SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Предписание 58-16  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

И главная засада - срок следующего ТО отсчитывается от даты ЗАКРЫТИЯ заказ-наряда. Сделали бы хоть от открытия...

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

Попробывал повторно закинуть утреннее косячное ТО на калину годовалой давности. ПРИНЯТО!
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Онлайн

а в предписании ничего не сказано о том что утерянное ТО не примется ранним сроком.

...просто будут впоследствии применены штрафные санкции.
SHAMYRATOV_R


Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн

ТО-0 принимается у всех?

Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа
KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

SHAMYRATOV_R wrote:ТО-0 принимается у всех?

Не рискую отправлять, код дефекта по ЛКП все равно стоит
S_MANZHELEY


Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн

SHAMYRATOV_R wrote:ТО-0 принимается у всех?


У меня приняли

С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

"Нива" ушла ещё утром, всё нормально
"Астрологи объявили месяц сомнительных ПР и ИП. Число случаев алкоголизма и суицидов среди ИПГ увеличилось вдвое"
О_О

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/08/2016 13:01:16


Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

Все, приняли!

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/08/2016 17:27:13

PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

Добрый день.

В соответствии с предписанием, а также Договором о гарантийном и техническом обслуживании отчетность по ТО должна быть передана СВОЕВРЕМЕННО в течение 3х дней от даты проведения работ.
Количество вовремя переданных ТО влияет на часть показателей по сервисному обслуживанию дилера. То, переданные не в срок не учитываются при расчете показателей. На настоящий момент штрафа не предусмотрено.

Как то так
VALISHEVSKIY_K


Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн

Здравствуйте уважаемые коллеги, и представители завода.
Я считаю что сама идея отслеживания прохождения ТО клиентами некорректна. Столь строгий контроль не регламентируется ни каким надзорным органом, то что в гар. талоне написано филькина грамота. Если у клиента произошла неисправность в гарантийный период, значит мы обязаны устранить, только если в нет нарушений эксплуатации которые бы мы могли доказать в суде. Причем здесь ТО, ни в тойоте, ни в форде, ни в пежо не смотрят на прохождение в срок, все по желанию клиента. Почему мы живя в России не соблюдаем права потребителей?
У меня много клиентов кто опоздал на ТО по сроку, в основном пожилые люди. Пробег у них небольшой, авто в идеале, они готовы платить деньги за наши услуги. А я им должен отказать в гарантии. По каким таким законам, я им отказываю? Вы поймите что мы просто теряем клиентов, люди зляться, ругаются. А вы попробуйте поспорьте с бабушкой и объясните что она там что то нарушила. Да самому стыдно такую чушь нести, а клиенты уходят и уходят в гаражи.
Вы же утверждали что будете бороться с неквалифицированными сервисами. Так давайте вместе создадим ту модель, которая будет удобна для каждого клиента. Независимо опоздал он или нет.
Да и нас сколько можно кошмарить, штраф на штрафе за все уже взялись.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

KRETOV_A wrote:"Нива" ушла ещё утром
50 тип стал 5000010-999-999 ТО или ППП. Пофиксили

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
IVANKIN_D


Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн

Допустим: клиент приезжает на автомобиль лада ларгус, в эксплуатации он находится 10 месяцев и с пробегом 12 000 км, говорит хочу сделать ТО раньше. Что в этом случает отвечать дилеру? Нет извините нам не нужны Ваши деньги? Вторая ситуация клиент приехал с перепробегом в 300 км допустим это 15 800 км. Клиент опять дает деньги дилеру, а что должен сделать дилер? Не брать деньги? Автомобиль больше не гарантийный? Дилер не может на АВТОВАЗ предоставить не достоверную информацию, это штрафы.
Для чего придумана новая система? Что бы штрафовать дилера? Автоваз и так принудил дилера практически за свой счет делать ТО, снизив на него цену и не убрав состав работ, но в то же время клиенту дилер обязан дать документ (заказ-наряд) с полным нормативом согласно сборника трудоемкостей. А теперь мы еще будем воспитывать и не брать деньги с клиентов, которые нам их добровольно несут в кассу. И тут у дилера падает показатель SRR, падает стоимость гарантийного н/ч, не выплачиваются бонусы.
Ведь на самом деле идея с возвращаемостью клиентов довольно правильная и что бы рос этот показатель в портале ЛГ необходимо убрать прохождение ТО строго в 14500-15500. Что плохого, когда клиент приезжает раньше?.
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Зачем, вообще, придумывать систему бонусов, если затем придумываются условия, чтобы эти бонусы не платить?
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

пилят сук на котором сидим

eliseev81@icloud.com

KOZLOVA_L


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 299
Оффлайн

Все видимо ТО-1 превратились в ТО-0, даже на 16 кл. ДВС, теперь ошибка на ошибке идет по ТО2.
Жесть
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: