Автор |
Сообщение |
10/12/2016 11:55:24
|
IVANKIN_D
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн
|
Коллеги подскажите имею автомобиль или но меня.Ситуация заключается в том, что при запуске двигателя не важно прогрет он или нет, когда нажимаешь на педаль "газа" обороты двигателя набираются очень медленно ДВС не развивает обороты более 2000 об/мин, чек не горит, неисправность проявляется произвольно. При перезапуске ДВС несоответствие пропадает. В момент возникновения неисправности ошибок нет. По ДСТ видно, что дроссельный узел не реагирует на педаль акселератора. При включении различного оборудования (кондиц. обогрев, дальний свет фар, и т.д.) ДВС дает просадку до 400 об/мин, иногда глохнет. Дросель чистый. Адаптация не помогает. Может кто поимел эту проблему? Машин таких несколько
|
|
|
10/12/2016 13:02:42
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
А как ДСТ видит положение педали газа ? Ограничение в 2000 оборотов как правило аварийный режим по электронной педали.
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
14/12/2016 10:56:00
|
NAUMENKO_N
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:16:56
Сообщений: 2
Оффлайн
|
В момент проявления неисправности дст показал следующие параметры:
Положение ДПЗ1 0.57 В
Положение ДПЗ2 4.43 В
Положение педали 1 0.73 В
Положение педали 2 0.36 В
|
|
|
02/02/2017 10:13:59
|
ANISIMOV
Зарегистрирован: 22/01/2016 15:41:17
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Добрый день. Получилось ли решить проблему?
Имеем аналогичный случай:
Автомобиль (Largus 8 кл 11189) не развивает обороты выше 2500, на хх держит 1500. Ошибок эсуд нет, после выключения зажигания работает в штатном режиме до 3-х суток). Перепрошивали ЭСУД через Grade X, подбрасывали заведомо исправный дроссель.
В момент проявления неисправности:
Положение ДПЗ 1 - 0,737 В
Положение ДПЗ 2 - 4,43 В
Положение педали 1 - 0,731 В
Положение педали 2 - 0,36 В
|
|
|
02/02/2017 19:29:04
|
IVANKIN_D
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн
|
Не не получилось. Дроссель не подкидывали, но теперь буду знать, что не в нем беда. Осталось наверно поменять педаль. Методом тыка короче.
|
|
|
03/02/2017 09:08:55
|
FARUTDINOV_R
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 11
Оффлайн
|
Смотрите жгут проводов на предмет касания с термостатом
|
|
|
03/02/2017 11:10:32
|
ANISIMOV
Зарегистрирован: 22/01/2016 15:41:17
Сообщений: 8
Оффлайн
|
Спасибо за совет. Размотали жгут. Действительно данное место проблемное. Имеется место касание жгута с термостатом, изолена на гофре потерлась, но сама гофра целая и провода тоже целы. Версия хорошая, но не наш вариант. Ищем дальше...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/02/2017 11:12:03
|
|
|
18/08/2017 10:46:04
|
NEZNAMOV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 510
Оффлайн
|
нашли? вчера был подобный случай. сделали сброс эбу и адаптацию ДЗ. вроде ушло, но чувствую вернется...
|
|
|
22/08/2017 10:50:31
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
кто нибудь победил данную проблему, у нас тоже один клиент появился. Что делать? Кто нить писал ССН на завод, что ответили? Какие рекомендации дали? Адаптация только временно.
|
|
|
22/08/2017 11:07:30
|
KRASNOV_V
Зарегистрирован: 02/10/2013 08:40:04
Сообщений: 108
Оффлайн
|
Попробуйте отсоединить датчик давления хладагента и провести тест драйв.
|
|
|
|