SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Гранта Спорт стук компесаторов  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
VASYUNIN_V


Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн

Добрый день!
Обратился клиент с проблемой "стук компенсаторов".
Подскажите кто что делал.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

масло доливали, компенсаторы меняли. всякого делали
VASYUNIN_V


Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн

Масло по уровню, стук проявился после проклейки крышки клапанной.
NEZNAMOV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн

прокачивали?
VASYUNIN_V


Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн

Нет еще, ток заезжает.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

онлайн-консультация )))
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

VASYUNIN_V wrote:Масло по уровню, стук проявился после проклейки крышки клапанной.

скорей всего перебор с герметиком когда проклеивали крышку, излишки герметика заткнули нужные отверстия или еще хуже попали во внутрь мотора

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
VASYUNIN_V


Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн

)
VASYUNIN_V


Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн

Скорее всего, сейчас смотреть будем.
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Рекомендации фирмы «INA», Германия,
по удалению воздуха из гидротолкателей (ГТ)

Стук одного или нескольких гидротолкателей может появиться:
 при первом пуске нового двигателя,
 при пуске «холодного» двигателя,
 при пуске двигателя после ремонтных работ,
 при пуске двигателя после длительной стоянки автомобиля.
Причина стука – наличие воздуха в ГТ. Удаление воздуха из ГТ осуществляется через узкий зазор (от 5 до 8 мкм) в плунжерной паре ГТ, поэтому время удаления воздуха из ГТ составляет от нескольких секунд до 30 минут максимум.

Процедура удаление воздуха из ГТ:
1. Запустить двигатель. На режиме минимальной частоты вращения коленчатого вала без нагрузки (холостой ход) убедиться в стуке ГТ.
2. Вывести двигатель на режим постоянной частоты вращения 2500 мин–1 без нагрузки. Работать на этом режиме в течение 4 – 5 минут.
3. Установить режим минимальной частоты вращения холостого хода. Работать в течение 30 секунд. Убедиться в наличии или отсутствии стука ГТ.
4. При наличии стука ГТ повторить цикл из пп. 2 и 3.
5. При необходимости повторить цикл из пп. 2 и 3 до 6 раз.
6. Если после проведенных шести циклов стук ГТ не устраняется, необходимо анализировать другие возможные причины данного дефекта или за

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

ИП№26-2006

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
VASYUNIN_V


Зарегистрирован: 25/11/2016 10:57:33
Сообщений: 108
Оффлайн

Спасибо большое за рекомендацию!
 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: