Автор |
Сообщение |
29/03/2017 12:57:03
|
MUSAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн
|
добрый день. потрагивает, диагностика показывает нет воспламенения во всех цилиндра, данный дефект проявляется переодически то появляется то исчезает. С данным дефектом две авто ларгус. Кто сталкивался с данной проблемой?
|
|
|
29/03/2017 20:04:21
|
EFANOV_40018
Зарегистрирован: 15/03/2017 15:05:10
Сообщений: 29
Оффлайн
|
ДВС какой.
|
|
|
30/03/2017 11:01:12
|
MUSAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн
|
К4МF496 16 глапаный
|
|
|
30/03/2017 15:15:47
|
SOEDININ_V
Зарегистрирован: 16/11/2016 09:00:59
Сообщений: 147
От: Виталий Сединин
Оффлайн
|
На 8-и клапанном при такой неисправности нашли перетертый жгут проводов на катушку, периодически коротил на массу.
|
|
|
30/03/2017 20:47:17
|
EFANOV_40018
Зарегистрирован: 15/03/2017 15:05:10
Сообщений: 29
Оффлайн
|
У нас с такими симптомами на 2-х цилиндрах свалились рокера.
|
|
|
24/04/2017 14:03:53
|
TELYSHEV_A
Зарегистрирован: 14/11/2013 16:20:34
Сообщений: 174
Оффлайн
|
Имеем 4 автомобиля с такими же дефектом пробег на автомобилях от 200 - 800 км. Скажите, в каком месте перетирается жгут проводов.
|
|
|
25/04/2017 10:04:41
|
LOMAKIN_VV
Зарегистрирован: 18/12/2015 10:10:33
Сообщений: 120
Оффлайн
|
Была проблема в самом разъеме подключаемом к катушке зажигания (разжатые контакты)
|
|
|
31/05/2017 15:54:48
|
MUSAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн
|
как решили вопрос с вашими авто? TELYSHEV_A
|
|
|
31/05/2017 15:55:15
|
MUSAEV_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 103
Оффлайн
|
мы так и не нашли причину данного дефекта
|
|
|
18/06/2017 20:45:42
|
TRISHKIN_A
Зарегистрирован: 15/08/2016 13:39:59
Сообщений: 24
Оффлайн
|
K4M, троило, пропуски зажигания не постоянные, чаще на холодную. подвисание впускных клапанов из-за смолистых отложений на стержнях, закончилось их загибанием об поршень и устойчивой потерей компрессии.
|
|
|
24/07/2017 11:59:46
|
GUBIN
Зарегистрирован: 03/03/2016 10:39:37
Сообщений: 194
Оффлайн
|
У нас 16 кл. ДВС, при движении на скорости свыше 140 км/ч загорается "CHEK", после остывания ДВС лампа не загорается. Проверили всё,что можно, осталось вскрывать ГБЦ, смотреть клапана. Подскажите, было у кого такое?
|
|
|
26/07/2017 10:06:22
|
IVANKIN_D
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн
|
Так решения нет не у кого? У меня 4 раза авто приезжал, в сервисе работает как часы. Только авто уезжает и начинаются пропуски. Проверили все, поменяли все что можно на заведомо исправное. Но пропуски все равно фиксируются.
|
|
|
26/07/2017 10:23:24
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
IVANKIN_D wrote:Так решения нет не у кого? У меня 4 раза авто приезжал, в сервисе работает как часы. Только авто уезжает и начинаются пропуски. Проверили все, поменяли все что можно на заведомо исправное. Но пропуски все равно фиксируются.
Так может всё и расcчитано клиентом на то, чтобы заменить всё хорошее на новое ? )) Чудес то не бывает... Я на своей машине пропуски могу организовать за воротами сервиса на раз.... и вуаля , новые катушки зажигания например.... удобно...
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 26/07/2017 10:23:58
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
26/07/2017 12:35:31
|
IVANKIN_D
Зарегистрирован: 07/11/2014 14:12:45
Сообщений: 46
Оффлайн
|
так и с новыми з/ч вернулся, опять пропуски фиксируются. Тачка конторская, пробег 11 тыс км. Постоянно движение трасса. Смысл машине простаивать в сервисе. Факт пропуски воспламенения.
|
|
|
26/07/2017 14:00:53
|
SHISHKIN_N
Зарегистрирован: 28/02/2014 12:55:28
Сообщений: 379
Оффлайн
|
Тогда только один вариант, прибор в руки и трассу, смотреть всё в динамике, иначе замучаетесь искать....
|
"Свободы хочется и денег. Сидеть бы на палубе, трескать вино... А вечером -дамы..." А.П. Чехов - Суворинову А.С., 28 июля 1893 г. |
|
|
|