К нам обратился клиент проехал 85000 км, не запускается ДВС, если запускается то сразу глохнет, либо глохнет после нажатия на педаль газа.
Обнаруженный ошибки : DF232 Цепь датчика давления хладагента. DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 неисправна. DF362 Цепь катушки зажигания цилиндров №2 и №3 неисправна.
Нами были проверенны катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода. Дефекты не обнаружены.
Обнаружены несоответствия показания датчика атмосферного давления. Показания атмосферного давления по датчику PR035 = 547 МБар. Показания абсолютного давления по датчику PR421 = 547,0 МБар. Двигатель не запускается.
При отключении датчика атмосферного давления: Показания атмосферного давления по датчику PR035 = 1017 МБар. Показания абсолютного давления по датчику PR421 = 103,0 МБар. Двигатель не запускается.
Замерили подаваемое напряжение, при включенном зажигании, на датчик абсоютного давления во впускном коллекторе 1,1-0,8 В. На аналогичном выход напряжения 5В. Так же проверили цепь от контроллера до датчика, обрыва и окисления цепи не обнаружено.
Может кто-нибудь сталкивался с таким дефектом? Предполагаем что дефект возник в прошивке.
Перекинули контроллер и BCM на другую машину, все работает, с донорской машины поставили на ремонтную завелась некоторое время проработала и началось тоже самое, предполагаем что где то идет просадка напряжения вот где и почему не понятно ... может у кого будут какие мысли, на жгут подавали 5 вольт просадки нет.