SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
ИП 48-16 Эвакуаторы  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

NAGORNYUK_N wrote:Сергей Васильевич! Может, подскажете? Если а/м привезли на эвакуаторе (по программе), в описании в АГО надо это указывать? Как это контролируется?


Если клиент не оплачивал перепробег/эвакуацию и вы не возмещали ему денежные средства, то в дополнительные затраты в АГО ничего не вносится. В описательной части можете записать, что клиент доставил машину на эвакуаторе, воспользовавшись программой Lada assistance. Использование данной программы по АГО не пока контролируется.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

Спасибо!
BUSHAYEV_A


Зарегистрирован: 27/05/2013 15:10:57
Сообщений: 201
Оффлайн

ИП №55-16
До потребителей информацию я доведу, а что означает "..и организовать эвакуацию автомобилей с территории городских округов по указанной программе в приоритетном порядке."?
Я, как дилер, здесь каким боком? Клиент сам звонит в организацию-партнера, сам говорит куда его везти...
Далее - если в сервисной книжке не будет записи, то затраты на дилера, у которого он был последний раз? "Кто последний - тот и папа"?
Клиенту можно говорить, что оплату перепробега ему компенсируют?
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Вчера ларика с лопнувшим бачком доставили по звонку через пол часа. На руки ничего не выдавали, клиент нигде не расписывался. Просто привезли а/м, выгрузили где надо и всё. Вопрос - что там насчет дополнительно к 75-14 куда отправлять и зачем мне теперь заносить записи в сервисной что-б вложить копию.

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн

так это вроде бы при оплате перепробега эвика, при гар ремонте.
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Не было никакого перепробега, по городским пробкам пол-часа езды. Не планирую никаких движений по каким либо оформлениям и отчетам по данному инценденту. Даже в АГО не напишу что автомобиль поступил на эвике...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
STOLBOV_A


Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Онлайн

и правильно.
KRUPININ_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 231
Оффлайн

Добрый день. Доставили а/м Приора на эвакуаторе, из соседнего города (12 км), владелец предъявил квитанцию на эвакуацию, доставлял к нам т.к. а/м приобретен в нашем центре и 320км пробег на автомобиле, хотя официальный дилер Лада был и ближе. Владелец был настроен на возврат, но оперативный ремонт и наше "РАДУШЕЕ"))) решили проблему. Подскажите как теперь быть с квитанцией, с кем связаться на АВТОВАЗе для возмещения затрат. Существует ли установленная форма по квитанциям на эвакуатор.
GREK_S


Зарегистрирован: 18/11/2014 16:30:10
Сообщений: 183
Оффлайн

ИП 75-14. Как дополнительные затраты.
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

KRUPININ_D wrote:Добрый день. Доставили а/м Приора на эвакуаторе, из соседнего города (12 км), владелец предъявил квитанцию на эвакуацию, доставлял к нам т.к. а/м приобретен в нашем центре и 320км пробег на автомобиле, хотя официальный дилер Лада был и ближе. Владелец был настроен на возврат, но оперативный ремонт и наше "РАДУШЕЕ"))) решили проблему. Подскажите как теперь быть с квитанцией, с кем связаться на АВТОВАЗе для возмещения затрат. Существует ли установленная форма по квитанциям на эвакуатор.

"Установленных" форм не существует. Вносите в АГо в строку дополнительные затраты на эвакуацию, к отчетным документам прикладываете копии заявления клиента, заказ-наряда на ремонт, копию квитанции об эвакуации и копию расходно-кассового ордера на возмещение затрат, что не ясно можете позвонить мне но для начала прочтите ИП75-14.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Доброго времени суток.
Хотел поинтересоваться, может кто в курсе насчет
LADA Assistance - программа бесплатной помощи на дороге, для автомобилей LADA проданных с 01.03.2016 по 31.12.2016. Срок обслуживания – 3 года с момента покупки автомобиля.

С 2017года проданных авто действует эта замечательная программа? Условия?
Спасибо!

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

отменили ее вроде

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

было такое письмецо крайний раз...
 Имя файла assist.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 496 Kbytes
 Скачано:  29 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/01/2017 12:01:58

GORODILOV_10503


Зарегистрирован: 27/12/2016 08:24:28
Сообщений: 4
Оффлайн

Добрый день. Клиент обратился в службу LADA Assistance, ему ответили что его эвакуируют только через 2 дня. Клиент доставил автомобиль сторонним эвакуатором. В таких случаях возможно предъявить затраты?
ANTROPOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 258
Оффлайн

Вчера общался с Гайдуковым на эту тему. Говорит, что клиент сам решает, каким образом доставлять а/м в ремонт : либо ассистанс, либо другой эвакуатор, либо на веревке. Дилер должен возместить затраты клиента при гарантийном случае.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: