Автор |
Сообщение |
16/02/2017 09:57:45
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
STASHKEVICH_V wrote:Всем привет! Всех лесом - это, конечно, хорошо, но все же: после диагностики согласно ИП11-14 выявляем шум подшипника первичного вала, разбираем КПП и меняем подшипник.
Я клиентов и без шумомера по этим шумам в КПП "отправляю лесом". Ремонт коробки в таких случаях - повод клиенту обратиться в суд и поменять авто, т.к. Вы согласились с тем, что есть не функциональный шум в КПП. А разобрав КПП один раз, непременно нужно будет разобрать его ещё и ещё. Эти шумы, хоть тресни, не устраняются.
|
|
|
30/08/2018 19:08:08
|
SHAROV_62506
Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн
|
Предполагаю что обсуждаем шум в виде так называемого "дробного стука". Есть мнение - что после обкатки деталей КПП они так легко вращаются, что отдельные детали (шестерни) ускоряются во вращении от пульсаций вращения первичного вала на ХХ. "Рециркуляция свободной мощности".
Те случаи, когда кажется, что удачно отремонтировали и не шумит - с точностью до наоборот - ремонт сделан плохо - зажало вал или подшипник встал с перекосом и этим тормозится вращение, поглощается циркуляция свободной мощности. После обкатки все встает на свои места: подшипники и валы и на "свое место" встает "дробный стук".
|
|
|
01/02/2019 10:32:29
|
SUROV
Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 265
Оффлайн
|
NEZNAMOV_V wrote:Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
Добрый день.
ГОСТ 33555-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г., распространен на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
|
С уважением,
Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
|
|
|
06/02/2019 21:33:21
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Хотелось бы узнать результаты.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
05/04/2021 13:37:16
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги. Прошу мнение коллективного разума на тему шума КПП. Клиент обратился с жалобой на посторонний шум в КПП и затрудненное включение 2-й передачи. При заезде дефект подтвердился. При выжиме сцепления звук пропадает, при отпускании педали - возвращается. Причем на горячую явнее звук, похож на стук зубьев шестерен. Масло уровень, чистое, без стружки. Ролики подшипников без следов наволакивания металла, закрытые подшипники вращаются без закусываний и заеданий. Клиент поясняет, что проблема постороннего шума проявилась практически сразу после покупки. Немного затруднено включение 2-й передачи относительно других. При разборе обнаружены надавы на шестернях 2 и 3 передачи, а также следы предположительно грубой некачественной обработки кромок зубьев шестерни 5 передачи. Фото прилагаю. При этом шестерня задней передачи в идеале, так сказать. Могли ли дефекты на фото явиться следствием неправильной эксплуатации или всё-таки это именно некачественная обработка кромок зубьев шестерен приводит к нефункциональному шуму КПП?
Имя файла |
IMG_0199.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
94 Kbytes
|
Скачано: |
5 раз |
Имя файла |
IMG_0199.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
94 Kbytes
|
Скачано: |
4 раз |
Имя файла |
IMG_0228.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
102 Kbytes
|
Скачано: |
5 раз |
|
|
|
05/04/2021 13:40:11
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
еще дополнение
Имя файла |
IMG_0227.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
137 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
Имя файла |
IMG_0188.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
115 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
Имя файла |
IMG_0227.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
137 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
|
|
|
05/04/2021 13:42:25
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
извиняюсь, некорректно грузится-двоится фото. Вот ещё немного.
Имя файла |
IMG_0176.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
117 Kbytes
|
Скачано: |
4 раз |
Имя файла |
IMG_0182.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
116 Kbytes
|
Скачано: |
3 раз |
Имя файла |
IMG_0184.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
111 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
|
|
|
05/04/2021 13:44:16
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
заключительная серия
Имя файла |
IMG_0202.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
103 Kbytes
|
Скачано: |
2 раз |
Имя файла |
IMG_0178.JPG |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
126 Kbytes
|
Скачано: |
0 раз |
|
|
|
05/04/2021 16:00:51
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
Шестерни с такой обработкой встречались. Посмотрите подшипники, внешние обоймы, картер. Нет ли проворота?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/04/2021 16:02:15
|
|
|
05/04/2021 16:08:43
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
Проворота внешних обойм подшипников в посадочных местах? Нет, сидят плотно. На поверхности внешних обойм снятых закрытых подшипников полос от проворота нет. Могут же шуметь шестерни с такими дефектами зубьев?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/04/2021 16:09:37
|
|
|
05/04/2021 16:29:39
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
Наверняка шум будет на конкретных передачах, или на отдельных режимах (пониженная/повышенная) при дефекте в зацеплении. Если дефектовка свелась только к выжиму педали сцепления, придется действовать наугад.
|
|
|
05/04/2021 16:52:03
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
ну здесь решение на поверхности - как минимум, замена деталей с дефектными зубцами. Вопрос больше характера происхождения несоответствия, так сказать. Вины клиента в этом не усматриваю. Вилки включения, задняя передача без износов, как новые. Предполагаем банально некачественную обработку торцов зубьев на шестернях.
|
|
|
05/04/2021 17:13:26
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
|
|
|
05/04/2021 17:43:09
|
GONCHAROV_24104
Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн
|
А на нейтралке сопротивления шестерням КПП практически нет.
|
|
|
06/04/2021 08:26:22
|
RAZINOV_62807
Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн
|
GONCHAROV_24104 wrote:Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
клиент как раз и говорит, что это заметил почти сразу после покупки (как эйфория спала от приобретения). Это гранта, коллега.. Раздатка тут не при делах.. ) Звук если и прогрессирует, то медленно. Проехал на аналогичном авто - такого шума нет. Критичен ли такой дефект для автовладельца, т.е. может ли он привести в дальнейшем к разрушению деталей КПП через ускоренный износ? Или будет досаждать только звуком? Клиент волнуется,
|
|
|
|