Автор |
Сообщение |
01/10/2020 13:13:17
|
KARIMOV_46065
Зарегистрирован: 15/10/2018 13:09:02
Сообщений: 14
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:По пробегам...
Допускается ведь 20 км разница? так? - так
А как быть с теми, кому поменяли КП, еще какой блок и т.п.? Допустим гранта - КП
Так для этого и делается запись в СК.
|
|
|
01/10/2020 13:22:46
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
PASCHENTSEVA_63009 wrote:По пробегам...
Допускается ведь 20 км разница? так? - так
А как быть с теми, кому поменяли КП, еще какой блок и т.п.? Допустим гранта - КП
Я думаю на этот случай "ручной пропуск", благо он имеется..
Меня больше интересуют автомобили к которым не подходил, а АТО возвращается с ошибкой.. Пусть даже если имеет место ошибка мастера при занесении пробега в акт приема-передачи.. Вызывать клиента? Если бы была возможность посмотреть пробег который ушёл на завод, то быстрее бы нашли концы.. Мастер говорит "переписывал с комбинашки" + у нас ещё механики следят за этим делом, 4 глаза как ни как.. В общем я шепотом написал через ручной пропуск что пробег взят с КП )) Всё таки это ТО-1 на пробеге 2601 км., даже нигде не пограничный (если действительно не было вмешательства)
|
|
|
01/10/2020 13:29:59
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
А если убрать вкладку "пробег" при заполнении маски АГО\АТО? Пусть автоматом подтягивается из диагностической сессии. И не заморачивать голову с фото вин, пробег, гарталон, дата на фото. Только конкретно фото по дефекту. Всё остальное из токена.
|
|
|
01/10/2020 13:54:58
|
KONTSEDALOV_A
Зарегистрирован: 04/12/2014 13:53:37
Сообщений: 146
Оффлайн
|
Клиент то ездит по КП.Ящик то он не видит.
|
ИПГ ООО "Белавтоком" г.Белгород |
|
|
01/10/2020 14:35:04
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:А если убрать вкладку "пробег" при заполнении маски АГО\АТО? Пусть автоматом подтягивается из диагностической сессии. И не заморачивать голову с фото вин, пробег, гарталон, дата на фото. Только конкретно фото по дефекту. Всё остальное из токена.
У фирмачей так и делается. Никакого тупизма с фотками вин, приборки и прочего. Только дефекты и всё.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
01/10/2020 14:47:55
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:
PASCHENTSEVA_63009 wrote:По пробегам...
Допускается ведь 20 км разница? так? - так
А как быть с теми, кому поменяли КП, еще какой блок и т.п.? Допустим гранта - КП
Я думаю на этот случай "ручной пропуск", благо он имеется..
Меня больше интересуют автомобили к которым не подходил, а АТО возвращается с ошибкой.. Пусть даже если имеет место ошибка мастера при занесении пробега в акт приема-передачи.. Вызывать клиента? Если бы была возможность посмотреть пробег который ушёл на завод, то быстрее бы нашли концы.. Мастер говорит "переписывал с комбинашки" + у нас ещё механики следят за этим делом, 4 глаза как ни как.. В общем я шепотом написал через ручной пропуск что пробег взят с КП )) Всё таки это ТО-1 на пробеге 2601 км., даже нигде не пограничный (если действительно не было вмешательства)
Пробег в КП и КСУД всегда будет отличаться. У ларгуса КП работает по аналогу, поэтому пробег тянется из КСУД. Но МК не может его посмотреть и списать.
Засада получается. Требуется временная отмена данного деяния (возврат АТО из-за пробега) , до полной отладки механизма.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
01/10/2020 15:51:31
|
VALISHEVSKIY_K
Зарегистрирован: 24/03/2014 13:45:11
Сообщений: 62
Оффлайн
|
История диагностики
Общая информация по автомобилю.
Пробег
Пусть откроют инфу и не будет проблем
|
|
|
01/10/2020 16:09:01
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Оффлайн
|
VALISHEVSKIY_K wrote:История диагностики
Общая информация по автомобилю.
Пробег
Пусть откроют инфу и не будет проблем
ИМХО.. Проблемы будут всегда..
А мы, как и всегда, возмутившись нововведениям.. в итоге смиримся и приспособимся.. Человек, это такое гибкое существо))
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/10/2020 16:09:57
|
|
|
01/10/2020 17:56:10
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
VALISHEVSKIY_K wrote:История диагностики
Общая информация по автомобилю.
Пробег
Пусть откроют инфу и не будет проблем
Это всё хорошо. Но часто бывает так, что пробег в КСУД на 1000, а бывало и больше, чем на КП. Тогда получаем статус- " несвоевременно пройденное ТО". тоже не приятно. Оно не мешает особо, но глаз режет.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
01/10/2020 19:53:36
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
KOLOKOLTSEV_O wrote:А если убрать вкладку "пробег" при заполнении маски АГО\АТО? Пусть автоматом подтягивается из диагностической сессии. И не заморачивать голову с фото вин, пробег, гарталон, дата на фото. Только конкретно фото по дефекту. Всё остальное из токена.
+++
Вот за эту фразу надо зацепиться и другие варианты даже не обсуждать.
Давно про такой способ оформления АГО/АТО говорю.
ЭТО же ИДЕАЛЬНО!
И дилер подключил сканер чтобы сделать ТО или ремонт. И завод видит все данные с токена о заехавшем автомобиле.
Я бы ещё при передаче токена добавил кнопку:
"оформить ТО". Чтобы прям со сканера эта ТО залетала в ЛГ....
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/10/2020 19:54:13
|
|
|
22/04/2021 13:03:27
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Переместите в базе знаний "Извещения" из АРХИВА в группу: 02 Руководящие и организационные документы АО «АВТОВАЗ».
Логичнее же так.
|
|
|
23/04/2021 11:21:05
|
SKRUNNIKOV_14122
Зарегистрирован: 03/10/2019 15:28:24
Сообщений: 2
Оффлайн
|
Коллеги, Добрый день. Вчера а/м приехал с обрывом ремня ГРМ. Вчера сделали сессию и первичные фотки. Сегодня продолжили разбирать. Соответственно дата фоток уже сегодняшняя. При согласовании ремонта не будет проблем из за разных дат и вчерашней сессии?
Спасибо.
|
|
|
23/04/2021 11:24:09
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Нет. Не будет.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
06/05/2021 09:22:22
|
LOPATIN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:54:38
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Можно ли решить как то проблему с токенсессиями по нарядам которые в конце месяца получаются на особом контроле.
Предъявляем наряд в конце месяца который возвращается с ошибкой "прекращена приемка Аго на особом контроле". Наряд естественно зависает более трех дней по разным причинам (не закончился календарный месяц, пересменка инженеров, выходные).
В итоге получаем ошибку отсутствие токенсесси.
Ведь можно же как то решить приемку подобных аго без дополнительного письма руководству
и бюрократии?
|
Smolensk |
|
|
06/05/2021 17:50:22
|
BIKTIMEROV_I
Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 534
Оффлайн
|
Соглашусь с коллегой. У меня другой пример. Оформил АГО, ошибка по превышению трудоемкости. Прокомментировал, отправил на ручной. Через 3 дня контролер даёт добро, но АГО проваливается в ошибки по превышению 3х дней с момента устранения. Ок, поставил текущую дату и опять на ручной... Хорошо, быстро приняли. Иначе, была бы уже другая ошибка по отсутствию токена!
Так и крутимся. И это не единичные случаи. А потом приходится объяснять, почему машина так долго на ремонте висела и почему даты не сходятся...
|
|
|
|