SupportOTPD@vaz.ru
Лада Гарантия | Форум      
Поиск Поиск   Последние темы Последние темы   Горячие темы Горячие темы   Список участников  Список участников   Вход Вход  
Лада Гарантия (Список необходимых доработок)  
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Автор Сообщение
DROVNIKOV_30907


Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.


1. Вопрос был конкретный, зачем вернули 151 ошибку (ответ, как бы, очевиден, но хотелось бы официальную позицию услышать).
2. Причем здесь "в текущем месяце закончен", если уже апрельские не принимают?
3. Сроки в оценку внедрили столько с 1 марта. Тут 50/50, примут твою апелляцию или нет (совет с суппорта именно писать апелляцию в конце отчетного периода).
4. У проверяющего появляется дополнительная мотивация дольше мариновать, чаще отказывать.

Это сообщение было редактировано 5 раз. Последнее обновление произошло в 06/04/2023 13:27:56

BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.
В новой "Оценке" появился показатель "нарушение сроков ремонта" и есть опасения, что подобные АГО пойдут в показатель. Тогда как раз и будут санкции.
Или, к примеру, машина была в ремонте 01.04, АГО оформлен этим же днём, он попадает на ручной пропуск, далее проверяется несколько дней, тебе ручной пропускают допустим 04.04, но вот беда, ошибка 151 "Д. устр. менее д. поступления более чем на три дня". Хорошо, открываем, редактируем, но чтобы эта ошибка не возникала, нужно дату закрытия ставить уже в пределах этих 3-х дней и это будет уже не 01.04 как было фактически, а 02.04. Итого, по логике системы, автомобиль находился в ремонте более 1го дня. А это уже идёт как нарушение сроков ремонта.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

DROVNIKOV_30907 wrote:
SEDLEZKYI_V wrote:Скриншот ошибки вкладываю в АГО (что прием АГО в текущем ме6сяце закончен) и переотправляю 1-м числом.
Еще ни разу не получили санкций от таких действий.


1. Вопрос был конкретный, зачем вернули 151 ошибку (ответ, как бы, очевиден, но хотелось бы официальную позицию услышать).
2. Причем здесь "в текущем месяце закончен", если уже апрельские не принимают?
3. Сроки в оценку внедрили столько с 1 марта. Тут 50/50, примут твою апелляцию или нет (совет с суппорта именно писать апелляцию в конце отчетного периода).
4. У проверяющего появляется дополнительная мотивация дольше мариновать, чаще отказывать.


1. В договоре описаны сроки предъявления АГО - 3 дня с момента окончания ремонта. Если описано - надо контролировать. Дилеру необходимо сделать всё, что зависит от него, чтобы эти сроки соблюдались. Если АГО оправлен на проверку своевременно, то все последующие манипуляции с датой закрытия производить не нужно (исключение - аго, закрытые 1 апреля - особенность контроля).
2. Направьте пример с № АГО (можно на supportotpd@vaz.ru). Если контроль сработал некорректно, то он будет "поправлен".

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/04/2023 08:56:37


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
IVCHENKO_39409


Зарегистрирован: 15/04/2016 15:45:52
Сообщений: 59
Оффлайн

У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.
 Имя файла Безымянный.jpg Загрузить
 Описание Описание не предоставлено
 Размер файла 40 Kbytes
 Скачано:  5 раз

Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 10/04/2023 09:21:51

SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.

Идеально! Пишите на суппорт с предложением. Статус В РАБОТЕ действительно не несет смысловой нагрузки для дилеров
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

А кто-нибудь будет корректировать Нормы расхода HP.3100 25100 00019_03.08.2022 ?????????

Там много несоответствий материалам указанным в ТИ

АГО приходится отправлять на ручной пропуск и объяснять заводу почему я применил тот или иной герметик, клей, краску.

33 91117000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013
LOBASTOV_61007


Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 747
Оффлайн

SEDLEZKYI_V wrote:А кто-нибудь будет корректировать Нормы расхода HP.3100 25100 00019_03.08.2022 ?????????

Там много несоответствий материалам указанным в ТИ

АГО приходится отправлять на ручной пропуск и объяснять заводу почему я применил тот или иной герметик, клей, краску.

33 91117000000000:данный материал не может использоваться согласно 3100.25100.00019-2013

Контроль ещё в 2013-ом..
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.


Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
IVCHENKO_39409


Зарегистрирован: 15/04/2016 15:45:52
Сообщений: 59
Оффлайн

GUSEV_V wrote:
IVCHENKO_39409 wrote: У меня возникло предложение, а что если переименовать не работающий т.е. нигде не учитывающийся статус В РАБОТЕ на закрыт, а ЗАКРЫТ на отправлен. Т.к. отправлять мы имеем право в течении 3 дней.
При этом контроль программы по пунктам не менять!
Это снизит на нет спекуляции проверяющих и факты перехода АГО из закрытого месяца в другой.


Ничего не понятно.
Статус "В работе" никому не мешает. Возможно, лишний, но не мешает, т.к. добавляется автоматически.
Есть дата закрытия АГО (она же дата окончания ремонта). Необходимо в течение 3 дней с этой даты отправить на проверку АГО.
Эти 3 дня даются на возможную задержку в оформлении АГО и исправление формальных ошибок.
Статус "отправлен на проверку" отсутствует, но информация о нём существует, т.е. всегда известно когда, сколько и в какой момент АГО отправлялся на проверку.


Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

NEZNAMOV_V wrote:вопрос разработчикам-какая строчка в xml файле отвечает за поле "рекомендации"?


Обновленный XML выложили.

С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

В системе публикации документов в расширенном поиске не отображается предписание №29-22. Через обычный поиск, если вбить номер 29-22, предписание отображается. Думаю, это не единственное предписание, которое пропало из расширенного поиска. Все номера предписаний и ИП запомнить невозможно, выручал расширенный поиск, но он теперь не находит.
И зачем разделили письма в поиске по производителям? Лишние телодвижения для чего, из-за пяти действующих писем других производителей?
SOROKIN_17006


Зарегистрирован: 08/09/2016 09:13:20
Сообщений: 477
От: РУМОС (Тверь) r.sorokin@lada-rumos.ru
Оффлайн

В расширенном надо выбирать автосборочный, тогда ищет.

ООО "РУМОС" г.Тверь
WA;Viber +79607052452
BIKTIMEROV_I


Зарегистрирован: 06/05/2013 10:19:59
Сообщений: 529
Оффлайн

SOROKIN_17006 wrote:В расширенном надо выбирать автосборочный, тогда ищет.
Интересно при выборе какого "автосборочного" отображается предписание №29-22?
GUSEV_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 252
От: Гусев В.В.
Оффлайн

IVCHENKO_39409 wrote:Пример: автомобиль заехал и выехал 31 числа. Статус закрыт соотв тоже 31. АГО возвращают т.к. приём на ручном контроле окончен в этом месяце. Соотв. чтобы его можно было отправить на сл. день требуется изменить статус на 01 число. При этом статус в работе остаётся прежний т.к. не контролируется. Приезжает проверяющий и не взирая на отмазки ИПГ ставит "-". А если сделать как я предлагаю, т.е. не отключая и не меняя контроля по пунктам тупо переименовать их получится что АГО закрыт 31 и отправлен 01. У проверяющего всё сошлось с бумажным ЗН и у нас всё принялось.


Это не поможет, т.к. ошибка по дате закрытия. А эта дата у Вас так и остаётся в прошлом месяце. Как её не называй, куда не перемещай, а контролироваться будет именно дата статуса "закрыт".

Дата отправки тоже известна, только отображается не в том поле, которое указали Вы. Но она есть в логах.


С уважением,

Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно.
SEDLEZKYI_V


Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2244
Оффлайн

BIKTIMEROV_I wrote:В системе публикации документов в расширенном поиске не отображается предписание №29-22. Через обычный поиск, если вбить номер 29-22, предписание отображается. Думаю, это не единственное предписание, которое пропало из расширенного поиска. Все номера предписаний и ИП запомнить невозможно, выручал расширенный поиск, но он теперь не находит.
И зачем разделили письма в поиске по производителям? Лишние телодвижения для чего, из-за пяти действующих писем других производителей?

в Расширенном поиске выбрал АО АВТОВАЗ и по номеру 29-22 ищется
 
Индекс форума » Отзывы и пожелания о работе ИС
Быстрый ответ

Перейти: