Автор |
Сообщение |
15/03/2018 15:20:45
|
MEDVEDEV_AF
Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн
|
KRETOV_A wrote:Забавно: отчитал ряд автомобилей по ПР-3, а статус предписания по-прежнему "не определено" :)
Да я тоже заметил это в январе! Оно не обязательно поэтому и не отображается видимо!
|
Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН |
|
|
15/03/2018 15:35:03
|
GAYDUKOV_D
Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн
|
MEDVEDEV_AF wrote:Не могу найти в этой теме писали номера католожные от кияшек или нет! Чтобы поставить и забыть!
И ещё вопрос почему при замене стоек стабилизатора автоматом добавляются работы на 2 часа почти а проходит только 0.18? По дефекту 2906050 уже напрягает всё удалять и ставить 2 работы!
втулки стабилизатора 54813-2К100 и кронштейны 54814-1G000 Берите только оригинал
|
Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad |
|
|
15/03/2018 15:51:07
|
MEDVEDEV_AF
Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн
|
GAYDUKOV_D wrote:
MEDVEDEV_AF wrote:Не могу найти в этой теме писали номера католожные от кияшек или нет! Чтобы поставить и забыть!
И ещё вопрос почему при замене стоек стабилизатора автоматом добавляются работы на 2 часа почти а проходит только 0.18? По дефекту 2906050 уже напрягает всё удалять и ставить 2 работы!
втулки стабилизатора 54813-2К100 и кронштейны 54814-1G000 Берите только оригинал
Спасибо, Дмитрий! Я вспомнил вы отвечали! Решилась проблема?
|
Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН |
|
|
16/03/2018 08:06:35
|
GAYDUKOV_D
Зарегистрирован: 27/08/2012 11:39:56
Сообщений: 322
Оффлайн
|
MEDVEDEV_AF wrote:
GAYDUKOV_D wrote:
MEDVEDEV_AF wrote:Не могу найти в этой теме писали номера католожные от кияшек или нет! Чтобы поставить и забыть!
И ещё вопрос почему при замене стоек стабилизатора автоматом добавляются работы на 2 часа почти а проходит только 0.18? По дефекту 2906050 уже напрягает всё удалять и ставить 2 работы!
втулки стабилизатора 54813-2К100 и кронштейны 54814-1G000 Берите только оригинал
Спасибо, Дмитрий! Я вспомнил вы отвечали! Решилась проблема?
да 9 т км после замены без проблем, других втулок в тч желтых хватало на 5-7.
|
Пора уже наконец хорошим людям собраться и убить плохих людей. (с) некто Renegad |
|
|
26/03/2018 16:19:40
|
MEDVEDEV_AF
Зарегистрирован: 30/10/2017 13:26:21
Сообщений: 88
Оффлайн
|
Немного не сюда, но всё-таки хотелось спросить: При замене стоек стабилизатора сколько нужно норматив ставить ( а то достала эта авторабота в 1,89 которая не проходит!)
|
Инженер по гарантии
ООО "Юникор" НН |
|
|
27/03/2018 08:12:48
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
MEDVEDEV_AF wrote:Немного не сюда, но всё-таки хотелось спросить: При замене стоек стабилизатора сколько нужно норматив ставить ( а то достала эта авторабота в 1,89 которая не проходит!)
в чем проблема, прошу подробнее, код дефекта, позиции трудоемкостей, аго с ошибками, др...
|
|
|
27/03/2018 08:18:57
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Проблема в том, что по коду дефекта 2906050-096-000, ставится авторабота на 1,89 н/ч, которая при попытке отправки вываливается в ошибки по превышению трудоемкости. А фактически надо ставить 29047 (0.18 н/ч) и 29048 (0.18 н/ч), если меняем две стойки.
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
27/03/2018 09:51:31
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
Уже разобрался, убрал "автомат", т.к. дефект не разнесен на правый и левый придется ручками выбирать 29047 и/или 29048, с/у колёс подтянуться как сопутствующие работы
|
|
|
26/04/2018 17:45:02
|
VASILKOVA_E
Зарегистрирован: 04/04/2017 15:37:16
Сообщений: 32
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:Уже разобрался, убрал "автомат", т.к. дефект не разнесен на правый и левый придется ручками выбирать 29047 и/или 29048, с/у колёс подтянуться как сопутствующие работы
Да спасибо! Уже тоже заметили что стала авторабота ставиться с общей 0,36 за две стороны))
|
|
|
29/05/2018 11:27:23
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Оффлайн
|
Коллеги, по предписанию 3-18 трудоемкость по замене втулок 0,7 н/ч, в ТИ 3100.25100.20584 автомобиль LADA VESTA New работ расписано не мало, вот и назрел вопрос реально ли укладываться в данный норматив?
|
|
|
29/05/2018 12:53:13
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
STOLBOV_A wrote:Коллеги, по предписанию 3-18 трудоемкость по замене втулок 0,7 н/ч, в ТИ 3100.25100.20584 автомобиль LADA VESTA New работ расписано не мало, вот и назрел вопрос реально ли укладываться в данный норматив?
0,7 н/ч вполне хватает, раньше за эту работу только 0,4 н/ч платили.
|
|
|
29/05/2018 13:00:38
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Оффлайн
|
ну раньше и подрамник с рейкой неоткручивали
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 29/05/2018 13:01:08
|
|
|
29/05/2018 13:43:35
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
STOLBOV_A wrote:Коллеги, по предписанию 3-18 трудоемкость по замене втулок 0,7 н/ч, в ТИ 3100.25100.20584 автомобиль LADA VESTA New работ расписано не мало, вот и назрел вопрос реально ли укладываться в данный норматив?
А у меня тоже вопрос. Почему сначала самим не попробовать сделать работу?
|
|
|
07/06/2018 14:13:55
|
VASILKOVA_E
Зарегистрирован: 04/04/2017 15:37:16
Сообщений: 32
Оффлайн
|
STOLBOV_A wrote:ну раньше и подрамник с рейкой неоткручивали
а зачем рейку трогать? подушки же снимаются на снятом стабе? или я чего то не понимаю?
|
|
|
07/06/2018 14:17:45
|
STOLBOV_A
Зарегистрирован: 30/10/2013 14:01:34
Сообщений: 446
Оффлайн
|
чтобы хомуты на рейке не трогать. Я до поры новое ТИ тоже не читал
|
|
|
|