грамм.
Что за путаница??
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/05/2018 11:28:54
MUSAEV_A wrote:Привет коллеги. В городском режиме работает и охлаждает, на трассе по времени полчаса кондиционер откл после остановки мин 20 опять работает. Кто сталкивался с подобным дефектом ?
Очень похоже на обмерзание испарителя. На автомобилях с климат-контролем при повышенной влажности воздуха может быть несколько причин, которые приведут к обмерзанию:
- забиты пылью соты испарителя
- забит пылью фильтр салона
- избыток газа в системе
- нарушено проходное сечение трубок (мятые, гнутые, забитые изнутри
- неисправен ТРВ
- заводские калибровки системы
Мы сейчас занимаемся с таким же обращением на Хрее, забитый фильтр салона отпал, после замены опять обмерз. Диагност склоняется к неисправности ТРВ. Но надо, в любом случае, проверять давление по таблицам, количество газа, разницу давлений выс и низ сторон и т.д.
На Солярисах устанавливают доп резистор в цепь датчика температуры испарителя (по непроверенным данным 1.1 кОм), тем самым повышают температуру отключения компрессора на 1...2 градуса, что позволяет растаять шубе на испарителе.
MUSAEV_A wrote:Привет коллеги. В городском режиме работает и охлаждает, на трассе по времени полчаса кондиционер откл после остановки мин 20 опять работает. Кто сталкивался с подобным дефектом ?
Очень похоже на обмерзание испарителя. На автомобилях с климат-контролем при повышенной влажности воздуха может быть несколько причин, которые приведут к обмерзанию:
- забиты пылью соты испарителя
- забит пылью фильтр салона
- избыток газа в системе
- нарушено проходное сечение трубок (мятые, гнутые, забитые изнутри
- неисправен ТРВ
- заводские калибровки системы
Мы сейчас занимаемся с таким же обращением на Хрее, забитый фильтр салона отпал, после замены опять обмерз. Диагност склоняется к неисправности ТРВ. Но надо, в любом случае, проверять давление по таблицам, количество газа, разницу давлений выс и низ сторон и т.д.
На Солярисах устанавливают доп резистор в цепь датчика температуры испарителя (по непроверенным данным 1.1 кОм), тем самым повышают температуру отключения компрессора на 1...2 градуса, что позволяет растаять шубе на испарителе.
GONCHAROV_24104 wrote:Чтоб не плодить лишние темы напишу здесь.
Анатолий Валерьевич, поясните пожалуйста по количеству хладагента в системе.
В ТИ3100.25100.20590 написано 370-410 гр, так же, 410 гр, написано в нормах расхода.
А в руководстве по эксплуатации Весты фигурирует цифра 475 грамм.
Что за путаница??
:)
Коллеги, у кого уже поздно: Как избавились от обмерзания?
Нам этот вопрос сейчас в самый раз.
Количество газа норм, трубки не поврежденные, фильтр новый ситуацию не спас.
Или это конструктивная особенность системы климат-контроля Хрей?
По Хрею не нащел информации поиск-устранение неисправностей системы АС. Есть в ЛАРГУСе. Один из пунктов АПН по обледенению испарителя предполагает проверить, не забит ли ресивер-осушитель. Есть мысли, как это сделать? Заменить не глядя весь блок радиаторов - не очень подходящий метод.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 25/05/2018 19:18:04