Автор |
Сообщение |
17/06/2021 14:43:52
|
PASCHENTSEVA_63009
Зарегистрирован: 02/08/2016 13:32:07
Сообщений: 649
Оффлайн
|
Они молодцы, что легально изменили конструкцию автомобиля. Только после изменений в конструкции автомобиля - гарантия от производителя АВТОВАЗ утрачивает силу.
|
Пашенцева Алена
г.Новосибирск
Менеджер ОППОА Упр РФ |
|
|
17/06/2021 16:35:53
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Сделайте уже пожалуйста допуск к загрузке видеть до 20мб. ча сижу сжимаю с 16 мб видео на 4 минуты.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
01/10/2021 15:33:24
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Полезная была бы доработка, если бы при оформлении АГО в отдельном окошечке сразу выползала бы отметка о проведенной токен-сессии.
Чтоб 2 раза в разных окнах ВИН не вводить.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
31/10/2021 13:17:50
|
ZADORIN_16003
Зарегистрирован: 16/09/2019 13:53:09
Сообщений: 33
Оффлайн
|
Добрый день.
При заполнении АГО есть окно "Не подтверждён" у описания обращения. Есть выбор, два варианта "да" и "нет".
По логике так как оформляем АГО, должны подтвердить обращение.
При выборе "Да", то есть "да, не подтверждён", есть понимание что мы не подтвердили дефект.
И при выборе "Нет", "нет, не подтверждён", тоже не подтвердили дефект.
Как-то странно?
|
|
|
01/11/2021 16:32:32
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Двойное отрицание, запутанность русского языка ))
я так понимаю:
1) не подтвержден - Да. (то есть причина обращения не подтверждена, подходит под АНО.
2) не подтвержден - Нет (то есть отрицаем не подтверждение дефекта, значит подтверждаем его) :)) Подходит под АГО.
А надо всего-то поменять фразу на нормальную:
Подтвержден - Да/Нет
Как и в фотографиях выбор напротив каждого фото:
- к АГО ( а к чему же ещё мы добавляем эти фотографии если не к АГО?
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 01/11/2021 16:35:20
|
|
|
02/11/2021 09:14:07
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:....
Как и в фотографиях выбор напротив каждого фото:
- к АГО ( а к чему же ещё мы добавляем эти фотографии если не к АГО?
Да еще и при наличии нескольких дефектов, нужно для чего-то выбирать дефект для общих фотографий (ВИН, пробег, ГТ)
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
15/02/2022 12:46:02
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
Может всё-таки нужно увеличить объём загружаемого видео со смешных 10МБ, до хотя бы 20?
К примеру - по ПР 17-22 надо сначала на видео зафиксировать ВИН, который на моторном щите, потом поднять тачку подъёмником и зафиксировать люфт шарового пальца. Представляю какой объём будет у несжатого кино. После сжатия одни квадраты будут нечитаемые.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
15/02/2022 14:33:15
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
ВИН фиксируем в самом конце видео сразу после проявления дефекта - тогда видео будет намного короче.
|
|
|
15/02/2022 16:00:18
|
GORBUNOV_45026
Зарегистрирован: 18/10/2019 08:22:09
Сообщений: 1040
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:ВИН фиксируем в самом конце видео сразу после проявления дефекта - тогда видео будет намного короче.
Наши подъёмники одинаково работают - что вверх, что вниз. От перемены мест ничего не изменится.
|
45026 Луидор-Уфа |
|
|
16/02/2022 08:47:58
|
KOLOKOLTSEV_O
Зарегистрирован: 23/09/2015 13:30:44
Сообщений: 479
Оффлайн
|
Со сжатием видео целая эпопея. Впихать невпихуемое тяжело. Может уж лучше как-то онлайн показывать? Например фэйс тайм.
|
|
|
16/02/2022 09:33:21
|
KULAKOV_N
Зарегистрирован: 14/10/2016 13:15:31
Сообщений: 394
Оффлайн
|
В АГО?
|
|
|
16/02/2022 10:21:51
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
Улыбнуло))
Идеал конечно - чтоб портал сам конвертировал..
П.с. закатал губу обратно..
|
|
|
16/02/2022 10:36:58
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
И я бы попросил убрать ограничение букв в сообщении/запросе в графе "неисправность со слов клиента"
Требование "со слов клиента", но постоянно приходится дополнять своими словами, а за многоточие сотрудники ругаются..
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/02/2022 10:37:36
|
|
|
16/02/2022 10:57:42
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
у тебя немногословные клиенты? )
Как вариант писать в этом поле тоже самое что и в шапке:
Описание обращения (со слов потребителя)
Описание обращения (со слов потребителя): троит мотор
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 16/02/2022 11:00:05
|
|
|
16/02/2022 11:07:34
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 776
Онлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:у тебя немногословные клиенты? )
Как вариант писать в этом поле тоже самое что и в шапке:
Описание обращения (со слов потребителя)
Описание обращения (со слов потребителя): троит мотор
Да не пойму я...... зачем оно вообще надо.......... это ограничение......
Хоть здесь оторваться))) ..... ... .. .. ...
|
|
|
|