SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Навигация  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

Сталкивался ли кто-как можно обновить карты на навигаторе VEsta

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

стр 65 руководства по эксплуатации ММС

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/10/2016 12:34:21


eliseev81@icloud.com

GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Коллеги, а при подключении телефона должны отображаться пробки? Мы просмотрели кучу машин,нигде пробки не отображаются, только зелёные стрелки направления движения. А клиент нам мозг выносит, потому что в Руководстве написано.
Может быть, есть какое-то волшебство, о котором мы не догадываемся? Подскажите, если есть решение проблемы.
Заранее благодарен.
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

ПР 61-16, в новом ПО новые карты

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
GUBIN


Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн

Мы провели обновление по предписанию, после обновления загорелся восклицательный знак на жёлтом фоне рядом со спутником при подключении телефона, и пробки всё-равно не показывает. И орёт, с интервалом в 2-3 минуты, что отсутствует связь с сервером.
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

GUBIN wrote:Коллеги, а при подключении телефона должны отображаться пробки? Мы просмотрели кучу машин,нигде пробки не отображаются, только зелёные стрелки направления движения. А клиент нам мозг выносит, потому что в Руководстве написано.
Может быть, есть какое-то волшебство, о котором мы не догадываемся? Подскажите, если есть решение проблемы.
Заранее благодарен.

Стало самому интересно! Где в руководстве на ММС это есть? Есть п.2.16 на стр 57 о подключении Wi-Fi но слово "пробки" даже не находится в PDF версии данного документа.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
SHAMYRATOV_R


Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн

GUBIN wrote:Мы провели обновление по предписанию, после обновления загорелся восклицательный знак на жёлтом фоне рядом со спутником при подключении телефона, и пробки всё-равно не показывает. И орёт, с интервалом в 2-3 минуты, что отсутствует связь с сервером.

А теперь давайте подумаем вместе, что бы навигация показывала пробки нужно подключение к интернет, а в навигации данной функции нет, следовательно в руководстве про пробки не должно быть и слова.

Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа
SHAMYRATOV_R


Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн

Вот что нашел в руководстве
2.14.1.11 В навигационном ПО предусмотрена возможность
отражения транспортных заторов, состояния дорог, других
факторов, влияющих на безопасность и скорость вожде-
ния. Указанная функция возможна при подключении сети
Интернет (см. п. 2.15).
В общем можно раздать интернет со своего телефона если такая функция поддерживается и подключиться к телефону с помощью WI-FI в радиоприемнике.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/10/2016 08:42:35


Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

SHAMYRATOV_R wrote:Вот что нашел в руководстве
2.14.1.11 В навигационном ПО предусмотрена возможность
отражения транспортных заторов, состояния дорог, других
факторов, влияющих на безопасность и скорость вожде-
ния. Указанная функция возможна при подключении сети
Интернет (см. п. 2.15).
В общем можно раздать интернет со своего телефона если такая функция поддерживается и подключиться к телефону с помощью WI-FI в радиоприемнике.

Спасибо! Поэксперементируем в выходные.

Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

Соеденить телефон с ММС по Wi Fi, затем в настройках навигатора в разделе обмен данными поставить галочку "интернет"V, затем в разделе отображать пробки тоже поставить галочку V, и обновить, в дальнейшем обновление автоматически через каждые 2 мин.

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
GAYDUKOV_D


Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн

KRAVCHENKO_A wrote:Соеденить телефон с ММС по Wi Fi, затем в настройках навигатора в разделе обмен данными поставить галочку "интернет"V, затем в разделе отображать пробки тоже поставить галочку V, и обновить, в дальнейшем обновление автоматически через каждые 2 мин.


Спасибо все работает! На android 5.1 телефон Honor сразу же находит wi-fi, соединяется и показывает пробки, а вот на старой версии андроида 2.6 телефон Philips вафлю упорно видеть не хочет и естественно никаких тебе пробок. На Nokia Lumia с Windows тоже все работает. Так что возможно клиентам нужно поправить карму, либо сменить телефон. Будет возможность проверю еще на планшете Lenovo там 4.4 версия андроида стоит.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/10/2016 09:19:46


Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

не работает навигация. на ММС сообщение GPS выключен.

в ГрэйдИкс ошибки:
В1031-81 - Glonass модуль - получены недействительные последовательные данные
B1031-87 - Glonass модуль - сообщение отсутствует

куда копать?
Где брать карты диагностики?
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

Пробуйте запустить режим тестирования (см. руководство по эксплуатации). У нас было вот что на а/м: При включении зажигания индикатор состояния СВЭОС загорается красным светом и не гаснет. Ошибки те же, что и у вас. Ответ на ССН: "1Проверьте и прозвоните жгут проводов от блока ЭроГлонас до блока освещения салона (не перекручен), контакты соединения (не загнуты пины), если неисправность не ушла, подключите заведомо исправный блок ЭроГлонас, о результатах сообщите." https://cloud.mail.ru/public/EvHM/RF23q7LiD - видео тестирования (не передаются координаты). Итог - на днях меняем блок ЭРА ГЛОНАСС.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/11/2016 14:05:37

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

где находится блок глонасс?

подключили заведомо исправные: антенну, мультимедию и блок освещения салона.
результата ноль.

режим тестирования чего? через кнопку SOS вызов проходит, оператор отвечает

пробег на авто 20000м, до этого проблем не было.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 03/11/2016 13:56:30

NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

Находится за комбинацией приборов
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: