SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

GUBIN_14007 wrote:По предписанию 111-22 при замене на Гранте в наборе работ автоматически выскакивает работа 11032 - с/у ЭБН вместо работы 11031 - с/у форсунок.

Ничего страшного.
В новости от 26.12.2022 на главной тоже указано несуществующее кольцо уплотнительное, которое не надо согласовывать закупкой у третьих лиц:
21120-1042520-03

... а должно быть:
21120-1104252-03
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

Есть предложение добавить к фотографиям по автомобилю еще раздел для фотографий, требуемых при замене деталей при наличии течи. Недавно был случай, когда фотографии каплеобразования масла и после очистки сделаны в одном ДЦ, а клиенту после пробега удобно приехать в другой.
LAZARENKO_40402


Зарегистрирован: 20/04/2021 11:32:16
Сообщений: 2
Оффлайн

это что-то вы слишком сложное предлагаете.
Я три раза перечитал - не понимаю.

В другом ДЦ зафиксировали течь и замыли.
Вы устраняете течь масла.
Кто туда эти "первичные" фотографии подгрузит в ваш АГО?
GONCHAROV_24104


Зарегистрирован: 27/07/2017 10:20:12
Сообщений: 317
Оффлайн

LAZARENKO_40402 wrote:это что-то вы слишком сложное предлагаете.
Я три раза перечитал - не понимаю.

В другом ДЦ зафиксировали течь и замыли.
Вы устраняете течь масла.
Кто туда эти "первичные" фотографии подгрузит в ваш АГО?

В том и дело, что пришлось клиента отправлять на повторный пробег, т.к. первичное обращение было в другой ДЦ. Для сохранения гарантии клиент ведь не обязан круги нарезать вокруг одного ДЦ до проявления дефекта.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

ну судя по тексту авторов методики - мы не должны отдавать автомобиль клиенту, а сами после замывки совершить с ним сразу тестовый выезд. Может он уедет на пару дней и сам там все маслом обольет....
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 492
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.


А еще после выбора статуса "закрыт" вывод сообщения. Например такого "ВНИМАНИЕ! Проверьте соответствие дат в заказ-наряде! Дата начала ремонта 01.01.23, дата окончания ремонта 02.01.23, дата закрытия 02.01.23, дата выдачи 02.01.23".

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

и после оформления АГО происходит анализ установленных деталей и автоматический их дозаказ на поставку от Лада Имидж для восполнение склада
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.

Это мы уже в какой-то ветке обсуждали. АГО оформляется после завершения работ и в большинстве случаев автомобиль уже в эксплуатации. Надо заставить внести все ДРМ в АГО? Но на автомобиль их уже никто не поставит! Зачем заставлять дилеров обманывать нас и списывать неиспользованные детали?
Другое дело, что ДРМ должны быть написаны в технологии ремонта. В этом направлении работаем. Но процесс совсем не быстрый.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
LOPES_39469


Зарегистрирован: 19/04/2016 10:36:36
Сообщений: 96
Оффлайн

Я вот тоже за то, что бы был справочник по типу "норм расхода материалов" для ДРМ
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.

Это мы уже в какой-то ветке обсуждали. АГО оформляется после завершения работ и в большинстве случаев автомобиль уже в эксплуатации. Надо заставить внести все ДРМ в АГО? Но на автомобиль их уже никто не поставит! Зачем заставлять дилеров обманывать нас и списывать неиспользованные детали?
Другое дело, что ДРМ должны быть написаны в технологии ремонта. В этом направлении работаем. Но процесс совсем не быстрый.

Да, в идеале просто в каталогах к каждой позиции вписать ДРМ и материалы )
DEMENTEV_V


Зарегистрирован: 15/06/2015 15:50:55
Сообщений: 29
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:
GUSEV_V wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Для повышения качества выполнения ремонта автомобилей в ИС "Лада Гарантия" необходимо поставить блокировку на принятие АГО в которые не внесены все работы, ДРМ и материалы согласно НР и ТИ.
Необходимо чтобы при выборе кода дефекта автоматически подтягивались все позиции работ, ДРМ и материалы для устранения дефекта по конкретному коду.

Это мы уже в какой-то ветке обсуждали. АГО оформляется после завершения работ и в большинстве случаев автомобиль уже в эксплуатации. Надо заставить внести все ДРМ в АГО? Но на автомобиль их уже никто не поставит! Зачем заставлять дилеров обманывать нас и списывать неиспользованные детали?
Другое дело, что ДРМ должны быть написаны в технологии ремонта. В этом направлении работаем. Но процесс совсем не быстрый.

Да, в идеале просто в каталогах к каждой позиции вписать ДРМ и материалы )


И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн

DEMENTEV_V wrote: И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....


На часть дефектов сделали. Давно, правда, этот список не пополнялся...
А на часть дефектов невозможно сделать такое, т.к. трудоемкость устранения плавающая.

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 24/02/2023 13:52:28


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
LAVRENTEV_60323


Зарегистрирован: 09/06/2018 12:03:41
Сообщений: 350
От: ООО "Юникор" Нижний Новгород
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
DEMENTEV_V wrote: И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....


На часть дефектов сделали. Давно, правда, этот список не пополнялся...
А на часть дефектов невозможно сделать такое, т.к. трудоемкость устранения плавающая.

Так раньше же всё работало - к дефекту подтягивался труд... ещё и список OTS всплывал при вводе VIN - потом почему-то всё сломалось....

Сергей,
Инженер по Гарантии
BURAKOV_19802_TE


Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
DEMENTEV_V wrote: И работы, т.е. полной трудоемкости по снятию/установке детали в каталоге... эх, мечта....


На часть дефектов сделали. Давно, правда, этот список не пополнялся...
А на часть дефектов невозможно сделать такое, т.к. трудоемкость устранения плавающая.


Я внесу пять копеек - это не трудоемкость плавающая, это комплектации разные, а подтяжку по вин номеру сделать насколько я понимаю трудно.
И для реализации - нужно коечто подправить, комплектацию подтягивать с каталога кким то образом. Типа есть эта деталь? - тогда добавить. Нет в каталоге для вин номера - тогда нет.

Сложная работа, если вообще можно соеденить базу каталогов и базу дефектов....
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: