Автор |
Сообщение |
06/10/2017 14:10:21
|
TONKONOGOV
Зарегистрирован: 14/01/2016 10:31:48
Сообщений: 7
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
NAZAROV_I wrote:На ручке 1.8 встречались кому рывки при трогании на GAB33, и что делали? так же диски?по каталогу пишет что диски с 10 или 11 индексом, ведем переписку по ссн, результата нет, просто так снимать КПП не хотелось бы...
Люди вопрос у кого есть собственные или у друзей GABы 33? Нужна информация о пропусках зажигания на них, рывках при переключении и плохой тяге. Если есть такие машины с такими вопросами/проблемами пишите. Обкатываем вариант устранения этой бяки.
Есть такой автомобиль. Проявления такие: рывки, дерганья при трогании, переключении передач. GAB33, МКПП. Кодов ошибок, заслуживающих внимания, нет. На данный момент пробег 5500 км, проявление несоответствия - с момента покупки а/м. Экспериментировать с а/м неудобно- клиентский, да и живет он далеко от ПССС.
|
|
|
08/10/2017 20:13:44
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
Записали на с\у КПП на конец месяца. посмотрим что с дисками...других вариантов в общем-то пока нет. Но, как гласят просторы интернета все дело в прошивке контроллера, т.е. ДВС так взаимодействует с КПП (говорят умельцы уже перепрошивали контроллер и все прошло -несколько клиентов приезжали спрашивали, не вышла ли прошивка новая)), и, кстате, пропусков при трогании мы не выявили, с x-grade-ом катались, падение оборотов незначительное. Проявление чаще при движении в пробке после 20-30 минут в режиме старт-стоп, т.е. как-то связано с нагревом КПП. Данный клиент 2 раза приезжал, не могли поймать момент, но честно сказать педаль сцепления я почти каждый раз вылавливал, на 3й раз за час не смог ни разу тронуться без рывков... А вообще проблема такая имеется практически на всех GAB33.
|
|
|
08/10/2017 20:14:28
|
NAZAROV_I
Зарегистрирован: 04/02/2014 11:29:52
Сообщений: 85
Оффлайн
|
Записали на с\у КПП на конец месяца. посмотрим что с дисками...других вариантов в общем-то пока нет. Но, как гласят просторы интернета все дело в прошивке контроллера, т.е. ДВС так взаимодействует с КПП (говорят умельцы уже перепрошивали контроллер и все прошло -несколько клиентов приезжали спрашивали, не вышла ли прошивка новая)), и, кстате, пропусков при трогании мы не выявили, с x-grade-ом катались, падение оборотов незначительное. Проявление чаще при движении в пробке после 20-30 минут в режиме старт-стоп, т.е. как-то связано с нагревом КПП. Данный клиент 2 раза приезжал, не могли поймать момент, но честно сказать педаль сцепления я почти каждый раз вылавливал, на 3й раз за час не смог ни разу тронуться без рывков... А вообще проблема такая имеется практически на всех GAB33.
|
|
|
09/10/2017 08:46:02
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
TONKONOGOV wrote:
SALEEV_P wrote:
NAZAROV_I wrote:На ручке 1.8 встречались кому рывки при трогании на GAB33, и что делали? так же диски?по каталогу пишет что диски с 10 или 11 индексом, ведем переписку по ссн, результата нет, просто так снимать КПП не хотелось бы...
Люди вопрос у кого есть собственные или у друзей GABы 33? Нужна информация о пропусках зажигания на них, рывках при переключении и плохой тяге. Если есть такие машины с такими вопросами/проблемами пишите. Обкатываем вариант устранения этой бяки.
Есть такой автомобиль. Проявления такие: рывки, дерганья при трогании, переключении передач. GAB33, МКПП. Кодов ошибок, заслуживающих внимания, нет. На данный момент пробег 5500 км, проявление несоответствия - с момента покупки а/м. Экспериментировать с а/м неудобно- клиентский, да и живет он далеко от ПССС.
Спасибо. Жаль, что не получится его покатать.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
09/10/2017 08:47:15
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
NAZAROV_I wrote:Записали на с\у КПП на конец месяца. посмотрим что с дисками...других вариантов в общем-то пока нет. Но, как гласят просторы интернета все дело в прошивке контроллера, т.е. ДВС так взаимодействует с КПП (говорят умельцы уже перепрошивали контроллер и все прошло -несколько клиентов приезжали спрашивали, не вышла ли прошивка новая)), и, кстате, пропусков при трогании мы не выявили, с x-grade-ом катались, падение оборотов незначительное. Проявление чаще при движении в пробке после 20-30 минут в режиме старт-стоп, т.е. как-то связано с нагревом КПП. Данный клиент 2 раза приезжал, не могли поймать момент, но честно сказать педаль сцепления я почти каждый раз вылавливал, на 3й раз за час не смог ни разу тронуться без рывков... А вообще проблема такая имеется практически на всех GAB33.
А поэкспериментировать с клиентом можно? Каков его настрой?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
09/10/2017 08:48:45
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
ELISEEV_61066 wrote:Приезжал один тут-gab 33 поменяли диск-рывки так и остались-решения нет !!! ССН 457046
Денис, с клиентом можно поэкспериментировать? Как он настроен?
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
09/10/2017 11:37:19
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
SALEEV_P wrote:
ELISEEV_61066 wrote:Приезжал один тут-gab 33 поменяли диск-рывки так и остались-решения нет !!! ССН 457046
Денис, с клиентом можно поэкспериментировать? Как он настроен?
Настрой конечно на ремонт-давайте какие есть варианты???=Приедет завтра
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
09/10/2017 13:45:07
|
POSPELOV_A
Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн
|
есть у нас подобный авто но GAB32 с АМТ почти всегда он на станции что за эксперименты ставить будем ?)))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 09/10/2017 13:47:24
|
|
|
09/10/2017 15:31:54
|
SALEEV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1381
Оффлайн
|
ГАБ 32 не подходит, на нем нет той проблемы, что у 33-их.
|
С уважением,
Салеев П.Р. ОТПД УОСОА |
|
|
10/10/2017 08:27:08
|
VALISHEVSKIY_K
Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн
|
У меня тестовая габ33 за*****, клиенты плюются при тестовых поездках. От РЕЯ? дергается при переключении передач, аж бесит.
|
|
|
11/10/2017 09:58:56
|
ZAYCEV_A
Зарегистрирован: 22/02/2017 13:41:26
Сообщений: 385
Оффлайн
|
Послежу за темой.
|
Зайцев Артем Александрович
Ведущий инженер УОСОА
artem2019.zaycev@mail.ru
Artem.Zaytsev@vaz.ru
телефон(8482)428387 |
|
|
29/10/2017 15:13:58
|
MEDVEDEV_Y
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 9
Оффлайн
|
Добрый день.
Так сколько получается нормо-часов при замене сцепления на GAB32 с АМТ?!
По трудоемкостям с изм. 1 получается чуть больше 5 н/ч, а если по трудоемкостям с изм. 5, то выходит 3,5 н/ч и ничего не сказано про актуатор выключения сцепления.
|
|
|
01/11/2017 11:43:48
|
ELISEEV_61066
Зарегистрирован: 19/04/2016 15:12:08
Сообщений: 670
Оффлайн
|
по дёрганью габ 33 так и тишина-прошивку не выпустили ещё?
|
eliseev81@icloud.com
|
|
|
07/11/2017 11:52:18
|
SHILOV_61414
Зарегистрирован: 17/08/2017 14:23:47
Сообщений: 17
Оффлайн
|
MEDVEDEV_Y wrote:Добрый день.
Так сколько получается нормо-часов при замене сцепления на GAB32 с АМТ?!
По трудоемкостям с изм. 1 получается чуть больше 5 н/ч, а если по трудоемкостям с изм. 5, то выходит 3,5 н/ч и ничего не сказано про актуатор выключения сцепления.
Коллега какие коды операций используете, что то с/у КПП ни как не подгружается ???
|
|
|
09/11/2017 09:56:18
|
SHILOV_61414
Зарегистрирован: 17/08/2017 14:23:47
Сообщений: 17
Оффлайн
|
SHILOV_61414 wrote:
MEDVEDEV_Y wrote:Добрый день.
Так сколько получается нормо-часов при замене сцепления на GAB32 с АМТ?!
По трудоемкостям с изм. 1 получается чуть больше 5 н/ч, а если по трудоемкостям с изм. 5, то выходит 3,5 н/ч и ничего не сказано про актуатор выключения сцепления.
Коллега какие коды операций используете, что то с/у КПП ни как не подгружается ???
Может кто-нибудь поделится опытом почему при предъявлении сцепления с/у КПП система прописывает 0,00 н/ч???
|
|
|
|