Автор |
Сообщение |
13/02/2017 10:11:42
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
Смелее,коллега!
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
13/02/2017 10:48:51
|
SHAMYRATOV_R
Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн
|
ARTAMONOV_NA wrote:Есть кто живой!?по фарам вопрос...
отсутствие мех. повреждений на фаре, контрафакт, присутствие заглушек, если что то отломано будет на фаре то не примут
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 13/02/2017 10:49:33
|
Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа |
|
|
13/02/2017 11:07:31
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
А на лампочки смотрят по производителю?
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
13/02/2017 12:01:37
|
SHAMYRATOV_R
Зарегистрирован: 15/07/2015 12:51:06
Сообщений: 344
Оффлайн
|
ARTAMONOV_NA wrote:А на лампочки смотрят по производителю?
Лампочки в эксплуатации имеют свойство перегорать и потребитель может их менять соответственно. Нет не смотрят.
|
Шамуратов Руслан
ООО "Арт-Моторс СМ", г.Уфа |
|
|
13/02/2017 12:17:44
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
SHAMYRATOV_R wrote:Лампочки в эксплуатации имеют свойство перегорать и потребитель может их менять соответственно. Нет не смотрят
Мы переставляем лампочки с новой фары на страрую и наоборот. Когда-то заворачивали по незаводским лампочкам
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
13/02/2017 12:20:14
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
В инструкции прописано как менять лампы. Владелец имеет все права. Логично бы проверять на соответствие характеристик лампы.
|
|
|
13/02/2017 12:25:46
|
MOLCHANOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 380
Оффлайн
|
По лампам есть Информационное письмо № 76-2008
|
Молчанов Андрей
АО "Яхрома-Лада"
Яхрома, Шлюзовой переулок д.1
Тел.раб.: +7 (495) 775 25 25 доб.162
E-mail: A.Molchanov@yahroma-lada.ru
yahroma-lada.ru |
|
|
13/02/2017 13:19:53
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
В РЭ только тип лампы и мощность. Про омологацию ни слова.
|
|
|
13/02/2017 13:49:56
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
При мне, на приемке, у коллеги, заворачивали задние фонари - со словами, что лампы не оригинальные и не проходят по дате. ИПГ был крайне возмущен. Специально приглашенный приниматель (инженер) не отступил. Думаю можно начать жаловаться и приглашать рук-во. Скорее всего эти фонари и приняли бы. Но вот в судьбе остального груза можно было бы усомниться. Нашли бы до чего докопаться.
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
13/02/2017 14:31:33
|
ARTAMONOV_NA
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
|
Всем большое спасибо за помощь!))))))
|
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru |
|
|
15/02/2017 09:11:31
|
S_MANZHELEY
Зарегистрирован: 26/11/2014 08:41:03
Сообщений: 766
Оффлайн
|
Подскажите, если в ответе на ССН(не лончинг) написано после замены направить запчасть с ЦУП, а во вкладке "возврат деталей" запрос не появляется, необходимо отправлять запчасть или нет? достаточно ли оснований для отправки запчасти. При проверке склада ЗИ не возникнет вопросов, почему запчасти нет?
|
С уважением,
Манжелей Сергей
Инженер по гарантии |
Официальный дилер LADA
Автоцентр ЮГ г.Барнаул
тел: 8 (3852) 28-24-22
моб: +7 913 218 56 30
ICQ 149-039-779
http://ant.lada.ru
sergei.manzhelei@ug-lada.ru
|
|
|
15/02/2017 09:17:07
|
KRETOV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн
|
Надо было ставить галочку "сдаваемая" в АГО
|
Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402) |
|
|
15/02/2017 10:02:21
|
NAGORNYUK_N
Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн
|
S_MANZHELEY wrote:Подскажите, если в ответе на ССН(не лончинг) написано после замены направить запчасть с ЦУП, а во вкладке "возврат деталей" запрос не появляется, необходимо отправлять запчасть или нет? достаточно ли оснований для отправки запчасти. При проверке склада ЗИ не возникнет вопросов, почему запчасти нет?
Напишите на supportotpd этот вопрос и укажите, когда за пол года сдаете. Возможно, сделают запрос на возврат или скажут везти согласно графика сдачи з/и с отдельным упаковочным листом. Мы иногда в сводной ведомости "Прочие" в графе основание писали № ССН и нам оплачивали срочную доставку. Вообщем, см. ПР 22-16
|
|
|
15/02/2017 10:40:21
|
BURASHEV
Зарегистрирован: 31/03/2016 11:09:27
Сообщений: 47
Оффлайн
|
S_MANZHELEY wrote:При проверке склада ЗИ не возникнет вопросов, почему запчасти нет?
После приемки детали в ЦУП оформляется приход деталей, который представителю выдается на руки. Обычно вопросы возникают, когда у дилера проверка, а Вы только отправили ЗИ в ЦУП, а там еще не приняли. Тогда можно обойтись упаковочным листом и доками экспресс-доставки.
|
|
|
15/02/2017 13:40:06
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
S_MANZHELEY wrote:Подскажите, если в ответе на ССН(не лончинг) написано после замены направить запчасть с ЦУП, а во вкладке "возврат деталей" запрос не появляется, необходимо отправлять запчасть или нет? достаточно ли оснований для отправки запчасти. При проверке склада ЗИ не возникнет вопросов, почему запчасти нет?
Мне так же написали в ССН. Я с грузом повёз, вернули, сказали нет запроса, деталь не сдаваемая. Привёз домой, на следующий день запрос появился) Так что, если нет запроса, то и везти не стоит.
|
|
|
|