Автор |
Сообщение |
23/03/2020 15:31:45
|
LOMAKIN_VV
Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 120
Оффлайн
|
ТУ 017207-255-00232934-2014 лист 29предпоследний абзац.
|
|
|
23/03/2020 16:44:54
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Увидел, спасибо! Информация в 80-135 мкм к сожалению (или к счастью для кого то) предоставлена крайне ужато и обобщенно, хотя все мы понимаем что технология окраски наружных панелей кузова иная, чем для внутренних..
Для понимания раскрою тему..
Ларгус. Пробег: 2000 км.
Причина обращения - натиры ЛКП с образованием поверхностной коррозии на задних дверях в нижней внутренней части, в общем в местах контакта с уплотнителем проема..
Ранее во времена ССН представители ТП по аналогичным случаям отказывали в покраске в счет гарантийных обязательств..
Ознакомил клиента с п.4.8 гар. талона. Но как оказалось, клиент не против что это потертость на сопрягаемых элементах и согласен что есть мех. повреждения. В свою очередь, задает вопрос относительно качества покраски, стрельнув толщиномером показатель варьировал от 15 до 20 мкм.
Взял паузу для изучения данного вопроса, клиенту так и сказал, ожидайте решения.. Но не успели пройти сутки, как уже сегодня от клиентской службы прилетает запрос на обратную связь по данному клиенту, что мы его обидели..
Хотелось бы разобраться в данном вопросе, т.к. судебная практика по таким случаем разная..
П.с. по ощущениям 20 мкм. маловато будет..
|
|
|
23/03/2020 17:09:39
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Дополню.. Такие натиры в большей или меньшей степени встречаю часто.. но данный клиент крайне разочарован из-за временного промежутка (3 мес.) до появления коррозии и ссылается на качество окраски.. Ну и с вытекающей старой песней - экспертиза, суды и т.д. а надеяться на эксперта дело такое)
Если кто то из ТП подскажет или поделится документами, которые просил в первом сообщении, то буду благодарен.. Создавать прецедент в пользу клиента не стремлюсь, но уверенность в принятом решении не помешает.. На запрос в ТП не готов, запарился с подключением E-токена, клиента лишний раз дергать нет желания..
Это сообщение было редактировано 5 раз. Последнее обновление произошло в 23/03/2020 19:56:16
|
|
|
24/03/2020 08:12:25
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
15-20 микрон, что-то совсем жидковато, это катафорез только...Прибор нормальный, калиброванный? Документы заводские по качеству ЛКП конфиденциальные, предоставляются только по запросу суда
|
|
|
24/03/2020 08:57:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
У меня сейчас аналогичное дело, только протир ЛКП проемов задних дверей уплотнителями задних дверей на а/м Лада Веста.
1) Завод в ССН отказал (на тот момент были только ССН)
2) Независимая экспертиза ссылается на механическое воздействие песчинок (и прочего мусора, грязи) при открытии-закрытии дверей. Отказ клиенту
3) Судебная экспертиза ссылается на производственный дефект.
4) Суд обязывает нас устранить дефект по гарантии.
толщина ЛКП на проемах 35-50мкм
|
|
|
24/03/2020 09:18:56
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote: толщина ЛКП на проемах 35-50мкм
Это нормально
|
|
|
24/03/2020 10:46:38
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
...
Ознакомил клиента с п.4.8 гар. талона. Но как оказалось, клиент не против что это потертость на сопрягаемых элементах и согласен что есть мех. повреждения. В свою очередь, задает вопрос относительно качества покраски, стрельнув толщиномером показатель варьировал от 15 до 20 мкм.
...
На последних страницах Руководства по эксплуатации Лада Веста есть информация:
"Во время мойки тщательно промывайте зафланцовки дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и соединения моторного отсека, багажника и проемов дверей, так как накопившаяся грязь в указанных местах приведет к разрушению защитно-декоративного покрытия и к коррозии металла."
У Ларгуса почему-то не смог её найти..
Может вы найдете
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/03/2020 10:46:53
|
|
|
24/03/2020 11:20:36
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Ларгус, он такой...уникальный.
На 89 странице руководства 01.2020 г. издания есть фраза:
"Чего не следует делать:...
– Давать возможность грязи накапливаться на поверхностях кузова автомобиля".
Сложности перевода...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/03/2020 11:21:13
|
|
|
26/03/2020 09:27:20
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:15-20 микрон, что-то совсем жидковато, это катафорез только...Прибор нормальный, калиброванный? Документы заводские по качеству ЛКП конфиденциальные, предоставляются только по запросу суда
Меряли двумя (ET-111 и ET-11P), по поверочным пластинам калибруются нормально..
По документам понял..
Тут несколько вариантов развития событий:
1) Отказываем клиенту не зная правды на основании п.4.8. гар. талона, правду предоставляют только по запросу суда.. К возмещению могут прилипнуть судебные издержки (экспертиза, юрист, штрафы)..
2) Узнаем правду в пользу завода до принятия решения. Обоснованный отказ клиенту (АНО, отметка в сервисной книжке), чтоб другим неповадно было, т.к. сарафанное радио в небольшом городе работает великолепно..
3) Узнаем правду в пользу клиента до принятия решения:
3а) Завод принимает дефект, устраняем за счёт гарантийных обязательств;
3б) Завод не принимает дефект, устраняем за свой счёт и ждём в дальнейшем довольного клиента на минимум 3 ТО, благо локальная окраска низа дверей не стоит миллионы..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/03/2020 09:29:34
|
|
|
26/03/2020 09:27:52
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
Всем спасибо за обратную связь, будем думать..
|
|
|
|