Коллеги, добрый день! Подскажите, кому не трудно, что означают эти пункты данных этого ТУ: пункты 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006
Ответ получил по ССН (ответ на ССН: Если данная претензия не связана с комплектующими, то руководствуйтесь пунктами 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006). Делал запрос на ремонт КПП по хрусту 2-й передачи в 3-й раз (дефект повторился в 3-й раз, до этого делали ремонт КПП 2 раза по этому же дефекту). Не можем понять за чей счет сейчас ремонт? (за счет ПССС или АВТОВАЗА, по гарантии?)
На это ТУ ссылается Шумилин А.С., дозвонится не могу до него ни как!
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
Такой же ответ и нам прислал товарищ Шумилин!Смысл я так и не понял в его ответе!Если ему не трудно пуска нам всем по полке разложит свой ответ....
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
A_VASILIEV wrote:Разберите посмотрите в чем причина, если в комплектующих то делай выводы.
Один я чего не понимаю? Раньше ремонт делали без проблем (после ответов на ССН), а сейчас пошел какой то ОТМАЗ (грубо говоря)! Разберем мы КПП ну и что? увидим как всегда известные нам ПЕРЕЖЖЕНЫЕ кольца синхронизатора 2-й передачи (я говорю про дефект о хрусте 2-й передачи), а кольца разве не комплектующие? Зачем все эти указатели на какие то ТУ? Если не хотят принимать этот ремонт как гарантийный, да так бы и сказали сразу, и выпустили бы ИП или ПР, что дефект не является гарантийным, и что бы мы смогли руководствоваться этими документами объясняя это клиентам!
ARTAMONOV_NA wrote:Такой же ответ и нам прислал товарищ Шумилин!Смысл я так и не понял в его ответе!Если ему не трудно пуска нам всем по полке разложит свой ответ....
Не пытались дозвонится до Шумилина? Если дозвонились, что ответил?
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
А что звонить!смысла нет,и так понятно если виноваты комплектующие то меняем, если конструктивная не доработка АВТОВАЗа то это не гарантия, а особенности автомобиля.Кстати что горят кольца синхрона 2-переда это конструктивный просчет АВТОВАЗа.т.к. кпп выпущенные в 2014 такой проблемы нет!потому что изменили механизм выбора передачи.
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
VLASOV_A wrote:Коллеги, добрый день! Подскажите, кому не трудно, что означают эти пункты данных этого ТУ: пункты 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006
Ответ получил по ССН (ответ на ССН: Если данная претензия не связана с комплектующими, то руководствуйтесь пунктами 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006). Делал запрос на ремонт КПП по хрусту 2-й передачи в 3-й раз (дефект повторился в 3-й раз, до этого делали ремонт КПП 2 раза по этому же дефекту). Не можем понять за чей счет сейчас ремонт? (за счет ПССС или АВТОВАЗА, по гарантии?)
На это ТУ ссылается Шумилин А.С., дозвонится не могу до него ни как!
Если своими словами это означает, что в пределах гарантии на выполненные работы, в нашем случае 6-ти месяцев, ответственность за качество работ на исполнителе, т.е вашем предприятии, если это не связано с качеством з/ч, о чем написал выше коллега, но как это обосновать???
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/12/2016 15:17:49
VLASOV_A wrote:Коллеги, добрый день! Подскажите, кому не трудно, что означают эти пункты данных этого ТУ: пункты 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006
Ответ получил по ССН (ответ на ССН: Если данная претензия не связана с комплектующими, то руководствуйтесь пунктами 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006). Делал запрос на ремонт КПП по хрусту 2-й передачи в 3-й раз (дефект повторился в 3-й раз, до этого делали ремонт КПП 2 раза по этому же дефекту). Не можем понять за чей счет сейчас ремонт? (за счет ПССС или АВТОВАЗА, по гарантии?)
На это ТУ ссылается Шумилин А.С., дозвонится не могу до него ни как!
Если своими словами это означает, что в пределах гарантии на выполненные работы, в нашем случае 6-ти месяцев, ответственность за качество работ на исполнителе, т.е вашем предприятии, если это не связано с качеством з/ч, о чем написал выше коллега, но как это обосновать???
Анатолий Валерьевич,здравствуйте! Объясните нам пожалуйста непонятливым, как может повлиять качество сборки/разборки КПП на кольца синхронизатора (что они горят при эксплуатации)? А как быть с 1-м случаем?(когда дефект проявился 1-й раз, в КПП на ПССС точно ни кто не лазил, сборка то заводская)!
Увы, не объясню, я просто трактовал пункты, и у меня, обратите внимание, стоят знаки вопроса. Возможно г-н Шумилин что-то ещё кроме написанного знает про ваш случай. А может дело в клиенте?
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 01/12/2016 15:49:12
GLADKIY_34703 wrote:дефект то массовый был. да и наверно есть хотя реже уже проскакивает у нас
Да коллега, у нас то же уже реже, но есть у нас сейчас 1 клиент и тут такое непонятливое, сколько раньше мы КПП отремонтировали и возвращали на завод к-ты шестерен 1 и 2 передач и никаких проблем не было!
VLASOV_A wrote:Коллеги, добрый день! Подскажите, кому не трудно, что означают эти пункты данных этого ТУ: пункты 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006
Ответ получил по ССН (ответ на ССН: Если данная претензия не связана с комплектующими, то руководствуйтесь пунктами 5.1, 5.2 ТУ 017200-254-00232934-2006). Делал запрос на ремонт КПП по хрусту 2-й передачи в 3-й раз (дефект повторился в 3-й раз, до этого делали ремонт КПП 2 раза по этому же дефекту). Не можем понять за чей счет сейчас ремонт? (за счет ПССС или АВТОВАЗА, по гарантии?)
На это ТУ ссылается Шумилин А.С., дозвонится не могу до него ни как!
И все таки есть смысл дозвониться, при абсолютно такой же ситуации после телефонного звонка нам разрешили замену КПП в сборе
Беленко Виктор
Инженер по гарантии
ООО "АВД Груп" г. Киров
Сгорание синхронов 2 передачи происходит от того, что владелец видимо любитель кататься задним ходом, зубья привода заднего хода смещены на скользящей муфте ближе к шестерни 2-й передаче, а при движении задним ходом её немного перекашивает, вот в этот момент и происходит подгорание. Объясните владельцу, что задняя передача предназначена для совершения маневра, т.е развернутся или немного отъехать.
KRAVCHENKO_A wrote:Сгорание синхронов 2 передачи происходит от того, что владелец видимо любитель кататься задним ходом, зубья привода заднего хода смещены на скользящей муфте ближе к шестерни 2-й передаче, а при движении задним ходом её немного перекашивает, вот в этот момент и происходит подгорание. Объясните владельцу, что задняя передача предназначена для совершения маневра, т.е развернутся или немного отъехать.