Может кто-то уже сталкивался с подобным .Замена стекла по гарантии. Стекло тонировано и клиент требует во становить тонировку- банкет за чей счет? И обязаны ли мы это делать при замене стекла по гарантии? если да то чем руководствоваться.
Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн
Если тонированное стекло то досвидос гарантия!На прошлой недели лично видел как приемщик при сдачи ЗИ побрил тонированое боковое стекло от ларгуса.
,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
ARTAMONOV_NA wrote:Если тонированное стекло то досвидос гарантия!На прошлой недели лично видел как приемщик при сдачи ЗИ побрил тонированое боковое стекло от ларгуса.
Где написано, что стекла тонировать нельзя, или что тонировка может способствовать каким то проблемам по стеклам.
Я согласен, что можно отказать в гар замене тонированого стекла из за неработающих нескольких нитей обогрева , тут косвенно усматривается мех повреждение, но не разрушение стекла.
С тонировкой я меняю только по ССН, в том числе и по обогреву. Пока проблем не возникало.
А тонировка, после установки нового стекла, за счёт клиента, конечно же. Производственный дефект устранен, дальше пусть что хочет делает.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/02/2017 14:15:18