SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
АМТ ошибка 0805 64  
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Автор Сообщение
EFANOV_40017


Зарегистрирован: 18/05/2016 09:17:42
Сообщений: 12
Оффлайн

Коллеги требуется помощь. Неоднократное посещение станции с одной ошибкой 0505 64 -недостоверный сигнал датчика сцепления. АКБ в норме, допоборудования нет , производим адаптацию АМТ-клиент уезжает через 20 минут звонит а/м неедит,педаль акселератора нереагирует, двигатель глушит, после пяти минут запускает ДВС все работает продолжает движение. Приехал ошибку удалили. Катался с ним около часа полет нормальный, уехал через 20 минут звонок,все повторилось заново. Приехал Ошибка 0805 64. У клиента навязчивая идея вернуть а/м. Вопрос-возможно ли справоцировать ошибку.
YURLOV_S


Зарегистрирован: 08/08/2012 09:14:40
Сообщений: 27
Оффлайн

х-рэй был такой, ошибка тоже по датчик долго не могли разобраться и ССН НЕ ПОМОГЛО на 2 день -нашли диод в стопе заднем
поставили штатную и вуаля все в норме
P.S: НА Х-РЭЙ нет доп ЦБКЭ. на Весте НЕ ЛЮКС тоже нет ЦБКЭ

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 03/03/2017 18:14:39

SHIRSHOV_19301


Зарегистрирован: 24/08/2016 09:16:57
Сообщений: 15
Оффлайн

Также имеем иксрей такая же ошибка, на панели приборов постоянно меняется значение выбранной передачи, хотя автомобиль стоит на месте, задняя не включается, ошибку не удалить. Было у кого такое?
SERGEEVA_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:12:10
Сообщений: 1
Оффлайн

SHIRSHOV_19301 wrote:Также имеем иксрей такая же ошибка, на панели приборов постоянно меняется значение выбранной передачи, хотя автомобиль стоит на месте, задняя не включается, ошибку не удалить. Было у кого такое?

Только что загнали такой автомобиль. Р0805-64. Со слов клиента не включилась задняя. Но сейчас как-то приехал, все включаются. И лупит по всей машине, когда ЗХ включается - жуть!
P/S Лампы все нормальные. Мыслей нет, но есть мнение - если ничего не понятно, значит надо КПП снимать и искать мех. неисправность.
SHIRSHOV_19301


Зарегистрирован: 24/08/2016 09:16:57
Сообщений: 15
Оффлайн

как решили вопрос?
ANTROPOV_M


Зарегистрирован: 04/02/2014 11:30:51
Сообщений: 8
Оффлайн

Добрый день . Такая же ошибка Р0805-64 , продефектовали сцепление , обнаружен дефект нажимного диска , так же трещина на муфте ведомого диска . Произведена замена - дефект не устранился . Может кто разобрался в чем причина ?
SHALINA_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 33
Оффлайн

Здравствуйте! Есть Веста 1.8 с такой же ошибкой. На ней поменяли сцепление из-за сильных подёргиваний на ведомый SACHS от Шеви Нивы, корзина и выжимной завод. 2000км ездил без нареканий. Данная ошибка возникла у него в поездке на море. Была жара 34-36 и после езды в пробке. Заглушил- завёл и поехал дальше. И так уже было ни один раз. Заменили на новый АВС и ошибка не уходит. Делали полный сброс ЭБУ и Счётчика включения сцеплений. Также полную адаптацию актуаторов. Игрались с положением АВС и всё бесполезно.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1034
Оффлайн

SHALINA_E wrote:Здравствуйте! Есть Веста 1.8 с такой же ошибкой. На ней поменяли сцепление из-за сильных подёргиваний на ведомый SACHS от Шеви Нивы, корзина и выжимной завод. 2000км ездил без нареканий. Данная ошибка возникла у него в поездке на море. Была жара 34-36 и после езды в пробке. Заглушил- завёл и поехал дальше. И так уже было ни один раз. Заменили на новый АВС и ошибка не уходит. Делали полный сброс ЭБУ и Счётчика включения сцеплений. Также полную адаптацию актуаторов. Игрались с положением АВС и всё бесполезно.
Это вы зря. У нас была такая Веста с корзиной от Шевика и шайбами под ней. Как результат - ремонт КПП по коммерции. Сгоревшая вилка 1 и 2 передач.

45026 Луидор-Уфа
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн

Сам диск сцепления работает шикарно. Много раз ставили по коммерции. Но шайб там быть не должно.
А нашли ПСС между сцепой, шайбами и вилкой 1-2?

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
GORBUNOV_45026


Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1034
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Сам диск сцепления работает шикарно. Много раз ставили по коммерции. Но шайб там быть не должно.
А нашли ПСС между сцепой, шайбами и вилкой 1-2?
Мы сочли, что ПСС есть. Из-за нештатного сцепления мозги думали, что сцепление выключено, хотя по факту полного выключения не было. Актуатор поджимал вилку к муфте, пытаясь включить передачу. Она и сгорела. Да и клиент рукоблуд. Перешивал мозги неоднократно.

Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 16/09/2020 10:11:36


45026 Луидор-Уфа
SHALINA_E


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 33
Оффлайн

Шайбы не ставили. Переключается без зависаний. Фактическое положение сцепления 430/1000.
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1679
Оффлайн

GORBUNOV_45026 wrote:
GLAGOLEV_30804 wrote:Сам диск сцепления работает шикарно. Много раз ставили по коммерции. Но шайб там быть не должно.
А нашли ПСС между сцепой, шайбами и вилкой 1-2?
Мы сочли, что ПСС есть. Из-за нештатного сцепления мозги думали, что сцепление выключено, хотя по факту полного выключения не было. Актуатор поджимал вилку к муфте, пытаясь включить передачу. Она и сгорела. Да и клиент рукоблуд. Перешивал мозги неоднократно.

Мозги не могут думать. Они работают по показаниям датчиков. И они прекрасно видят скорость вращения первичного вала.

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
 
Индекс форума » VESTA - Гарантийное обслуживание
Быстрый ответ

Перейти: