SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лопнуло заднее стекло  
Индекс форума » Гранта
Автор Сообщение
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

Может кто-то уже сталкивался с подобным .Замена стекла по гарантии. Стекло тонировано и клиент требует во становить тонировку- банкет за чей счет? И обязаны ли мы это делать при замене стекла по гарантии? если да то чем руководствоваться.

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
ARTAMONOV_NA


Зарегистрирован: 02/04/2014 14:53:27
Сообщений: 585
От: Артамонов Николай
Оффлайн

Если тонированное стекло то досвидос гарантия!На прошлой недели лично видел как приемщик при сдачи ЗИ побрил тонированое боковое стекло от ларгуса.

,,Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь"С уважением ,
Руководитель службы гарантии Артамонов Николай
,,АМК-Волгоград,,город-герой Волгоград. Тел.гар.отдела 8(8442) 46-74-56 ,d.kamaev@mail.ru
KRETOV_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 1660
Оффлайн

Тонировка вообще не особо приветствуется, так что замена по гарантии - уже достижение для клиента :)

Всем удачи и терпения!
Кретов Александр, "Волжский Лада", город Волжский, Волгоградская область (ПССС 40402)
RAZINKOV_P


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 112
Оффлайн

ARTAMONOV_NA wrote:Если тонированное стекло то досвидос гарантия!На прошлой недели лично видел как приемщик при сдачи ЗИ побрил тонированое боковое стекло от ларгуса.


Где написано, что стекла тонировать нельзя, или что тонировка может способствовать каким то проблемам по стеклам.
Я согласен, что можно отказать в гар замене тонированого стекла из за неработающих нескольких нитей обогрева , тут косвенно усматривается мех повреждение, но не разрушение стекла.

"Техцентр Север-Авто" 8(8332) 22-55-55,22-05-40
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн

С тонировкой я меняю только по ССН, в том числе и по обогреву. Пока проблем не возникало.
А тонировка, после установки нового стекла, за счёт клиента, конечно же. Производственный дефект устранен, дальше пусть что хочет делает.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 22/02/2017 14:15:18

 
Индекс форума » Гранта
Быстрый ответ

Перейти: