Автор |
Сообщение |
13/06/2023 10:30:20
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
LOBASTOV_61007 wrote:"Максимальная" база дороже будет?
С каждой 5 карточкой проблемы, то дома нет, то улицу не находит..
Один из примеров..
Не находит деревню "Плотники" в Куменском районе Кировской области..
Удаляешь район - начинает находить какие то аж две деревни "Плотники" в Кировской области, но не находит существующую улицу ни в одной из деревень "Первомайская"..
Я устал..
Предлагаю всем клиентам переезжать из деревень в крупные города
|
|
|
13/06/2023 20:29:48
|
LOBASTOV_61007
Зарегистрирован: 21/02/2019 14:30:14
Сообщений: 775
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:Предлагаю всем клиентам переезжать из деревень в крупные города
Нее, надо что то с этими карточками делать, множество кривых будет или в отказах..
Или в скором будущем ждать волну проверок чистоты клиентской базы (с виду заготовка для аудита хорошая получается)..
Мы хотим написать правильный адрес, но не можем..
Не хотим написать неправильный, но надо всё равно что то написать для для изменения поля "согласия на опрос"..
SEDLEZKYI_V сделай что нибудь с этим..
Это сообщение было редактировано 3 раз. Последнее обновление произошло в 13/06/2023 20:35:35
|
|
|
14/06/2023 08:19:32
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
BURHIN_F wrote:Заполняя карточку клиента в новом формате нет части населенных пунктов и улиц. По итогу информацию сохранить не получается. Необходимо пользователю дать возможность (разрешить программно) самостоятельно заполнять карточку набирая адреса в ручную без использования предложенных шаблонов. Без внесения таких поправок в портале будет очень много некорректных карточек по клиентам (неверные адреса).
В ИС используется официальный КЛАДР.
Сейчас он, действительно, некорректно работает, но... В чём проблема разобрались, корректировки учтены. Надеюсь, сегодня сможем обновить ИС.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
14/06/2023 08:21:19
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
NEZNAMOV_V wrote:
GUSEV_V wrote:Обновленный XML выложили.
когда будет обновленный XML по обновленной карточке клиента?
каким справочником адресов пользуется АВТОВАЗ?
XML обновили.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
19/06/2023 10:37:56
|
GUSEV_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 257
От: Гусев В.В.
Оффлайн
|
GUSEV_V wrote:
BURHIN_F wrote:Заполняя карточку клиента в новом формате нет части населенных пунктов и улиц. По итогу информацию сохранить не получается. Необходимо пользователю дать возможность (разрешить программно) самостоятельно заполнять карточку набирая адреса в ручную без использования предложенных шаблонов. Без внесения таких поправок в портале будет очень много некорректных карточек по клиентам (неверные адреса).
В ИС используется официальный КЛАДР.
Сейчас он, действительно, некорректно работает, но... В чём проблема разобрались, корректировки учтены. Надеюсь, сегодня сможем обновить ИС.
Сегодня обновили ИС. Адреса можно вводить, даже если не нашли нужную улицу.
|
С уважением,
Владимир Гусев
БОТП УОСОА АО "АВТОВАЗ"
Теория - это когда все понятно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но ничего не понятно. Но иногда теория и практика объединяются - ничего не работает и ничего не понятно. |
|
|
23/06/2023 16:05:10
|
DROVNIKOV_30907
Зарегистрирован: 23/04/2018 13:26:38
Сообщений: 58
Оффлайн
|
83-ТП "О задних фонарях LADA NIVA TRAVEL". Указано: "21230371601020 Фонарь задний правый с затемнённым стеклом". По факту, он есть и не затемненный с такой маркировкой. А значит, парой не надо их менять. Было бы неплохо скорректировать 83-ТП, чтобы второй фонарь не подвис у дилеров на складе.
|
|
|
30/06/2023 12:30:46
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
О размещении методики проверки ДТОЖ (дополнительно к диагностической карте кода Р0116)
От 29.06.23
Набор инструментов, набор приспособ, вода дистилированная....
Коллеги - это все затраты и ВРЕМЯ.
А в методе только трудоемкость по снять установить! БЕЗ УЧЕТА СЛИТЬ ЗАЛИТЬ ПРОГРЕТЬ ПРОВЕРИТЬ!
Трудоемкость снятия /установки ДТОЖ на автомобилях:
- Гранта: поз. 38030 – 0,15 н/ч;
- Ларгус, Икс-Рей: поз. 38030 – 0,10 н/ч;
- Нива Легенд: поз. 38015 – 0,20 н/ч;- Нива Травел: поз. 38010 – 0,20 н/ч;
- Веста: поз. 38039 – 0,13 н/ч; поз. 11054 – 0,06 н/ч;
- Веста Спорт: поз. 38061 – 0,13 н/ч; поз. 11025 – 0,10 н/ч;
Трудоемкость выполнения работ по проверке ДТОЖ:
- Гранта, Ларгус, Икс-Рей, Веста: поз. 87085 – 0,05*3 н/ч; поз. 87086 – 0,10*3 н/ч;
- Нива Легенд, Нива Травел: поз. 87103 – 0,05*3 н/ч; поз. 87104 – 0,10*3 н/ч
Какой то неполноценный документ коллеги!
|
|
|
30/06/2023 12:48:48
|
GLAGOLEV_30804
Зарегистрирован: 24/08/2017 14:14:15
Сообщений: 1691
Оффлайн
|
При стоимости ДТОЖ 217 рублей.
|
Мало уметь пихать железяки в кучу. Нужно ещё понимать как они все вместе работают. |
|
|
02/07/2023 11:25:15
|
NIKITIN_44619
Зарегистрирован: 13/08/2021 09:38:33
Сообщений: 8
Оффлайн
|
С трудоёмкостью на LADA NIVA TRAVEL вообще всё интересно. Ремень привода вспомогательных агрегатов меняется без снятия ремня привода компрессора))).
|
|
|
03/07/2023 08:26:23
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
NIKITIN_44619 wrote:С трудоёмкостью на LADA NIVA TRAVEL вообще всё интересно. Ремень привода вспомогательных агрегатов меняется без снятия ремня привода компрессора))).
Не верно понимаете/трактуете.
Норматив трудоемкости с/у ремня привода вспомогательных агрегатов УЧИТЫВАЕТ трудоемкость с/у ремня компрессора перед тем как.
|
|
|
04/07/2023 13:12:25
|
REUTOV_42613A
Зарегистрирован: 23/03/2023 09:31:32
Сообщений: 29
Оффлайн
|
Всем доброго здоровья. Для чего ввели ручной контроль по 16 типу гарантии? Некоторые запчасти недоступны к заказу,а без 16 типа даже посмотреть остатки и доступность к заказу невозможно. Помимо оформления 16 типа прибавилось отслеживание принятия таких АГО и соответственно и время для заказа и дальнейшего ожидания. Мало того, некоторые АГО возвращаются с ошибкой, что "нет оснований для заказа детали". Т.е. в АГО по 16 типу нужно фото/видео и т.д.??? Это уже не двойная, а тройная и более работа....
|
|
|
04/07/2023 14:06:54
|
SEDLEZKYI_V
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 2261
Оффлайн
|
а ещё и контроль в оценке деятельности дилеров, оценивающий доступность запчастей для гарремонта на складах дилеров))
Из-за этих АГО 16-го типа свалились на группу ниже.
Хотя все запчасти, заказываемые по 16-му типу НЕВОЗМОЖНО заказать на восполнение склада.
Как пополнять склад и откуда?........
Некорректно оценивать доступность запчастей на складах дилеров если нет возможности у Лады Имидж поставить данные детали дилеру.
Это сообщение было редактировано 2 раз. Последнее обновление произошло в 04/07/2023 14:10:44
|
|
|
04/07/2023 22:10:20
|
BURAKOV_19802_TE
Зарегистрирован: 19/10/2018 13:03:05
Сообщений: 548
Оффлайн
|
KULIKOV_AV wrote:
NIKITIN_44619 wrote:С трудоёмкостью на LADA NIVA TRAVEL вообще всё интересно. Ремень привода вспомогательных агрегатов меняется без снятия ремня привода компрессора))).
Не верно понимаете/трактуете.
Норматив трудоемкости с/у ремня привода вспомогательных агрегатов УЧИТЫВАЕТ трудоемкость с/у ремня компрессора перед тем как.
Было бы намного проще работать без "домыслов" - если в трудоемкостях было бы полноценно расписано.
|
|
|
05/07/2023 08:06:20
|
KULIKOV_AV
Зарегистрирован: 09/09/2013 14:52:53
Сообщений: 1455
Оффлайн
|
BURAKOV_1982_TE wrote: Было бы намного проще работать без "домыслов" - если в трудоемкостях было бы полноценно расписано.
Трудоемкости не технология, все расписывать в этом документе цели нет.
Будет проще принять такое правило, что если ничего не написано дополнительно (при снятом..., на снятом...), то ничего домысливать и не нужно. Рекомендую ознакомится с общими положениями в любом сборнике трудоемкостей.
|
|
|
05/07/2023 09:03:04
|
KORNYAKOV_S
Зарегистрирован: 01/08/2012 08:55:00
Сообщений: 731
Оффлайн
|
SEDLEZKYI_V wrote:а ещё и контроль в оценке деятельности дилеров, оценивающий доступность запчастей для гарремонта на складах дилеров))
Из-за этих АГО 16-го типа свалились на группу ниже.
Хотя все запчасти, заказываемые по 16-му типу НЕВОЗМОЖНО заказать на восполнение склада.
Как пополнять склад и откуда?........
Некорректно оценивать доступность запчастей на складах дилеров если нет возможности у Лады Имидж поставить данные детали дилеру.
У нас тоже самое по заказу по 16 типу упали в группе. Не понимаю смысла в этом показателе, хотя возможно и наоборот, что бы понизить н/ч для ДЦ и все у НИХ будет хорошо.
|
|
|
|