дефект в следующем- при прогретом двс при максимально закрытой заслонке идет горячий воздух. при повороте переключателя в направлении холода воздух идет горячий почти до конца поворота переключателя. в конце сразу идет холодный. т.е нет промежуточных положений. отопитель с конд-ром ХАЛЛА. замена контроллера отопителя, двух датчиков температуры за бортом, дат.темп.воздуха салона результатов не принесло. кто подскажет в чем дело.
Так не бывает ) Такой режим работы отопителя сигнализирует о его работе без датчика температуры салона. Что показывает диагностика по положению задатчика температуры при его вращении? Что показывают датчики температуры в салоне и за бортом ? Как реагирует моторедуктор смешения воздуха на изменение положения задатчика температуры ?
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г.
При положении регулятора отопителя левого в холодном положении процент открытия заслонки-ноль. стоит только повернуть его по часовой стрелки на 2-3 мм-процент открытия заслонки сразу скачет до -75. и моторедуктор в это время переходит сразу в конечное противоположное положение.