SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

Попросите пожалуйста администратора форума проделать следующие действия- зайти в администрирование- скрипты- в пункте "поиск в теме", "Поиск в теме по автору, по ключевому слову" установить флаг "да". Далее спуститься вниз страницы и нажать "сохранить" .
Буду очень признателен .

Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
MEDVEDEV_41311


Зарегистрирован: 03/03/2021 13:33:39
Сообщений: 5
Оффлайн

Добрый день! С карточкой клиента "намудрили" очень неудобно заполнять
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

MEDVEDEV_41311 wrote:Добрый день! С карточкой клиента "намудрили" очень неудобно заполнять

теперь надо полностью выбирать из списка вплоть до дома - вцелом удобнее в чём-то

Сергей,
Инженер по Гарантии
MESHKOV_41380


Зарегистрирован: 28/01/2020 09:08:39
Сообщений: 1
Оффлайн

Добрый день! очень не удобное заполнение. Предыдущая карточка на много удобнее
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Сергей, из какого списка? У меня нет выпадающего списка
GLAGOLEV_30804


Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1674
Оффлайн

MEDVEDEV_41311 wrote:Добрый день! С карточкой клиента "намудрили" очень неудобно заполнять

.
 Имя файла вовк.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 215 Kbytes
 Скачано:  8 раз


Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

Карточка клиента то красивая теперь.
Доработайте чтобы эта инфа подтягивалась в другие страницы ЛГ:
1) в список с АГО (Обслуживание-АГО) - там только фамилия (добавьте графу имя и отчество)
2) в Справочники (НСИ)Заводские справочники - Оперативный реестр - Информация по автомобилю - СВЕДЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ. Тут также только ФАМИЛИЯ и вместо полного адреса владельца только УЛИЦА.
RESCHIKOV_A


Зарегистрирован: 22/04/2016 10:45:11
Сообщений: 150
Оффлайн

Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.

Рещиков Александр Вячеславович
Инженер по гарантии
АО "Иркутск-АВТОВАЗ"
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2260
Оффлайн

RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.

Это я уже просил года два назад. Суппорт ответил: Ваше предложение будет рассмотрено )
VAROSYAN_21404


Зарегистрирован: 04/12/2019 09:35:54
Сообщений: 69
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.

Это я уже просил года два назад. Суппорт ответил: Ваше предложение будет рассмотрено )

На то и тема, как напоминаний))) Сейчас с КБД ещё качелей нахватаемся с 1.07. по новой методике уже и аудиты поди запланированы...
Я про карточку клиента если что.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 28/06/2022 11:34:15


С уважением,
Валерий Варосян
г. Смоленск
TREKSEL_GV


Зарегистрирован: 27/05/2015 09:37:30
Сообщений: 37
Оффлайн

Не редактируется карточка клиента.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

LOBASTOV_61007 wrote:И я бы попросил убрать ограничение букв в сообщении/запросе в графе "неисправность со слов клиента"
Требование "со слов клиента", но постоянно приходится дополнять своими словами, а за многоточие сотрудники ругаются..


Даже представил себе как это происходит при общении с клиентом:
Потребитель: "Шумит"
Приёмщик:"Ни слова больше!"
:)

Наверняка есть уточняющие вопросы и т.д. Другое дело, что мастер-приёмщик это не вписывает в документах. Ограничение на кол-во символов не стОит убирать.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Значит МК не сделал качественный допрос клиента.
Где повышенный расход масла? Насколько много масла доливает? Какой масло залито в двигателе? какая эксплуатация автомобиля и т.д....
Пусть клиент это всё сообщает в заявку для описания неисправности со слов клиента.


Лампу потребителю в лицо и говорите ему: пишите: "Я, такой-то, такой-то, двигаясь в потоке машин услышал, что ..." :)

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 254
От: Гусев В.В.
Оффлайн

RESCHIKOV_A wrote:Добавьте кнопку автоматического заполнения если владелец и водитель одно лицо.


Обсуждали много раз. Кнопки не будет.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
SHVARC_A


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 30
Оффлайн

GLAGOLEV_30804 wrote:Попросите пожалуйста администратора форума проделать следующие действия- зайти в администрирование- скрипты- в пункте "поиск в теме", "Поиск в теме по автору, по ключевому слову" установить флаг "да". Далее спуститься вниз страницы и нажать "сохранить" .
Буду очень признателен .


Указанной функции нет на данном форуме.

С уважением,
Артём ШВАРЦ
ОТПД УОСОА
АО «АВТОВАЗ»
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: