SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Отзывная кампания  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

Готовимся и ждем ! Взято из просторов интернета.

106 000 «Грант» и «Калин» отправятся на бесплатный ремонт
АВТОВАЗ объявил отзывную кампанию, которая затрагивает 106 723 автомобиля моделей Kalina и Granta

Под сервисную акцию попали только «свежие» машины, передававшиеся клиентам, начиная от 3 сентября 2015 года и заканчивая сегодняшним днём. При этом причину, по которой больше сотни тысяч автомобилей марки Lada отправятся на сервис, нельзя назвать пустяковой.

Причиной отзыва Lada Kalina и Granta является перетирание топливной/паровой трубки тросом сцепления
Пресс-служба Росстандарта
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

ПР 21-17
KULIKOV_AV


Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн

уже, предписание 21-17
A_VASILIEV


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 785
Оффлайн

Ух ты как все компьютеризировано!
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Онлайн

1007 автомобилей...
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

и че гофры спасут от перетирания?
PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

Дежавю))) перетирание...трубки...трос сцепления
Не понимаю только одного, зачем выкладывать информацию в СМИ если ни трубок у дилера, ни гофр, а уже звонят люди. Можно было бы и перенять опыт других брендов в плане организации отзывных

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 21/03/2017 15:06:54

PETROV_YUA


Зарегистрирован: 05/02/2015 14:11:21
Сообщений: 94
Оффлайн

640 а/м, не было печали как говориться
NAGORNYUK_N


Зарегистрирован: 07/08/2012 11:16:41
Сообщений: 421
Оффлайн

Одни риторические вопросы: как быстро "Л.И." привезет нам все з/ч? Поставщик ООО Норма Груп вообще готов к такому повороту событий? В ценнике и каталоге два варианта трубок в сб.: 21900-1104040-00 и 21900-1104040-10 (со скобами) - в ПР указан индекс -00, то есть скобы старые оставлять?
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

вопрос риторический ту задал клиент в возрасте 70 лет работающий контролером продукции на выходе " когда на этом чудо комбинате наладят выпускной контроль"
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

как я понял из предписания все АСО мы не оформим так как добрая половина наших клиентов как в прочем и граждан нашей страны ни фига по прописке не живет.
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

И почта России столько писем со скрипом примет.
GLADKIY_34703


Зарегистрирован: 18/04/2016 11:49:22
Сообщений: 389
Оффлайн

еще наверно в ходе последних нововведений на почте будет очень интересно

petr.gladkiy@lada-avtolubitel.ru
POSPELOV_A


Зарегистрирован: 19/12/2013 08:11:52
Сообщений: 1079
Оффлайн

Ну начнем выполнение очередного квеста от пао )))
KOLOKOLTSEV_O


Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн

В приложении повторяются VIN номера. Клиенты насмотрелись телевизора и начали выносить мозг.
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: