SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Шум в КПП  
Индекс форума » Трансмиссия
Автор Сообщение
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

STASHKEVICH_V wrote:Всем привет! Всех лесом - это, конечно, хорошо, но все же: после диагностики согласно ИП11-14 выявляем шум подшипника первичного вала, разбираем КПП и меняем подшипник.
Я клиентов и без шумомера по этим шумам в КПП "отправляю лесом". Ремонт коробки в таких случаях - повод клиенту обратиться в суд и поменять авто, т.к. Вы согласились с тем, что есть не функциональный шум в КПП. А разобрав КПП один раз, непременно нужно будет разобрать его ещё и ещё. Эти шумы, хоть тресни, не устраняются.
SHAROV_62506


Зарегистрирован: 14/08/2017 09:43:06
Сообщений: 251
Оффлайн

Предполагаю что обсуждаем шум в виде так называемого "дробного стука". Есть мнение - что после обкатки деталей КПП они так легко вращаются, что отдельные детали (шестерни) ускоряются во вращении от пульсаций вращения первичного вала на ХХ. "Рециркуляция свободной мощности".
Те случаи, когда кажется, что удачно отремонтировали и не шумит - с точностью до наоборот - ремонт сделан плохо - зажало вал или подшипник встал с перекосом и этим тормозится вращение, поглощается циркуляция свободной мощности. После обкатки все встает на свои места: подшипники и валы и на "свое место" встает "дробный стук".
SUROV


Зарегистрирован: 01/03/2017 13:05:05
Сообщений: 247
Оффлайн

NEZNAMOV_V wrote:Стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.

Добрый день.
ГОСТ 33555-2015 введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 апреля 2017 г., распространен на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.

С уважением,

Суров Олег
Ведущий инженер
ОТПД УОСОА АО "АВТОВАЗ"
ZAYCEV_A


Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 379
Оффлайн

Хотелось бы узнать результаты.

Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Добрый день, коллеги. Прошу мнение коллективного разума на тему шума КПП. Клиент обратился с жалобой на посторонний шум в КПП и затрудненное включение 2-й передачи. При заезде дефект подтвердился. При выжиме сцепления звук пропадает, при отпускании педали - возвращается. Причем на горячую явнее звук, похож на стук зубьев шестерен. Масло уровень, чистое, без стружки. Ролики подшипников без следов наволакивания металла, закрытые подшипники вращаются без закусываний и заеданий. Клиент поясняет, что проблема постороннего шума проявилась практически сразу после покупки. Немного затруднено включение 2-й передачи относительно других. При разборе обнаружены надавы на шестернях 2 и 3 передачи, а также следы предположительно грубой некачественной обработки кромок зубьев шестерни 5 передачи. Фото прилагаю. При этом шестерня задней передачи в идеале, так сказать. Могли ли дефекты на фото явиться следствием неправильной эксплуатации или всё-таки это именно некачественная обработка кромок зубьев шестерен приводит к нефункциональному шуму КПП?
 Имя файла IMG_0199.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 94 Kbytes
 Скачано:  5 раз

 Имя файла IMG_0199.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 94 Kbytes
 Скачано:  4 раз

 Имя файла IMG_0228.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 102 Kbytes
 Скачано:  5 раз

RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

еще дополнение
 Имя файла IMG_0227.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 137 Kbytes
 Скачано:  2 раз

 Имя файла IMG_0188.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 115 Kbytes
 Скачано:  2 раз

 Имя файла IMG_0227.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 137 Kbytes
 Скачано:  2 раз

RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

извиняюсь, некорректно грузится-двоится фото. Вот ещё немного.
 Имя файла IMG_0176.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 117 Kbytes
 Скачано:  4 раз

 Имя файла IMG_0182.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 116 Kbytes
 Скачано:  3 раз

 Имя файла IMG_0184.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 111 Kbytes
 Скачано:  2 раз

RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

заключительная серия
 Имя файла IMG_0202.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 103 Kbytes
 Скачано:  2 раз

 Имя файла IMG_0178.JPG Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 126 Kbytes
 Скачано:  0 раз

GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 309
Оффлайн

Шестерни с такой обработкой встречались. Посмотрите подшипники, внешние обоймы, картер. Нет ли проворота?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/04/2021 16:02:15

RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

Проворота внешних обойм подшипников в посадочных местах? Нет, сидят плотно. На поверхности внешних обойм снятых закрытых подшипников полос от проворота нет. Могут же шуметь шестерни с такими дефектами зубьев?

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 05/04/2021 16:09:37

GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 309
Оффлайн

Наверняка шум будет на конкретных передачах, или на отдельных режимах (пониженная/повышенная) при дефекте в зацеплении. Если дефектовка свелась только к выжиму педали сцепления, придется действовать наугад.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

ну здесь решение на поверхности - как минимум, замена деталей с дефектными зубцами. Вопрос больше характера происхождения несоответствия, так сказать. Вины клиента в этом не усматриваю. Вилки включения, задняя передача без износов, как новые. Предполагаем банально некачественную обработку торцов зубьев на шестернях.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 309
Оффлайн

Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 309
Оффлайн

А на нейтралке сопротивления шестерням КПП практически нет.
RAZINOV_62807


Зарегистрирован: 15/11/2019 15:57:40
Сообщений: 266
Оффлайн

GONCHAROV_24104 wrote:Из-за некачественной обработки шумела бы с первого дня. Может клиента больше беспокоит раздатка.
клиент как раз и говорит, что это заметил почти сразу после покупки (как эйфория спала от приобретения). Это гранта, коллега.. Раздатка тут не при делах.. ) Звук если и прогрессирует, то медленно. Проехал на аналогичном авто - такого шума нет. Критичен ли такой дефект для автовладельца, т.е. может ли он привести в дальнейшем к разрушению деталей КПП через ускоренный износ? Или будет досаждать только звуком? Клиент волнуется,
 
Индекс форума » Трансмиссия
Быстрый ответ

Перейти: