Автор |
Сообщение |
08/12/2016 10:10:47
|
VASYUNIN_V
Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Добрый день!
Обратился клиент с проблемой "стук компенсаторов".
Подскажите кто что делал.
|
|
|
08/12/2016 10:12:01
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
масло доливали, компенсаторы меняли. всякого делали
|
|
|
08/12/2016 10:18:01
|
VASYUNIN_V
Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Масло по уровню, стук проявился после проклейки крышки клапанной.
|
|
|
08/12/2016 10:22:39
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
прокачивали?
|
|
|
08/12/2016 10:43:54
|
VASYUNIN_V
Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Нет еще, ток заезжает.
|
|
|
08/12/2016 10:50:08
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
онлайн-консультация )))
|
|
|
08/12/2016 10:50:43
|
RAZINKOV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн
|
VASYUNIN_V wrote:Масло по уровню, стук проявился после проклейки крышки клапанной.
скорей всего перебор с герметиком когда проклеивали крышку, излишки герметика заткнули нужные отверстия или еще хуже попали во внутрь мотора
|
"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40 |
|
|
08/12/2016 10:51:08
|
VASYUNIN_V
Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн
|
)
|
|
|
08/12/2016 10:53:18
|
VASYUNIN_V
Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Скорее всего, сейчас смотреть будем.
|
|
|
08/12/2016 11:15:36
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Рекомендации фирмы «INA», Германия,
по удалению воздуха из гидротолкателей (ГТ)
Стук одного или нескольких гидротолкателей может появиться:
при первом пуске нового двигателя,
при пуске «холодного» двигателя,
при пуске двигателя после ремонтных работ,
при пуске двигателя после длительной стоянки автомобиля.
Причина стука – наличие воздуха в ГТ. Удаление воздуха из ГТ осуществляется через узкий зазор (от 5 до 8 мкм) в плунжерной паре ГТ, поэтому время удаления воздуха из ГТ составляет от нескольких секунд до 30 минут максимум.
Процедура удаление воздуха из ГТ:
1. Запустить двигатель. На режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала без нагрузки (холостой ход) убедиться в стуке ГТ.
2. Вывести двигатель на режим постоянной частоты вращения 2500 мин–1 без нагрузки. Работать на этом режиме в течение 4 – 5 минут.
3. Установить режим минимальной частоты вращения холостого хода. Работать в течение 30 секунд. Убедиться в наличии или отсутствии стука ГТ.
4. При наличии стука ГТ повторить цикл из пп. 2 и 3.
5. При необходимости повторить цикл из пп. 2 и 3 до 6 раз.
6. Если после проведенных шести циклов стук ГТ не устраняется, необходимо анализировать другие возможные причины данного дефекта или за
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
08/12/2016 11:16:13
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
ИП№26-2006
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
08/12/2016 11:20:19
|
VASYUNIN_V
Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Спасибо большое за рекомендацию!
|
|
|
|