Автор |
Сообщение |
26/12/2012 06:38:31
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
так получилось, что 2 недели стояли морозы у нас -35-47. И в один прекрасный, морозный день на эвакуаторе притащили машину(более 200км.). Жалоба со слов владельца: При запуске ДВС горит контрольная лампа давления масла, стук в двигателе.
При приемке автомобиль запустили - лампа не горит, стука нет. Как жест доброй воли провели осмотр, течей масла нет, масло в уровне, давление в норме.
Теперь клиент требует возместить ему затраты на эвакуатор. То что дефекта нет - денег нет, объяснить не удается.
Клиент в моем присутствии звонит на горячуюю линию, и ему там по русски говорят: оплатить эвакуатор обязаны, пишите претензию, подавайте в суд.
А вопрос такой, может у кого был подобный опыт? Может действительно, АВТОТАЗ оплачивает такие заскоки?
Клиент настаивает на том, что он, как добросовестный автовладелец, увидев что горит лампа и слышен стук заглушил двигатель и вызвал эвакуатор, и что там в пути починилось его не касается.
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
26/12/2012 07:35:25
|
SMELKOV_I
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 60
Оффлайн
|
В руководстве по эксплуатации оговорено при каких температурных режимах разрешена эксплуатация автомобиля, если мне не изменяет память от -40 до +50 град. Как то так!
|
|
|
26/12/2012 08:06:05
|
V_BROVKIN
Зарегистрирован: 23/08/2012 15:48:24
Сообщений: 17
Оффлайн
|
А как же пункт 5.1.3. Гар.талона
|
|
|
26/12/2012 09:18:51
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
SMELKOV_I wrote:В руководстве по эксплуатации оговорено при каких температурных режимах разрешена эксплуатация автомобиля, если мне не изменяет память от -40 до +50 град. Как то так!
Вы же понимаете, что как раз в -35 он и заводился), да в теплом гараже... а так то дефект в принцыпе не подтвердился.
Выводит из себя работа горячей линии...
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
26/12/2012 09:29:40
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
Я бы на Баронова письмо написал бы с просьбой дать официальный ответ на требование клиента возместить эвакуатор с приложением акта осмотра транспортного средства и заключением об отсутствии заявленных неисправностей на момент обращения, плюс ко всему подробное описание разговора с "горячей линией". Ну а дальше пусть клиент с заводом разбирается. И я полагаю что только в этом случае может быть "горячая линия" научится вникать в суть вопроса, а не бездумно отвечать по шаблону "клиент всегда прав" (а проблемы на ПССС сами разгребайте)
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
26/12/2012 09:59:05
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Проблеме с "Горячей линией" не год и не два. И ничего не помогает... Не письма, не жалобы.
В итоге получается, что АвтоВАЗ, в лице "горячей линии" хороший, он говорит что клиент всегда прав, а ПССС - плохие, они ничего не хотят возмещать.
|
|
|
26/12/2012 11:04:04
|
MANJELEI_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 340
Оффлайн
|
На форуме в автосфере, от лица инженеров ОАД, изредка, но давались комментарии. Почему то здесь я еще не встречал их(может пропустил).
|
Человек, имеющий великолепные зрение и слух, абсолютно профнепригоден на должность ИПГ.
Манжелей Сергей
г.Барнаул Автоцентр "АНТ"
ICQ: 149039779
|
|
|
26/12/2012 11:24:18
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
Нет, иногда ответственные выходят на форум, но в последнее время всё реже. Думаю вопрос по оплате эвакуатора касается статьи прочии СВЗ и курируется Ушаковым В.В. почему-бы не позвонить и уточнить?
|
|
|
26/12/2012 11:33:02
|
SHCHEPELYAYEV_AO
Зарегистрирован: 24/09/2012 13:39:47
Сообщений: 398
Оффлайн
|
Этот вопрос контролируетГайдуков Дмитрий Владимирович 8 8482 737118
|
Александр Щепеляев
ООО Темп Авто Кубань
г. Краснодар |
|
|
26/12/2012 11:58:47
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Кто бы не курировал, факт на лицо - нет дефекта - нет затрат. Никто катания клиента на эвакуаторе, без весомых причин, акцептовать не будет.
|
|
|
26/12/2012 12:18:38
|
V_VAROSYN
Зарегистрирован: 12/09/2012 09:58:56
Сообщений: 273
Оффлайн
|
Понятное дело что оплачивать на халяву капризы никто не собирается, но поставьте себя на место клиента и всё встанет на свои места. Имея на руках гарантийный талон и проходя своевременно ТО хотелось-бы эксплуатировать исправный а/м, а когда загорается контрольная лампа из числа не самых безопасных, то паническое желание вернуть неисправный гаджет имеет место быть! Кто обязан платить в данном случае вопрос риторический, поэтому и стоит обсудить его со специалистами!
|
|
|
28/12/2012 12:18:56
|
OSIPOV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
V_VAROSYN wrote:Понятное дело что оплачивать на халяву капризы никто не собирается, но поставьте себя на место клиента и всё встанет на свои места. Имея на руках гарантийный талон и проходя своевременно ТО хотелось-бы эксплуатировать исправный а/м, а когда загорается контрольная лампа из числа не самых безопасных, то паническое желание вернуть неисправный гаджет имеет место быть! Кто обязан платить в данном случае вопрос риторический, поэтому и стоит обсудить его со специалистами!
Клиента понять можно, вопросов нет. Но ответ специалистов я себе представляю отчётливо))
ПССС, как обычно, между молотом и наковальней.
|
|
|
30/12/2012 11:50:50
|
MALTSEVA_O
Зарегистрирован: 12/10/2012 14:13:03
Сообщений: 3
Оффлайн
|
SMELKOV_I wrote:В руководстве по эксплуатации оговорено при каких температурных режимах разрешена эксплуатация автомобиля, если мне не изменяет память от -40 до +50 град. Как то так!
До минус 40 разрешена эксплуатация. Гарантированный запуск ДВС без применения вспомогательных средств (типа подогрева масла) до минус 25. В -35 клиенту нечего пытаться было мотор насиловать.
|
|
|
04/01/2013 09:08:05
|
GAYDUKOV_D
Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн
|
MANJELEI_S wrote:так получилось, что 2 недели стояли морозы у нас -35-47. И в один прекрасный, морозный день на эвакуаторе притащили машину(более 200км.). Жалоба со слов владельца: При запуске ДВС горит контрольная лампа давления масла, стук в двигателе.
При приемке автомобиль запустили - лампа не горит, стука нет. Как жест доброй воли провели осмотр, течей масла нет, масло в уровне, давление в норме.
Теперь клиент требует возместить ему затраты на эвакуатор. То что дефекта нет - денег нет, объяснить не удается.
Клиент в моем присутствии звонит на горячуюю линию, и ему там по русски говорят: оплатить эвакуатор обязаны, пишите претензию, подавайте в суд.
А вопрос такой, может у кого был подобный опыт? Может действительно, АВТОТАЗ оплачивает такие заскоки?
Клиент настаивает на том, что он, как добросовестный автовладелец, увидев что горит лампа и слышен стук заглушил двигатель и вызвал эвакуатор, и что там в пути починилось его не касается.
Я бы поинтересовался у клиента: 1 какое он масло соизволил залить и когда. 2 читал ли он страницу 105 для калины и 116 для приоры руководства по эксплуатации "рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел" (других к сожалению под рукой нет, но суть таже). 3Где у него хранилась машина и сколько стояла до сего прискорбного случая. 4 Отправил бумагу С.В.Баронову как описано ниже.
ПС на горячей линии сидят девушки, которым глубоко плевать на суть проблемы и мое мнение клиенты не всегда правы причем далеко не всегда. И кстате -47 это уже далеко за условиями эксплуатации. Вот как то так.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 04/01/2013 09:16:06
|
Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad |
|
|
09/01/2013 09:17:27
|
SHVEZOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Были пару раз подобные случаи, при запуске горит лампа, движок начинает стучать, давления нет. Ам принимаем, затаскиваем в бокс, пока то да се через часа 2 руки доходят, заводим- все в порядке. А если не ждать, а сразу снять поддон, увидим обледеневший маслоприемник. Конденсация влаги, скопление в неудачном месте, последующее застывание- эксплуатация чистой воды. Клиенты обычно не спорят, меняем масло, в кассу и домой.
|
|
|
|