Автор |
Сообщение |
24/06/2022 16:35:30
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
Попросите пожалуйста администратора форума проделать следующие действия- зайти в администрирование- скрипты- в пункте "поиск в теме", "Поиск в теме по автору, по ключевому слову" установить флаг "да". Далее спуститься вниз страницы и нажать "сохранить" .
Буду очень признателен .
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/06/2022 09:56:52
|
MEDVEDEV_41311
Зарегистрирован: 03/03/2021 13:33:39
Сообщений: 5
Оффлайн
|
Добрый день! С карточкой клиента "намудрили" очень неудобно заполнять
|
|
|
27/06/2022 10:12:47
|
LAVRENTEV_60323
Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн
|
MEDVEDEV_41311 wrote:Добрый день! С карточкой клиента "намудрили" очень неудобно заполнять
теперь надо полностью выбирать из списка вплоть до дома - вцелом удобнее в чём-то
|
Сергей,
Инженер по Гарантии |
|
|
27/06/2022 10:46:05
|
MESHKOV_41380
Зарегистрирован: 28/01/2020 09:08:39
Сообщений: 1
Оффлайн
|
Добрый день! очень не удобное заполнение. Предыдущая карточка на много удобнее
|
|
|
27/06/2022 11:17:18
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Сергей, из какого списка? У меня нет выпадающего списка
|
|
|
27/06/2022 11:23:00
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
MEDVEDEV_41311 wrote:Добрый день! С карточкой клиента "намудрили" очень неудобно заполнять
.
Имя файла |
вовк.jpg |
Загрузить
|
Описание |
Описание не предоставлено |
Размер файла |
215 Kbytes
|
Скачано: |
8 раз |
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
27/06/2022 16:26:00
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
Карточка клиента то красивая теперь.
Доработайте чтобы эта инфа подтягивалась в другие страницы ЛГ:
1) в список с АГО (Обслуживание-АГО) - там только фамилия (добавьте графу имя и отчество)
2) в Справочники (НСИ)Заводские справочники - Оперативный реестр - Информация по автомобилю - СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ. Тут также только ФАМИЛИЯ и вместо полного адреса владельца только УЛИЦА.
|
|
|
28/06/2022 07:24:20
|
RESCHIKOV_A
Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн
|
Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.
|
Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ" |
|
|
28/06/2022 11:30:22
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.
Это я уже просил года два назад. Суппорт ответил: Ваше предложение будет рассмотрено )
|
|
|
28/06/2022 11:33:36
|
VAROSYAN_21404
Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.
Это я уже просил года два назад. Суппорт ответил: Ваше предложение будет рассмотрено )
На то и тема, как напоминаний))) Сейчас с КБД ещё качелей нахватаемся с 1.07. по новой методике уже и аудиты поди запланированы...
Я про карточку клиента если что.
Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/06/2022 11:34:15
|
С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск |
|
|
28/06/2022 15:09:28
|
TREKSEL_GV
Зарегистрирован: 27/05/2015 09:37:30
Сообщений: 37
Оффлайн
|
Не редактируется карточка клиента.
|
|
|
30/06/2022 13:48:53
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:И я бы попросил убрать ограничение букв в сообщении/запросе в графе "неисправность со слов клиента"
Требование "со слов клиента", но постоянно приходится дополнять своими словами, а за многоточие сотрудники ругаются..
Даже представил себе как это происходит при общении с клиентом:
Потребитель: "Шумит"
Приёмщик:"Ни слова больше!"
:)
Наверняка есть уточняющие вопросы и т.д. Другое дело, что мастер-приёмщик это не вписывает в документах. Ограничение на кол-во символов не стОит убирать.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
30/06/2022 13:53:10
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Значит МК не сделал качественный допрос клиента.
Где повышенный расход масла? Насколько много масла доливает? Какой масло залито в двигателе? какая эксплуатация автомобиля и т.д....
Пусть клиент это всё сообщает в заявку для описания неисправности со слов клиента.
Лампу потребителю в лицо и говорите ему: пишите: "Я, такой-то, такой-то, двигаясь в потоке машин услышал, что ..." :)
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
30/06/2022 14:06:03
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.
Обсуждали много раз. Кнопки не будет.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
30/06/2022 14:08:56
|
SHVARC_A
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 30
Оффлайн
|
GLAGOLEV_30804 wrote:Попросите пожалуйста администратора форума проделать следующие действия- зайти в администрирование- скрипты- в пункте "поиск в теме", "Поиск в теме по автору, по ключевому слову" установить флаг "да". Далее спуститься вниз страницы и нажать "сохранить" .
Буду очень признателен .
Указанной функции нет на данном форуме.
|
С уважением,
Артём ШВАРЦ
ОТПД УОСОА
АО «АВТОВАЗ» |
|
|
|