Автор |
Сообщение |
08/12/2016 12:05:49
|
BARKOV_R
Зарегистрирован: 21/03/2014 08:59:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Добрый день, коллеги! Нужна помощь.
Стучат гидрокомпенсаторы 1 или несколько, но суть в том, что:
масло меняли (на ТО залили 5W30), прокачивали по методике ИП 26-2006;
заменили комплект компенсаторов, опять прокачка. На 3-й минуте стук прекратился, но спустя пару секунд опять тоже самое;
мерили давление масла. На прогретом двигателе, на холостых 1,8 bar, стрелка манометра колеблется не более чем на одну цену деления шкалы, т.е. +/- 0,05 bar. На оборотах около 2000 об/мин 2,9 bar, колебание стрелки еле заметно.
Во второй раз снова заменили к-т гидрокомпенсаторов, думали все что брак попался и по ответу на ССН поменяли еще и маслонасос и уплотнительное кольцо между насосом и маслозаборником, опять прокачка - без результата. При этом все детали оба раза промывались.
Клиент говорит что стук иногда, по мере прогрева, пропадает. Пробег у авто всего-то 20 тыс.км.
Подскажите, куда лезть, что смотреть!
|
|
|
08/12/2016 12:13:23
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Попробуйте масленый фильтр подкинуть новый!
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
08/12/2016 12:42:24
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн
|
На одном авто меняли трубку с маслозаборника был свищь по сварке.На другом продували канал масляный вылетали какие-то хлопья.
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
08/12/2016 13:23:31
|
BARKOV_R
Зарегистрирован: 21/03/2014 08:59:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Забыл указать - вместе с насосом маслоприемник меняли. Фильтр масляный и масло меняли на ТО, а стук был и до ТО и после остался.
|
|
|
08/12/2016 13:26:31
|
BARKOV_R
Зарегистрирован: 21/03/2014 08:59:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
KONTSEDALOV_A wrote:На одном авто меняли трубку с маслозаборника был свищь по сварке.На другом продували канал масляный вылетали какие-то хлопья.
Вы имеете ввиду тот, что в ГБЦ? Просто когда разбирали и меняли компенсаторы промывали, продували все и вся. Или может что-то мы забыли?
|
|
|
08/12/2016 14:15:06
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн
|
Да что в ГБЦ.
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
08/12/2016 14:35:19
|
BARKOV_R
Зарегистрирован: 21/03/2014 08:59:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
Спасибо за подсказки, будем пробовать.
|
|
|
08/12/2016 15:28:37
|
SMELKOV_IV
Зарегистрирован: 01/04/2015 14:29:29
Сообщений: 182
Оффлайн
|
Клапан на ГБЦ проверьте, возможно пружина повреждена или под шарик что-то попало.
|
|
|
08/12/2016 17:24:16
|
RAZINKOV_P
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн
|
Долго боролись с подобным на X-REY перепробовали всё и все рекомендации ЦУПа, промывка, масло, фильтр, гидрики 2 комплекта, клапан ГБЦ и пружина, распредвалы А В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС. Причем давление на холостых было 1,5 очка-редкость но бывает, и стучали гидрики хаотично могли на холодную постучать и перестать само по себе а могли и на прогретом внезапно забрякать и перестать. Пробег на машине был 640 км, клиент кипел от наших пробных заменах того или иного.
|
"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40 |
|
|
20/12/2016 14:58:11
|
BARKOV_R
Зарегистрирован: 21/03/2014 08:59:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
RAZINKOV_P wrote:Долго боролись с подобным на X-REY перепробовали всё и все рекомендации ЦУПа, промывка, масло, фильтр, гидрики 2 комплекта, клапан ГБЦ и пружина, распредвалы А В ИТОГЕ ОКАЗАЛСЯ МАСЛЯННЫЙ НАСОС. Причем давление на холостых было 1,5 очка-редкость но бывает, и стучали гидрики хаотично могли на холодную постучать и перестать само по себе а могли и на прогретом внезапно забрякать и перестать. Пробег на машине был 640 км, клиент кипел от наших пробных заменах того или иного.
Но прикол в том, что и мы меняли маслонасос по совету завода, давление что до, что после в норме. Продувать каналы масляные - продували. Еще разве что распедвалы не меняли и систему не промывали, но есть ли в этом смысл? У меня клиент тоже уже на грани истерики, скоро разнесет здесь все...
|
|
|
20/12/2016 15:22:36
|
FARUTDINOV_R
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн
|
После демонтажа постели распредвалов обратите внимание на каналы подачи масла к гидрокомпенсаторам, а именно на наличие в них герметика. Были ситуации что после обильного нанесения герметика забивался сам канал.
|
|
|
20/12/2016 16:20:17
|
BARKOV_R
Зарегистрирован: 21/03/2014 08:59:00
Сообщений: 10
Оффлайн
|
BARKOV_R wrote:
RAZINKOV_P wrote: клапан ГБЦ и пружина
Что-то меня начали мучать сомнения, что наши слесаря клапан в ГБЦ и не трогали. Подскажите, этот клапан запрессован в ГБЦ? И каким образом у Вас его извлекали?
|
|
|
21/12/2016 07:32:43
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Да, запрессован вГБЦ. Выбивается тонким стержнем со стороны тарелок клапанов.
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
|