SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия история ремонта  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
R_ROSSNOVSKY


Зарегистрирован: 14/01/2014 09:21:17
Сообщений: 4
Оффлайн

Уважаемые разработчики можно ли вернуть в Лада Гарантии просмотр истории ремонта сразу по всем позициям? Очень уж не удобно и занимает много времени. За ранее благодарен.
KOVALEV_D


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 305
Оффлайн

)))))))

Сорри, не удержался )

п.с.: на самом деле дико неудобно.

Акцент-Авто М, Челябинск
Ковалев Дмитрий
KRAVCHENKO_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 230
Оффлайн

Служба безопасности по каким-то непонятным причинам закрыла доступ просмотра всей истории ремонта, однако затратив 30-40 минут, пройдя по всем системам а/м можно проверить историю. Это как в армии ломом плац подметать, долго но возможно, все для "облегчения" труда ИПГ

ОАО "Иркутск-АВТОВАЗ"
VAROSYAN_VL


Зарегистрирован: 03/04/2013 09:12:27
Сообщений: 1155
Оффлайн

Трубим очередное восстание???
Письма писать будем???
Ещё фоткать всё подряд очень неудобно...

С уважением,
Варосян Валерий
Премьер-Авто г. Смоленск
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

R_ROSSNOVSKY wrote:можно ли вернуть в Лада Гарантии просмотр истории ремонта сразу по всем позициям?
Вообще-то, НУЖНО. Но проблемы индейцев... и далее по тексту

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

Помнится мне это обсуждение уже было. Баян, как говорится.
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

А ещё очень хочется, чтобы вернули возможность свободно редактировать данные по клиенту. А то тоже бесит

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

Чем бы не занимались лишь бы зае......

eliseev81@icloud.com

R_ROSSNOVSKY


Зарегистрирован: 14/01/2014 09:21:17
Сообщений: 4
Оффлайн

Система вообще не доработана для нормальной работы. Столько лишних манипуляций.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

У Джи-Эм АВТОВАЗ в этом плане все отлично. И история ремонта простая и наглядная и отчет АГО в пределах одной вкладки без лишних манипуляций
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Не принимаются ТО на негарантийных а/м. Вопрос техподдержки: "А зачем вы их отчитываете?! Низзя!"

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

и правда а зачем вам это? в книжке печать бахните и все)

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

для количества АГО/АТО

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

пос гаранийку не возможно отфильтровать-соответственно у нас одни цифры у лады имидж другие-всё нацелено на то что бы дилеру снизить н/ч соответственно убытки автоваза будут стремиться к уменьшению и как ни старайся с каждым месяцем н/ч всё будет стремиться к уменьшению-вывод думаю будет очевиден для всех.

eliseev81@icloud.com

ELISEEV_61066


Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн

-

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 08/10/2016 09:45:10


eliseev81@icloud.com

 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: