GONCHAROV_24104 wrote:Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
клиент как раз и говорит, что это заметил почти сразу после покупки (как эйфория спала от приобретения). Это гранта, коллега.. Раздатка тут не при делах.. ) Звук если и прогрессирует, то медленно. Проехал на аналогичном авто - такого шума нет. Критичен ли такой дефект для автовладельца, т.е. может ли он привести в дальнейшем к разрушению деталей КПП через ускоренный износ? Или будет досаждать только звуком? Клиент волнуется,
Уточните историю автомобиля, есть подозрение, что заднюю как раз уже меняли, а остальное не трогали.
До разбора КПП не было следов разборки/сборки? Я так понимаю при проведении тестовой поездки Вы не проверили заднюю передачу.
У меня есть подозрение на то, что кто-то кого-то обманывает, а кто именно и кого - вам виднее)
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 06/04/2021 09:57:39
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ
Действительно, не заметил картер на фото, да и валы от Нивы отличаются.
Меняли диски сцепления при наличии дробного стука, который особенно сильно проявлялся при прогреве автомобиля, на отдельных авто присутствовал и на прогретом. Также пропадал при выжиме сцепления.
Шестерни с такой обработкой попадались, раньше чаще были КПП с течью через герметик между картером КПП и картером сцепления. И они не шумели. Но, как я понимаю, Вы уже приняли решение.
GONCHAROV_24104 wrote:Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
клиент как раз и говорит, что это заметил почти сразу после покупки (как эйфория спала от приобретения). Это гранта, коллега.. Раздатка тут не при делах.. ) Звук если и прогрессирует, то медленно. Проехал на аналогичном авто - такого шума нет. Критичен ли такой дефект для автовладельца, т.е. может ли он привести в дальнейшем к разрушению деталей КПП через ускоренный износ? Или будет досаждать только звуком? Клиент волнуется,
Уточните историю автомобиля, есть подозрение, что заднюю как раз уже меняли, а остальное не трогали.
До разбора КПП не было следов разборки/сборки? Я так понимаю при проведении тестовой поездки Вы не проверили заднюю передачу.
У меня есть подозрение на то, что кто-то кого-то обманывает, а кто именно и кого - вам виднее)
Алёна, спасибо за комментарий. Но задняя передача это вообще первое, что проверяют у нас при тест-поездке при жалобе грантоводов на КПП. У этого всё в порядке с задней, износ минимален. А вот 2, 3 и 5 с "плохими" зубьями. Каких-то явных признаков разборки и снятия КПП не установлено. По истории авто у нас и на портале ЛГ вмешательство в узел не зафиксировано.
Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста может кто знает, каким образом на видео записать тугой ход рычага переключения передач? С помощью чего или каких приборов. инструмента? Тех. поддержка отказывает в согласовании. А то обращался потребитель с жалобой о тугом ходе рычага передач, по факту осмотра дефект подтвердился и после все манипуляций выявили виновника торжества, а именно трещину на муфте синхронизатора 1-2 передачи. При попытке согласования требуют видео тугого хода рычага переключения передач при заведённом ДВС, а как его заснять, а главное зачем?? Белеющий ноготь при попытке переключить передачу или что сделать? По факту имеется заводской дефект, треснутая муфта синхронизатора, следов разбора не КПП не было, на ней пенсионер катается на работу и домой. Как поступить, что написать, что сделать может кто нибудь подсказать? А то получается дефект есть, виновную деталь нашли, а завод говорит видео нам пришлите тугого хода рычага, а до тех пор согласовывать не будем....как только на видео показать вот этот дефект, фиг его знает.
PRIBULOV_41013 wrote:Добрый день, коллеги! Подскажите пожалуйста может кто знает, каким образом на видео записать тугой ход рычага переключения передач? С помощью чего или каких приборов. инструмента? Тех. поддержка отказывает в согласовании. А то обращался потребитель с жалобой о тугом ходе рычага передач, по факту осмотра дефект подтвердился и после все манипуляций выявили виновника торжества, а именно трещину на муфте синхронизатора 1-2 передачи. При попытке согласования требуют видео тугого хода рычага переключения передач при заведённом ДВС, а как его заснять, а главное зачем?? Белеющий ноготь при попытке переключить передачу или что сделать? По факту имеется заводской дефект, треснутая муфта синхронизатора, следов разбора не КПП не было, на ней пенсионер катается на работу и домой. Как поступить, что написать, что сделать может кто нибудь подсказать? А то получается дефект есть, виновную деталь нашли, а завод говорит видео нам пришлите тугого хода рычага, а до тех пор согласовывать не будем....как только на видео показать вот этот дефект, фиг его знает.
безмен есть? сделайте бизменом - и выставить им 3-ю сболрку разборку узла.
Я менял лопнувшие синхроны без проблем. В описании дефекта писал просто "Затрудненное включение Х передачи... трещина на муфте синхрониатора..." и всё прокатывало.
Может стоит просто поменять формулировку? И вообще - зачем предсогласование? Запчасти дороже 20 тыр и работы более 8 н/ч?
Добрый день! Столкнулись с такой проблемой шум в КПП Гранта 2021г.в. , поменяли сцепление выжимной, а также подшипники на первичном и вторичном валу, после ремонта звук пропал, на следующий день при выдаче автомобиля опять зашумел